Промпт – это набор инструкций для работы нейросети.
В этом поле необходимо описать следующие вещи:
- Задать роль боту и какие задач он должен выполнять в переписке: квалифицировать, запрашивать контакты, консультировать по продукту и т.д.
- Добавить любую информацию, о которой должен знать чат-бот в этой конкретной задаче: о компании, о товарах и услугах, ценах, скидках и т.д
- Задать стиль общения, что должен говорить, и немаловажно, что не должен говорить;
- Через переменные можно обогатить промпт данными из amoCRM, тогда бот будет знать все о клиенте и отвечать более релевантно. Например: какой домик он бронировал, сколько будет гостей и т.д.
Полезные переменные для ИИ-агента:
— {{date.now}} - текущая дата и время, по умолчанию нейросеть не знает в каком времени существует
— {{client.name}} - чтобы обращался к клиенту по имени
— информация о клиенте, компании, сделки из кастомных полей
— текущий статус сделки, если необходимо, чтобы агент вел клиента по воронке, в этом случае необходимо описать действия агента на разных этапах.
— {{lead.dialogMessages}} - последние сообщения в диалоге с клиентом, если они были до запуска Chat AI, по умолчанию бот не знает о тех сообщениях, которые были до его запуска.
Полезная статья о том, как правильно писать промт есть
здесь.
Следует учитывать, что чем больше промпт, тем больше тратится на каждый запрос в нейросеть. Рекомендуем добавлять в промпт не более 5-10 тыс. символов. Не старайтесь решать сразу огромный пул задач, задав боту все возможные сценарии работы в одном промпте. Двигайтесь последовательно.