Как писать промты, чтобы "Voice AI"

отвечала без воды и потери смысла?


Prompts или промты - это текстовые запросы, с помощью которых вы можете обратиться к нейросети и попросить решить для вас какую-то задачу. В продажах нейросеть может решать огромное количество задач, если предоставить ей хороший исходный материал для анализа и правильно составить промт.

Виджет «Voice AI» — это помощник для аналитики телефонных разговоров в amoCRM. Он умеет расшифровывать речь в текст за 1 клик. И что еще интереснее — анализировать текст разговора по тем параметрам, которые вы сами задали. Анализ виджет выполняет с помощью нейросети ChatGPT.

Описание виджета и цены
  • Формулируйте задачу на языке нейросети

    У нейросети есть свой язык запросов, который она понимает лучше, чем другие.

    Создавая запрос, помните о 2-х главных слагаемых хорошего промта:


    • Глаголы действия. Всегда используйте слова-действия для описания задачи к нейросети: расскажи, опиши, обобщи, перечисли, выдели, придумай и т.д. Избегайте размытых формулировок: можешь сделать, хочу увидеть, интересно узнать и т.д.
    • Формат ответа. Нейросеть может формулировать ответы в разных форматах: в виде таблицы, нумерованного списка, фрагментов, цитат и т.д. Поэтому лучше сразу указать, какой формат ответа вас устроит.


    В этом примере мы попросили Voice AI обобщить разговор в формате 3-х предложений, по которым легко понять суть звонка. Нейросеть допустила неточность в описании названий сторон (это может происходить из-за погрешностей транскрибации). Но суть договоренностей передана верно ⬇️

    01
  • Пишите подробные запросы
    Чем точнее и подробнее будет ваш запрос, тем проще нейросети будет ему соответствовать и подбирать подходящие инструменты для решения задачи. Для получения максимально релевантных ответов убедитесь, что вы указали все важные детали и контекст, не оставив поле для догадок. Если ответ с первого запроса вас не устроил, дополните промт новыми деталями и обновите ответ.
    02
  • Распишите задачу по шагам
    Некоторые задачи лучше описать, как последовательность шагов, которые нужно выполнить отдельно. Это облегчит нейросети их выполнение, и она не будет склеивать две части задачи в одну. Например:
    1. Обобщи текст звонка в одном предложении с префиксом «Резюме:»
    2. Переведи резюме из шага 1 на английский язык с префиксом «Перевод:»


    В этом примере мы попросили Voice AI проанализировать звонок с точки зрения запроса покупателя и ответа менеджера. По результатам мы можем понять, как менеджер провел консультацию и закрыл запрос ⬇️
  • Укажите желаемую длину ответа
    В предыдущем примере мы также попросили Voice AI сократить вывод до желаемой длины в два предложения. Вы можете задать любую длину ответа, которую вам удобно будет анализировать. Длину можно задать в виде количества слов, предложений, абзацев, пунктов списка и т. д.
  • Попросите нейросеть выделить конкретные фрагменты диалога
    Если вы хотите проверить соблюдение скрипта в разговоре менеджера — попросите нейросеть использовать цитаты. Цитатами также удобно выделять фрагменты диалога, где говорится о сроках проекта, бюджете или других важных параметрах сделки. Voice AI сможет выбрать эти фрагменты в представленном тексте.

    Полезно будет также указать ответ в случае, если в тексте не встретилось подходящего фрагмента.
    Например: «Если в тексте нет информации, необходимой для ответа, напиши: Недостаточно информации».

    В этом примере мы попросили Voice AI выделить из разговора фрагмент, в котором менеджер рассказывает покупателю про бесплатные виджеты. Так мы можем убедиться, что менеджер соблюдал скрипт и рассказал о бонусном предложении. Или заметить, что часть скрипта не была озвучена покупателю ⬇️
    03
  • Классифицируйте однотипные запросы покупателей
    В продажах существуют задачи, которые требуют классификации популярных запросов. Например, если сотрудник работает только на первичной консультации или только на техподдержке, он часто получает однотипные запросы и должен обрабатывать их по заранее известной схеме.

    В этом случае аналитику запросов можно всерьез упростить, если вы научите Voice AI классифицировать запрос в соответствии с принятой у вас схемой. Для этого опишите в промте фиксированные категории запросов и попросите Voice AI, опираясь на них, классифицировать звонок.


    В этом примере мы попросили Voice AI определить категорию запроса в техподдержку, а затем кратко описать суть запроса. Основные категории, которые мы задали: выставление счетов и техническая поддержка. Вторичные категории выставления счетов: - Отмена подписки или обновление - Добавление способа оплаты - Объяснение платежа - Вторичные категории технической поддержки: - Устранение неполадок - Продление бесплатного периода - Обновления программного обеспечения ⬇️
    04
  • Используйте подсказки от нейросети
    В диалогах с клиентами всегда содержатся детали, которые могут помочь продажам. Отдельная область для экспериментов с Voice AI - это подсказки на основе анализа этих деталей. Искусственный интеллект способен подмечать особенности разговоров, на которые человек не всегда обратит внимание, выделять эту информацию и структурировать ее в виде подсказок для продавцов.


    В этом примере мы попросили Voice AI сначала определить эмоциональный тон разговора менеджера с клиентом, а потом предложить варианты, как сделать клиента более довольным, исходя из его запросов. Эти подсказки могут помочь менеджерам лучше выстраивать дальнейшее общение с клиентом. А также обращать внимание на детали, которые менеджер мог упустить ⬇️
    05
  • Используйте обобщения и выводы в запросе
    Обобщения и выводы - еще одна сильная сторона искусственного интеллекта. Анализируя большие объемы данных о звонках, Voice AI успешно выделяет главное. Например, вы может попросить Voice AI сделать саммари разговора, рассказать о проблемах, выделить договоренности в диалоге или дальнейшие шаги, которые запланировали стороны.


    В этом примере мы попросили Voice AI обобщить итоги разговора и выделить проблемы, которые заметил искусственный интеллект. Обобщение и перечень проблем поможет с анализом потока ежедневных звонков, акцентируя внимание менеджеров и РОПА на возможных сложностях в продажах ⬇️
    06
Нейросети уже пару лет как стали достаточно продвинутыми, чтобы решать прикладные задачи в бизнесе - эти возможности не стоит упускать.

Виджет Voice AI максимально упростил работу с нейросетью для анализа звонков: его легко установить по ссылке, у него простой интерфейс и неограниченные возможности для развития продаж.
Если же вы хотите получить результат, но не хотите сами разбираться и обучать нейросеть - закажите звонок, мы обсудим ваши задачи и настроим все под ключ.