Отправка информации из amoCRM в Телеграм и обратно
от 500 ₽ в месяц

  • Получайте сообщения о новых сделках, смене статуса, пропущенном звонке и многом другом прямо в чат, группу, канал или тред;
  • Заполняйте поля сделки из Telegram и запускайте любую автоматизацию прямо из чата;
  • Анализируйте звонки и получайте уведомления о результате краткой выжимкой без затрат на ручной контроль вместе с виджетом «Voice AI»;
  • Подрядчики, курьеры, производство, замерщики — подключайте любых исполнителей, которых нет в amoCRM, но требуется отправить данные по сделке и получить обратную связь.

Как это работает?

Виджет отправляет сообщения в Телеграм, в группу,
в канал, в треды, в личный чат или сразу в несколько чатов. Сообщение может содержать любые данные по сделке, контакту, компании из amoCRM. Прямо из чата можно заполнять поля сделки и запускать действия в amoCRM.
Оповещения о новых заявках в чате
Оперативно узнавайте о новых заявках, чтобы обрабатывать их быстрее. Включите менеджеров в общую группу в Telegram, чтобы все могли видеть уведомления, где бы они не находились.
Контроль регламентов обработки сделок
Получайте уведомления о важных сделках:
  • Обработка сделки затянулась, сделка зависла;
  • Клиенту не отвечают в чате уже 2 часа;
  • Был пропущенный звонок;
  • Было входящее письмо;
  • По многим другим триггерам.
Удаляйте ненужные сообщения
Добавьте автоматическое удаление сообщений, которые больше не нужны с помощью триггера.

Например, если сделка успешно реализована и закрыта, можно удалить ранее отправленные сообщения автоматически.
Заполняйте поля прямо из Телеграм

Теперь сотрудники самостоятельно смогут занести информацию в сделку прямо из чата:
  • результаты замеров;
  • расчет стоимости;
  • реквизиты для договора;
  • бюджет, выполненные работы и т.д.

Просто отправьте в чат список полей, которые необходимо заполнить на данном этапе.

Данный функционал работает только с сообщениями в личку конкретному пользователю.

Управляйте сделками прямо из Телеграм

Совместно с виджетом "Триггеры", вместе с сообщением можно отправлять кнопки, при нажатии на которые, можно выполнить любую автоматизацию в amoCRM:
  • передвинуть сделку;
  • поставить задачу;
  • запустить SalesBot;
  • заполнить значение поля;
  • запросить информацию по сделке;
  • показать в сообщении другие кнопки с действиями и т.д.
Виджет передает обратно в Триггеры имя кликнувшего пользователя и другую информацию.

Получайте уведомления по любым событиям в amoCRM

  • Устанавливайте свои условия и фильтры, добавляйте таймер при необходимости;
  • Все настраивается легко и без программиста;
  • Настройте автоматическое удаление ненужных сообщений с помощью триггеров. Например, при успешном закрытии сделки.
  • Уведомления по еще более расширенному списку триггеров доступны при использовании виджета Триггеры;
  • Например: при создании компании, при пропущенном звонке, при долгом ответе клиенту в мессенджере, при смене ответственного и т.д.
Подробнее.

Действия в цифровой воронке amoCRM по которым можно настроить уведомления
Поддержка "Триггеров"
Виджет может работать совместно с виджетом "Триггеры", что значительно расширяет его функционал для автоматизации.
  • Уведомления по более расширенному списку действий
    При создании/изменении контакта, компании, при постановке задачи, при входящем звонке, при заполнении какого то поля, при добавлении примечания, когда клиент пишет в мессенджер и т.д.

    Примеры:
    1. При пропущенном звонке отправить уведомление в телеграм.
    2. Когда клиент написал в любой мессенджер, например, WhatsApp. Его сообщения можно отправить в Телеграм. Таким образом, все сообщения со всех клиентов по всей компании, можно получать к себе в Telegram, чтобы оперативно отследить, обращения клиентов.
    3. При создании новой компании в amoCRM отправить уведомление в общий чат.
    4. При поступлении новой задачи исполнитель может получать об этом уведомление в телеграм.
    5. Если к сделке добавилось примечание об оплате, в телеграм также придет сообщение.
  • Запуск любых действий в amoCRM при нажатии кнопки в сообщении
    В тексте сообщения кроме информации по сделкам и контактам, можно отправлять кнопки, при нажатии на которые будет срабатывать автоматизация в amoCRM, которая заложена в Триггерах. Можно отслеживать того, кто нажал и сохранить это в amoCRM.

    Пример: Распределение заявок в общей группе.
    1. При поступлении новой сделки в общий чат курьеров приходит сообщение "Новая заявка на доставку", при нажатии на "Принять", в личку конкретному курьеру приходит сообщение с адресом доставки.
    2. После доставки курьер нажимает "Доставлено" и статус сделки меняется на "Успешно реализовано".
    3. При этом клиенту автоматически приходит еще одно сообщение: "Понравилась доставка? "Да" / "Нет" - клиент нажимает одну из кнопок, оценка автоматически сохраняется в amoCRM.

Речевая аналитика в Телеграмм с "Voice AI"

Виджет "Voice AI" увеличивает возможности автоматизации вдвойне, помогая бизнесу экономить
  • Анализирует не только текст, но и звонки

    Даже если рабочие вопросы решались не в сообщениях, а в звонке, виджет уведомлений может оповестить Вас лично или направить сообщение в чат с партнёрами и коллегами.

  • Найдет проблемные точки

    Если звонок закончился остро-негативно или сделка сорвалась, виджет Voice AI выделит из звуковой дорожки печатный текст, проанализирует его с применением ИИ и согласно новым триггерам оповестит о проблеме

Пример работы с кнопками, видео.

Стоимость виджета

14 дней бесплатно, далее подписка
3000 руб на полгода
5000 руб на год
указана стоимость до 5 пользователей в amocrm

За каждого дополнительного пользователя в месяц
₽ 100
Онлайн расчет
Инструкция по настройке виджета
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.