Работа с виджетом ТриггерыДля того, чтобы отправить ПУШ из
Триггеров установите оба виджета.
- Добавьте новый сценарий в Триггерах или откройте существующий.
- В нужный блок условий добавьте новый триггер "Пушер: отправить уведомление".
- Выберите настройки триггера:
- Тип уведомления;
- Цвет окна уведомления;
- Заголовок и текст (можно использовать
переменные, для вызова списка переменных нажмите кнопку с многоточием сверху справа);
- Расположение блока в amoCRM;
- Пользователи, кому придет уведомление. Можно выбрать ответственного за сущность, одного или нескольких пользователей.
- Галочка "Закрывать только вручную" - уведомление будет стоять, пока не будет закрыто вручную
- Галочка "Добавить ссылку на сущность" - появится кнопка, по которой можно перейти в сущность.
Кнопки действийЧтобы добавить новую кнопку, нажмите на "Добавить кнопки действий". Введите текст кнопки и сценарий, который будет запущен (сценарий предварительно должен быть создан). Если пуш отправляется сразу нескольким пользователям, а запуск сценария нужно выполнить только один раз для, то нажмите на галочку справа от сценария, в этом случае, после первого нажатия, кнопка у остальных тут же исчезнет. Иначе сценарий смогут запускать все пользователи по несколько раз.
При нажатии на кнопку запускается сценарий в который передается ID пользователя нажавшего на кнопку. Данный ID в виде переменной
{user_id} можно вставить в триггер, например смены ответственного, и сменить ответственного по сделке на этого сотрудника.
Особенности настройки по входящим сообщениям (мессенджеры)Чтобы оповещения работали корректно, параметр "Применить", в триггере должен быть выбран Контакт.
Теперь при запуске данного сценария выполнится триггер, который отправит уведомление нужным сотрудникам.
Дополнительная информация в
инструкции по Триггерам.