Не пропускайте важные
события в amoCRM

Бесплатный виджет в рамках партнерства

Добавьте всплывающие уведомления со звуком, которые не исчезнут, пока их не закрыть вручную:


  • Важные задачи, пропущенные звонки и сообщения в мессенджерах;
  • Текстовые и видео-подсказки, регламенты обработки заявок;
  • Запрос заполнения нужных полей во всплывающем окне;
  • Виджет может проиграть звук или синтезировать голос из текста.

Как работают дополнительные уведомления в СРМ?

Показ оповещений настраивается из цифровой воронки. В нужный момент всплывает окно или приходит PUSH в браузер или проигрывается звук.
Попросит заполнить поля

При переходе на определенный этап всплывает окно с запросом данных, затем необходимо заполнить поля.
пример заполнения поля в amocrm
Напомнит о крупной сделке

Если сделка зависла в одном статусе, оповещаем сотрудника или руководителя красным уведомлением, которое не скроется, пока не будет закрыто вручную. Больше сотрудник не скажет, что чего-то не увидел или забыл.
уведомление о повторных покупках
Напомнит о клиенте и предложит запустить подходящий процесс реанимации

В один клик можно поставить себе задачу, отправить клиенту письмо, переместить сделку и еще более 100 процессов.

Данный функционал доступен при использовании совместно с виджетом "Триггеры".
сообщение об отвалившемся клиенте
Часто сотрудники жалуются, что не увидели того или иного действия в amoCRM: пропустили новую заявку, не увидели новое письмо от клиента, вовремя не ответили клиенту в мессенджер.

Создавать задачи на любые действия в системе - не лучшее решение, часто задачи просто копятся и про них забывают.

Виджет показывает всплывающее сообщение, которое не исчезнет, пока его не закроют вручную. Теперь никто не скажет, что не увидел сообщения или новую заявку!

Типы уведомлений в amoCRM

Есть четыре типа уведомлений. Какое из них использовать и в каком случае, вы решаете сами. Кроме того, их можно комбинировать.
  • Всплывающий блок в amoCRM

    Окно с произвольным текстом, в котором поддерживаются:
    • переменные полей из amoCRM;
    • форматирование текста через bb-коды (цвет, размер, жирность, курсив и т.д.);
    • вставка картинок через ссылку в интернете;
    • вставка любых ссылок, в том числе на сущности amoCRM;
    • вставка видео с Youtube;
    • выбор фонового цвета сообщения.
    Окно будет всплывать на любой странице amoCRM поверх всех других блоков. При переходе на другую страницу, окно всплывет снова, пока не будет закрыто вручную, данная опция настраивается. Позицию окна можно настраивать: разместить внизу справа, слева или прямо по центру. При боковом позиционировании, если придет несколько сообщений, они выстроятся в ленту.
    В этот блок можно добавить кнопки дальнейших действий и запросить заполнение полей.
  • Push-уведомление в браузер

    Стандартный push всплывает даже если пользователь находится в другом окне или вовсе браузер свернут. В тексте можно использовать любые поля из amoCRM, используя переменные.
  • Звуковое уведомление

    Воспроизводится звуковой файл для выбранных пользователей. Доступно 25 звуков, на самые разные случаи жизни.
  • Синтез речи из текста

    Виджет может проговорить голосом нужный текст, который может содержать любые поля из amoCRM. Например: данные по новой заявке, ФИО, бюджет и т.д.

Примеры уведомлений

Настройте дополнительный пуш пользователям на любое действие, которое доступно из цифровой воронки.
При создании новой заявки всем менеджерам показать всплывающее уведомление со ссылкой для перехода в новую сделку.
При успешном или неуспешном закрытии сделки, воспроизвести звуковой файл для определенных или для всех сотрудников.
При получении нового письма в amoCRM показать push-уведомление в браузер ответственному.
При получении сообщения в мессенджер от клиента, показать всплывающий блок с текстом сообщения, которое будет висеть до тех пор, пока не будет закрыто вручную.

Поддержка виджета "Триггеры"

Данный виджет работает в связке с "Триггерами", это дает дополнительный функционал:

1. Отправка уведомлений по расширенному сценарию при:
  • создании/изменении сделки/контакта/компании;
  • заполнении поля с определенным значением;
  • входящем сообщении из чата;
  • входящем звонке или при пропущенном звонке;
  • входящем письме;
  • добавлении нового примечания;
  • добавлении новой задачи;
  • появлении просроченной задачи (проверка выполняется при работе с системой);
  • смене ответственного;
  • ручном запуске сценария Триггеров.
2. Показ сообщения из мессенджеров прямо в уведомлениях
При поступлении нового сообщения, пушер сразу покажет текст сообщения во всплывающем окне. Будут отображены картинки, стикеры (GIF), видео с плеером, аудио с плеером. Все это можно будет просмотреть и прослушать, не переходя в сделку.
Без "Триггеров" данный функционал не работает, однако можно оповещать о самом факте поступления сообщения из стандартной цифровой воронки.
3. Вставка в уведомление кнопок, по нажатии на которые, будет запускаться автоматизация
Триггеры через Пушер могут послать пользователю уведомление с кнопкой, при нажатии на которую запустится следующий сценарий (более сотни бизнес-процессов), в том числе показ следующего уведомления с другими кнопками. Например: поставить следующую задачу, закрыть сделку, создать новую компанию для сделки, сгенерировать документ, поменять ответственного и многое другое.

На скриншоте справа - входящее сообщение от клиента в Телеграм, в котором сразу отображается текст сообщения и можно выполнить типовые действия по этой сделке.

Уведомление можно отправлять сразу нескольким пользователям. Например: все входящие сообщения в мессенджеры компании можно показывать сразу нескольким сотрудникам через пушер, в независимости от того, ответственные они за контакт или нет. Это поможет не пропускать диалоги по тем клиентам, у которых ответственный в отпуске.
уведомление о новом сообщение в мессенджер
Установка и настройка
Установка и отправка уведомлений из цифровой воронки

  1. Установите виджет из списка интеграций amoCRM или сверху этой страницы по кнопке.
  2. Сразу после установки, в виджете, выберите активных пользователей, которым должны будут приходить уведомления, и сохраните.
  3. Зайдите в настройки цифровой воронки и добавьте действие на нужном этапе.
  4. Выберите тип уведомления, и, в зависимости от типа, заголовок, текст и звук. Для всплывающего окна вы так же можете выбрать расположение окна, например, в зависимости от важности сообщения (в центре, слева, справа). Также можно выбрать цвет окна.
  5. Галочка "Закрывать только вручную" - окно будет показано до тех пор, пока не будет закрыто вручную, даже после перезагрузки страницы. Если галочку не поставить, то окно исчезнет через 10 секунд.
  6. Галочка "Добавить ссылку на сущность" - добавит в окно кнопку, по которой откроется новая страница с этой сделкой. Если галочку не поставить, то кликнуть по окну будет нельзя, в данном случае окно будет нести лишь уведомительный характер.
  7. Выберите пользователя или нескольких, которым будет приходить уведомление. Кроме того можно выбрать ответственного за эту сделку.
  8. Сохраните действие, сохраните настройки воронки.

Готово!
Теперь, когда сделка перейдет на выбранный этап, пользователям придет уведомление. Всплывающее уведомление будет показано независимо от того на какой странице находится пользователь.
настройка уведомлений в цифровой воронке
Настройки цифровой воронки
Запрос данных для заполнения

На определенном этапе и по определенным условиям (например, если поле не заполнено), вы можете запросить заполнение полей сделки, контакта, компании во всплывающем окне.

  1. Зайдите в настройки цифровой воронки и добавьте действие на нужном этапе.
  2. Выберите тип уведомления "Всплывающее окно в amoCRM".
  3. Укажите заголовок и текст сообщения, например, краткую инструкцию по правильному заполнению данных полей.
  4. Укажите цвет окна и расположение в зависимости от задачи.
  5. Выберите пользователя, который должен заполнить поля. Можно выбрать ответственного, можо несколько сотрудников, в этом случае форму смогут заполнить сразу несколько сотрудников и каждое последующее будет перезаписывать предыдущее значение.
  6. Нажмите флажок "Добавлять поля для заполнения" и добавьте нужные поля.
  7. Поставьте галочку справа от поля, если поле обязательно к заполнению.
  8. Поставьте галочку "Нельзя закрыть не заполнив", в этом случае, кнопка "Закрыть" будет недоступна и форму можно закрыть только после заполнения полей.
Флажок "Выполнять только для первого пользователя" требуется включить в том случае, если вы показываете окно сразу нескольким пользователям, и после заполнения первым, у остальных нужно закрыть форму, чтобы предотвратить перезаписывание.

  • При запросе данных, форма подтянет текущие значения полей, если они не пустые.
  • Форма может всплывать на любой странице amoCRM, пользователь может не понять, к чему она относится, поэтому включите галочку "Добавить ссылку на сущность", чтобы можно было открыть сделку не закрывая формы.
  • В форме можно запрашивать заполнения полей всех связанных сущностей. Если на момент показа формы, связанные сущности отсутствуют, то их поля не будут показаны.
  • После заполнения формы можно запустить следующий сценарий в "Триггерах", сценарий запустится с обновленными данными.
запрос полей через форму в цифровой воронке
Настройки цифровой воронки для заполнения полей
Работа с виджетом Триггеры

Для того, чтобы отправить ПУШ из Триггеров установите оба виджета.

  1. Добавьте новый сценарий в Триггерах или откройте существующий.
  2. В нужный блок условий добавьте новый триггер "Пушер: отправить уведомление".
  3. Выберите настройки триггера:
- Тип уведомления;
- Цвет окна уведомления;
- Заголовок и текст (можно использовать переменные, для вызова списка переменных нажмите кнопку с многоточием сверху справа);
- Расположение блока в amoCRM;
- Пользователи, кому придет уведомление. Можно выбрать ответственного за сущность, одного или нескольких пользователей.
- Галочка "Закрывать только вручную" - уведомление будет стоять, пока не будет закрыто вручную
- Галочка "Добавить ссылку на сущность" - появится кнопка, по которой можно перейти в сущность.

Кнопки действий
Чтобы добавить новую кнопку, нажмите на "Добавить кнопки действий". Введите текст кнопки и сценарий, который будет запущен (сценарий предварительно должен быть создан). Если пуш отправляется сразу нескольким пользователям, а запуск сценария нужно выполнить только один раз для, то нажмите на галочку справа от сценария, в этом случае, после первого нажатия, кнопка у остальных тут же исчезнет. Иначе сценарий смогут запускать все пользователи по несколько раз.

При нажатии на кнопку запускается сценарий в который передается ID пользователя нажавшего на кнопку. Данный ID в виде переменной {user_id} можно вставить в триггер, например смены ответственного, и сменить ответственного по сделке на этого сотрудника.

Особенности настройки по входящим сообщениям (мессенджеры)
Чтобы оповещения работали корректно, параметр "Применить", в триггере должен быть выбран Контакт.

Теперь при запуске данного сценария выполнится триггер, который отправит уведомление нужным сотрудникам.

Дополнительная информация в инструкции по Триггерам.
работа с триггерами
Настройки виджета Пушер через Триггеры
Работа с BB-кодами

Виджет поддерживает форматирование текста bb кодами и вставку различных HTML сущностей.
Вы можете отправлять сотрудникам полезный контент в нужный момент. Это могут быть тексты, картинки, видео о том, как работать со сделками, что нужно сделать на данном этапе заявки и т.д.

[b] Важный текст, полужирный [/b]
[i] Важный текст, курсив [/i]
[u] Подчёркнутый текст [/u]
[s] Зачёркнутый текст [/s]

[h1] Заголовок 1-го уровня [/h1]
[h2] Заголовок 2-го уровня [/h2]
[h3] Заголовок 3-го уровня [/h3]
[h4] Заголовок 4-го уровня [/h4]
[h5] Заголовок 5-го уровня [/h5]
[h6] Заголовок 6-го уровня [/h6]

[color=Red] Красный текст [/color]
[color=#0000ff] Синий текст [/color]

Маркированный список
[ul]
[*] Один из пунктов списка [/*]
[*] Другой такой пункт [/*]
[*] Ещё один пункт. [/*]
[/ul]

Нумерованный список
[ol]
[*] Один из пунктов списка [/*]
[*] Другой такой пункт [/*]
[*] Ещё один пункт. [/*]
[/ol]

[img] http://img.cx/img/primer.jpg [/img] — пример вставки картинки.
[img=300×500] http://img.cx/img/primer.jpg [/img] — пример картинки с размером
[url] http://www.hdsw.ru/ [/url] — обычная ссылка
[url=http://www.hdsw.ru/] Перейти[/url] ссылка со своим текстом
[youtube]https://www.youtube.com/embed/RfysZtI5BxU [/youtube] — вставка видеоролика с YouTube.com
[video] ссылка [/video] — универсальный тег для видео
bb коды примеры
Пример сообщения со встроенными элементами, с картинками и с видео.

Стоимость виджета

Виджет бесплатный для клиентов Команды F5 в рамках услуги "Сопровождение CRM", также при покупке виджета "Триггеры" или "Распределение"

В остальных случаях стоимость от 10 000 руб. в год, в зависимости от количества пользователей
оплата За пользователя
199 руб. в месяц
  • Минимум 5 пользователей
  • Оплата на полгода или год
  • Считается каждый пользователь в аккаунте
  • Демо-период 2 недели
Рассчитать стоимость онлайн
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.