Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска «Чек-листы» и добавьте виджет.
После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Чек-листы) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.
Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.
Создайте новый чек-лист и нужные пункты
Зайдите в настройки amoCRM в котором появился новый пункт «Чек-листы». Добавьте новый чек-лист.
Введите название и описание чек-листа, при желании выберите цвет. Также можно закрепить чек-лист в ленте, чтобы он всегда оставался сверху и не прокручивался.
Добавьте необходимые пункты, которые требуется выполнить на данном этапе сделки.
Настройте действия при заполнении чек-листа, такие как изменение статуса или запуск сценариев в триггерах.
Сохраните внесенные настройки.
Добавьте настроенный чек-лист в цифровой воронке
Зайдите в настройки цифровой воронки, добавьте новое действие на нужном этапе, выберите виджет «чек-листы» и нажмите Добавить.
При необходимости выберите дополнительное условие, если чек-листы нужно добавлять не ко всем сделкам на данном этапе.
Выберите нужный шаблон чек-листа, который необходимо добавлять на данном этапе и нажмите «Готово».
Сохраните настройки цифровой воронки.
Готово!
Теперь при создании сделки, в карточку сделки будет добавлен чек-лист с нужными пунктами.
При выполнении конкретной задачи необходимо отметить его в чек-листе. При этом каждый выполненный пункт будет увеличивать прогресс. Кроме того, будет сохранено время выполнения и пользователь, который кликнул на данный пункт.
Еще чек-лист можно свернуть и закрепить в ленте, чтобы он всегда был наверху и не прокручивался.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках