Добавьте в чек-лист все детали задачи, чтобы ничего не забыть
Разбивайте большую задачу на более мелкие и следите за ходом выполнения;
Расположите задачи в чек-листе в нужном порядке и расставляйте приоритеты;
Быстрее обучайте новых сотрудников с помощью организованной структуры чек-листов.
Установить виджет
Теперь сотрудники ничего не забудут и смогут выполнять больше правильных действий.
Как добавить чек-лист в сделку amoCRM
Установите виджет
Установите виджет по кнопке выше или зайдите в настройки amoCRM, введите в поиске "чек-листы", установите виджет.
После установки перейдите в его настройки, выберите пользователей, которые будут работать с чек-листами и сохраните настройки виджета.
Добавьте новый чек-лист и нужные пункты
Зайдите в настройки amoCRM в котором появился новый пункт "Чек-листы". Добавьте новый чек-лист.
Введите название чек-листа, при необходимости выберите цвет и закрепление в ленте при котором чек-лист всегда будет находиться наверху и не будет прокручиваться.
Добавьте необходимые пункты, которые требуется выполнить на данном этапе сделки и сохраните чек-лист.
Добавьте настроенный чек-лист в цифровой воронке
Зайдите в настройки цифровой воронки, добавьте новое действие на нужном этапе, выберите виджет "чек-листы" и нажмите Добавить.
При необходимости выберите дополнительное условие, если чек-листы нужно добавлять не ко всем сделкам на данном этапе.
Выберите нужный шаблон чек-листа, который необходимо добавлять на данном этапе и нажмите "Готово".
Сохраните настройки цифровой воронки.
Теперь при создании сделки, в карточку сделки будет добавлен чек-лист с нужными пунктами.
При выполнении конкретной задачи необходимо отметить его в чек-листе. При этом каждый выполненный пункт будет увеличивать прогресс. Кроме того, будет сохранено время выполнения и пользователь, который кликнул на данный пункт.
Еще чек-лист можно свернуть и закрепить в ленте, чтобы он всегда был наверху и не прокручивался.
Стоимость виджета
Данный виджет доступен бесплатно в рамках "Бонусной программы"