В ходе работы в CRM очень часто возникают дубли контактов и компаний. Причин тому может быть несколько:
- неправильно интегрирован сайт с amoCRM и повторные заявки с сайта создают повторные лиды с такими же данными. Читайте также как правильно интегрировать сайт, чтобы не было дублей заявок;
- сделали импорт старой базы с контактами;
- менеджеры создают повторные контакты, которые уже есть в базе;
- встроенный инструмент amoCRM по поиску дублей не всегда срабатывает; корректно, особенно когда для вас критичен поиск дублей по дополнительному полю, например ИНН.
Почему дубли это плохо?Возникает путаница при работе с контактами: дубли занимают лишнюю строчку в контактах, количество которых ограничено, дубли забирают ресурсы (например, при рассылке по базе клиентов).
Вручную контролировать это невозможно, поэтому Команда F5 придумала инструмент, который раз и навсегда решает проблему с дублирующимися контактами amoCRM. Виджет встраивается в интерфейс CRM, позволяет искать дубли в контактах и компаниях по любым полям, в том числе дополнительным.