Отслеживайте скорость ответов в мессенджерах в amoCRM

Виджет контролирует, насколько быстро сотрудники отвечают на сообщения в мессенджерах
Если замечена задержка в ответе, виджет автоматически создаёт задачу для уведомления об этом
При использовании виджета Триггеры, можно настроить дополнительные автоматические действия, в зависимости от длительности ожидания, такие как автоответы, уведомления руководителя или передачу задачи другому сотруднику.

Как виджет «Finder» повышает эффективность сотрудников

Отслеживание времени ответа в мессенджеры
«Finder» отслеживает как быстро ответили клиенту.
В зависимости от того, как долго не отвечают клиенту, можно запускать разные автоматизации. Например:
  • не отвечают 15 минут - поставить сотруднику задачу и добавить тег;
  • не отвечают 30 минут - отправить сотруднику сообщение в Телеграм;
  • не отвечают 60 минут - отправить сообщение руководителю и поменять ответственного;
  • не отвечают 3 часа - извиниться перед клиентом автосообщением;
Данная автоматизация доступна при установке виджета «Триггеры».
Быстрый поиск везде
Перейдите в список или рабочий стол. С виджетом «Finder» поиск появляется на всех страницах. Просто нажмите на аватарку и начинайте вводить нужное слово, виджет ищет по всей базе и покажет результаты по сделкам, контактам и компаниям.

Последние сделки, контакты и компании

В среднем в течение дня сотрудник работает не более чем с сотней сделок, контактов и компаний. Теперь все они под рукой. На любой странице вы можете быстро посмотреть историю и в 1 клик перейти на ту сущность, которую открывали совсем недавно. Также нужные контакты, компании и сделки можно добавить в избранное и закрепить их в списке.
Входящие сообщения
В блоке сообщений вы сразу увидите последние сообщения в мессенджеры в виде общей ленты. Причем не только текст, но и картинки, видео, и плеер для прослушивания голосовых аудио-сообщений без скачивания.

Как установить и настроить виджет «Finder» в amoCRM

Установите виджет

Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Finder от «Команда F5» и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Finder) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.
Инструкция по настройке
Как настроить отслеживание скорости ответа в мессенджере и запустить автоматизацию
Как работает быстрый поиск и просмотр истории открытия контактов, компаний и сделок
Стоимость виджета
14 дней бесплатно, далее подписка
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
  • 21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
  • Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.