Отслеживайте скорость ответов в мессенеджерах в amoCRM

Виджет контролирует, насколько быстро сотрудники отвечают на сообщения в мессенджерах
Если замечена задержка в ответе, виджет автоматически создаёт задачу для уведомления об этом
При использовании виджета Триггеры, можно настроить дополнительные автоматические действия, в зависимости от длительности ожидания, такие как автоответы, уведомления руководителя или передачу задачи другому сотруднику.

Как виджет «Finder» повышает эффективность сотрудников

Отслеживание времени ответа в мессенджеры
«Finder» отслеживает как быстро ответили клиенту.
В зависимости от того, как долго не отвечают клиенты, можно запускать разные автоматизации. Например:
  • не отвечают 15 минут - поставить сотруднику задачу и добавить тег;
  • не отвечают 30 минут - отправить сотруднику сообщение в Телеграм;
  • не отвечают 60 минут - отправить сообщение руководителю и поменять ответственного;
  • не отвечают 3 часа - извиниться перед клиентом автосообщением;
Данная автоматизация доступна при установке виджета «Триггеры».
Быстрый поиск везде
Перейдите в список или рабочий стол. С виджетом «Finder» поиск появляется на всех страницах. Просто нажмите на аватарку и начинайте вводить нужное слово, виджет ищет по всей базе и покажет результаты по сделкам, контактам и компаниям.

Последние сделки, контакты и компании

В среднем в течение дня сотрудник работает не более чем с сотней сделок, контактов и компаний. Теперь все они под рукой. На любой странице вы можете быстро посмотреть историю и в 1 клик перейти на ту сущность, которую открывали совсем недавно. Также нужные контакты, компании и сделки можно добавить в избранное и закрепить их в списке.
Входящие сообщения
В блоке сообщений вы сразу увидите последние сообщения в мессенджеры в виде общей ленты. Причем не только текст, но и картинки, видео, и плеер для прослушивания голосовых аудио-сообщений без скачивания.

Как установить и настроить виджет «Finder» в amoCRM

Установите виджет

Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Finder от «Команда F5» и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Finder) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.
Инструкция по настройке
Как настроить отслеживание скорости ответа в мессенджере и запустить автоматизацию
Как работает быстрый поиск и просмотр истории открытия контактов, компаний и сделок
Стоимость виджета
14 дней бесплатно, далее подписка
Минимальная стоимость
5 пользователей в amoCRM
9 950 ₽ в год
  • Каждый дополнительный пользователь в amoCRM +199 руб в месяц
  • Минимальное количество - 5 пользователей
  • Минимальный срок оплаты 6 месяцев.
Онлайн расчет
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.