Организация работы выездных сотрудников
Задача:
Наш клиент устанавливает и обслуживает специальные измерительные приборы в медицинских учреждениях. В работе задействованы логисты и мастера, которые выезжают на адреса.
Решение:
Разработали корпоративное приложение для мобильных устройств. Его задача — объединить в одном месте отдел логистики и выездных сотрудников. Приложение отслеживает местонахождение сотрудников на адресах, делает прозрачным процесс передачи заявок, упрощает общение между исполнителями и логистами.
Результат:
Приложение позволило кратно уменьшить время передачи заявки, поиска подходящего исполнителя. Выросло качество оказываемых услуг.
Задача:
Клиент занимается производством и продажей металлургической продукции. После запуска новой отрасли ассортимент изделий стал нуждаться в новом канале сбыта. Поэтому руководство компании обратилось к нам с просьбой разработать продукт, который выделит продукцию на фоне других конкурентов.
Решение:
Перед началом работы мы провели детальный анализ бизнес-процессов компании. Совместно с заказчиком выбрали дизайн и юзабилити приложения. Конечный макет представляет из себя удобный каталог товаров.
Добавили два вида карточек товара: карточка быстрого просмотра и карточка с описанием и характеристиками. В приложении есть функционал для просмотра истории и отслеживания активных заказов.
Результат:
Приложение позволило заказчику выйти на новый рынок сбыта продукции.Теперь заказ можно сделать в 2 клика и отследить процесс сборки и доставки.