После установки необходимо ввести следующие данные:Данные для отправки (логин, пароль, токен) - В этом окне введите логин и пароль от
кабинета отправки Почты России и
токен авторизации в поле "Токен для отправки". Проверьте авторизацию с помощью специальной кнопки "Проверить авторизацию отправки".
Список товаров - Нужен для работы с
товарами в amoCRM. Можно выбрать существующий список, либо создать новый. Каталог создается в разделе Списки > Добавить список.
После включения товаров в карточках сделки появится соответствующая вкладка, в которой вы можете прикрепить определенный товар.
Данные для отслеживания (логин, пароль) - Введите логин и пароль из
кабинета отслеживания Почты России из раздела
"Настройки доступа" для трекинга. Проверьте авторизацию с помощью специальной кнопки "Проверить авторизацию трекинга".
Индекс отправления - Для регистрации отправления в определенном отделении Почты России вы можете использовать поле "Индекс отделения отправки". Если оно не заполнено, то индекс будет браться из настроек виджета "Индекс отправления". Если и эта настройка не заполнена, то отправление будет зарегистрировано в отделении по умолчанию из привязанного кабинета Почты России.
Название поля для стоимости доставки - Виджет может записывать стоимость доставки в дополнительное поле карточки сделки amoCRM. Для этого укажите имя поля в настройках виджета "Название поля для стоимости доставки".
Внимание! Кабинет отправки и кабинет отслеживания имеют разные доступы!