Инструкция по настройке виджета Palantir в amoCRM
Cоздавать API-ключ для работы с ИИ
Настраивать механизм редактирования сообщений
Реализовывать функцию формирования ответов на основании переписки
Обеспечивать защиту данных и соблюдение конфиденциальности
В данной инструкции вы научитесь:
Виджет работает без ежемесячных платежей и привязки к пользователям. Оплата происходит по мере потребления токенов на генерацию ответов. Тарифы моделей на F5AI.RU
Например — проверка и исправление абзаца текста стоит около 2 копеек.
Содержание

Регистрация на сайте F5AI.RU

Для работы виджета Palantir необходимо зарегистрироваться на платформе F5AI — это обязательный шаг для получения доступа к генерации API-токена.

Регистрация возможна через e-mail или аккаунт Яндекс, процесс занимает всего пару минут.

Сразу после создания аккаунта на ваш баланс будет начислено 500 рублей в подарок. Эти средства можно использовать для работы с Palantir и оплатить первые запросы через API.

Создание API ключа

Чтобы создать API-ключ в личном кабинете F5AI, откройте боковую панель управления и перейдите в раздел «API Ключи», нажмите «Создать ключ» во вкладке «API ключ» и в открывшемся окне введите имя ключа, после чего снова нажмите «Создать».

Ключ будет успешно создан, и вы сможете скопировать его и использовать для работы с виджетом Palantir.

Установка и настройка виджета Palantir

Найдите виджет Palantir- GPT-подсказки и ответы от «Команда F5» на aмоМаркете и установите его. Либо установите по данной ссылке.

После установки укажите номер телефона и выберите пользователей, которые смогут использовать виджет. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

После сохранения обновите страницу в браузере. Всегда обновляйте страницу после выполнения сохранений.

Настройка виджета

Добавление API ключа

Перейдите в настройки, найдите виджет "Palantir" и введите API-ключ, который вы скопировали из F5AI.

Настройка очистки личных данных

Вы можете настроить процесс обработки запросов к ИИ, активировав пункт "Очистка личных данных". После активации из запросов будут автоматически удалены все электронные адреса и номера телефонов, что предотвратит их использование в готовых ответах.

Настройка подсказок готовых ответов

Palantir ускоряет процесс ответа клиентам, предлагая готовые варианты, основанные на контексте диалога. Вы можете персонализировать эти ответы через системный промпт, добавляя информацию о вашей компании, данные клиента из CRM и историю переписки с использованием переменных.

Кроме того, вы можете настроить количество предлагаемых вариантов ответов и их стиль — будь то деловой или дружеский, короткий или подробный.

Доп. настройки:
  • Выбор промпта. Вы можете выбрать любую модель из списка.
  • Чекбокс "Предлагать автоматически". При активации этой функции подсказки ответов будут автоматически отображаться.
  • Чекбокс "Только если последний ответ от клиента". При активации этой функции подсказки ответов будут автоматически отображаться только в тех случаях, когда последний ответ поступил именно от клиента.
Промпт всегда можно вернуть к исходному тексту.
Список модификаций ответов

Модификации ответов служат для генерации качественных и релевантных ответов на сообщения клиентов с помощью искусственного интеллекта. Используя данные модификации, вы можете улучшить свой текст перед отправкой, проверив его на ошибки, сформулировав мягкий отказ, склоняя клиента к покупке и т.д.

По умолчанию добавлены 6 системных модификаций на разные темы, промпты которых вы можете менять (промпт всегда можно вернуть к исходному тексту). Удалять их нельзя, но можно отключить их отображение.

Помимо этого вы можете создать свои модификации, для этого выполните следующее шаги.
  1. Нажмите на кнопку Добавить.
  2. В отрывшимся окне необходимо заполнить:
  • Название модификации
  • В выпадающем списке выбрать модель.
  • В поле «Промпт» укажите инструкцию: как именно должна обрабатываться исходная информация.
  • Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить новую модификацию.

Теперь при написании ответа:
  1. Выберите нужную модификацию из списка.
  2. Отредактируйте результат по необходимости.

Стоимость виджета

Виджет работает без ежемесячных платежей и привязки к пользователям. Оплата происходит по мере потребления токенов на генерацию ответов. Тарифы моделей на F5AI.RU

Например — проверка и исправление абзаца текста стоит около 2 копеек.

При первой регистрации на ваш баланс будет зачислено 500 рублей.

Читайте так же