Академия F5
Виджет синхронизации amoCRM и GetResponse
виджет для автоматической и ручной синхронизации amoCRM и GetResponse.
Установка и настройка

  1. Установите виджет из списка интеграций amoCRM.
  2. Сразу после установки заполните поля: email, телефон, api ключ из GetResponse и сохраните настройки.

Установка где взять ключ

Перейдите в свой аккаунт GetResponse в раздел “Меню” -> “Интеграции & API”.

Далее перейдите в раздел api и создайте новый ключ.

Настройка соотношения полей систем

Перейдите в раздел “Расширенные настройки”, во вкладку GetResponse где загрузятся списки из GetResponse.

  1. По умолчанию все списки не настроены и имеют статус соответствующий статус.
  2. Поле сущность отвечает за тип сущности amoCRM по которому будет происходить синхронизация.
  3. Переключатель “Показать не настроенные” контролирует отображение не активных списков GetResponse.
Выберите нужный список и настройте сопоставление полей двух систем.

  1. Выберите тип сущности amoCRM по которому будет происходить синхронизация.
  2. Настройте сопоставление полей двух систем. При выборе значений, происходит автоматическая валидация соотношений по типу полей и по типу значений в двух системах, в случае ошибок под полем будет выводится соответствующая информация.
  3. Чекбокс “При создании контакта” осуществляет автоматическое создание/обновление контакта в GetResponse, при получении веб-хука “создание контакта” от amoCRM. Та же логика работы и с компаниями.
  4. Чекбокс “При обновлении контакта” осуществляет автоматическое создание/обновление контакта в GetResponse, при получении веб-хука “обновление контакта” от amoCRM. Та же логика работы и с компаниями.

При получении веб-хука от amoCRM, будет добавлено новое задание в очередь, где будут получены настроенные списки GetResponse и в зависимости от типа сущности, будет произведена синхронизация.

Вкладка “Проверить сопоставления” запускает процесс валидации всех настроенных списков, после чего будет открыто модальное окно с информацией по ошибкам настройки сопоставлений, если они имеются.
Запуск ручной синхронизации из списка сделок, контактов, компаний

В списке сделок, контактов или компаний, отметьте нужные сущности и нажмите “еще”, где будет вкладка “GetResponse”.

В открывшемся модальном окне если это список сделок, будут загружены настроенные списки GetResponse, выберите к какой привязанной сущности выполнить действие. После нажатия “Выполнить”, будет произведена синхронизация с учетом настроек сопоставлений.

В списке контактов и компаний принцип синхронизации тот же, что и в списке сделок, за исключением того, что не нужно выбирать к какому типу привязанной сущности производить синхронизацию.

Настройка Digital Pipeline

В настройках цифровой воронки в поле поиска введите “GetResponse” и нажмите добавить.

В открывшемся окне настроек:

  1. Настройте тип по которому будет происходить событие.
  2. Выберите список GetResponse по которому будет происходить синхронизация.
  3. По необходимости выберите поля контакта/компании amoCRM и укажите значения, в момент события данные поля будут обновлены. После чего произойдет синхронизация с GetResponse.

Таблица соотношения типов полей и типов значений amoCRM И GetResponse

Выбранное поле в amoCRM должно соответствовать по принципу:
amocrm_поле = тип_значения[тип_поля]

В случае неправильного заполнения соотношений будут выводиться ошибки под полями.

Постановка примечаний в сущности amoCRM в случае невозможности произвести синхронизацию

В разделе настроек виджета содержиться чекбокс “Уведомления в ленту”, данная настройка активирует постановку примечаний в ленту сущностей по которым производится синхронизация. Если настройка выключена, будут ставиться только примечания результатов синхронизации, без детальной информации по ошибкам.

Пример постановки примечаний
Таблица типов примечаний и их пояснений: 

Не получается настроить? Сложные процессы в компании?
Закажите профессиональную настройку «Командой F5». Полная автоматизация ваших бизнес-процессов под ключ, с учетом специфики компании.