Предотвращение дублей в amoCRM

На даст добавить контакт, компанию с такими же контактными данными.
При добавлении контакта или компании с уже имеющимися в базе данными, вы увидите всплывающее окно - уведомление о найденных дублях.

Всплывающее окно содержит информацию о названии контакта/компании, ответственном и контактные данные.
Как предотвратить появление дублей в amoCRM?
Установите виджет, который следит за дублями.
Как это работает?
При добавлении контакта или компании с уже имеющимися в базе данными, вы увидите всплывающее окно - уведомление о найденных дублях.
Всплывающее окно содержит информацию о названии контакта/компании, ответственном и контактные данные.
Особенности работы по сравнению со встроенным инструментом amoCRM

  • Виджет покажет даже те контакты, к которым у менеджера нет доступа в соответствии с правами. При наведении на контакт покажется ответственный.
  • Виджет на даст добавить дубль контакта, кнопка Сохранить станет недоступна, если выбраны соответствующие настройки.
  • В настройках виджета Вы можете выбрать пользователей для которых виджет включен, пользователей которые могут сохранять дубли и область работы виджета.

Вопросы и ответы
Вопрос
Где именно работает виджет?
Ответ
Виджет работает в карточке компании и в карточке контакта. В настройках виджета можно поменять значения.
Вопрос
Как можно почистить уже имеющиеся дубли?
Ответ
Для поиска и удаления дублей в amoCRM мы разработали отдельный виджет. Мощный фунционал которого поможет найти все дубли компаний и контактов по любый полям в CRM
Подробности о работе смотрите на видео
Установка виджета
Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом
Другие виджеты
Made on
Tilda