Не даст добавить контакт, компанию с такими же контактными данными, телефоном и email.
Заявка на установку
Узнать стоимость
При добавлении контакта или компании с уже имеющимися в базе данными, вы увидите всплывающее окно — уведомление о найденных дублях.
Всплывающее окно содержит информацию о названии контакта/компании, ответственном и контактные данные.
Как предотвратить появление дублей в amoCRM?
Установите виджет, который следит за дублями
Как это работает?
При добавлении контакта или компании с уже имеющимися в базе данными, вы увидите всплывающее окно — уведомление о найденных дублях. Всплывающее окно содержит информацию о названии контакта/компании, ответственном и контактные данные.
Особенности работы по сравнению со встроенным инструментом amoCRM
Виджет покажет даже те контакты, к которым у менеджера нет доступа в соответствии с правами. При наведении на контакт покажется ответственный.
Виджет на даст добавить дубль контакта, кнопка Сохранить станет недоступна, если выбраны соответствующие настройки.
В настройках виджета Вы можете выбрать пользователей, для которых виджет включен, пользователей, которые могут сохранять дубли и область работы виджета.
В настройках виджета Вы можете выбрать поля контакта или компании, по которым будет осуществляться проверка на дубли.
Вопросы и ответы
Вопрос
Где именно работает виджет?
Ответ
Виджет работает в карточке компании и в карточке контакта. В настройках виджета можно поменять значения.
Вопрос
Как можно почистить уже имеющиеся дубли?
Ответ
Для поиска и удаления дублей в amoCRM мы разработали отдельный виджет "Поиск дублей в amoCRM". Мощный фунционал помогает найти все дубли компаний и контактов по любым полям в CRM.
Подробности о работе смотрите на видео
Установка виджета
Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом