Виджет "Почтовик" для работы с электронной почтой

Позволяет использовать HTML шаблоны писем в amoCRM, рассылки, при открытии письма клиентом происходит постановка задачи менеджеру.


Установить виджет

Все возможности виджета

  1. Позволяет использовать шаблоны писем с подстановкой любых данных из amoCRM
  2. Отследит открытие письма и уведомит об этом менеджера, поставит задачу
  3. Поддерживает массовую рассылку писем
  4. В шаблоне письма можно добавить картинку, менять шрифт, размер, цвет текста
  5. Прикрепление файлов, до 100МБ
  6. Мгновенные ответы на входящие письма, а так же их пересылка
  7. Массовые рассылки по отобранной базе клиентов (ограничение только вашего почтового сервера)
  8. Автоматическая проверка орфографии текста письма
  9. Вся история переписки между клиентом и менеджером будет сохранена в amoCRM

Отчеты по отправленным письмам в amoCRM

Виджет показывает статистику по пользователям. Кто больше всего отправляет письма, чьи письма открываются чаще. Тем самым можно отследить эффективность каждого менеджера.

Отчет по пользователям в почтовике amocrm

Установка виджета


Данный виджет доступен в нашем мультивиджете ServicePanel


2017-12-26_17-00-42.png

Описание фунционала

Отправить письмо можно нажав на соответствующую кнопку в меню виджета. В поле «Кому» автоматически прописывается почта контакта, в карточке которого вы находитесь. При желании получателя можно сменить. В соответствующих полях необходимо выбрать нужный шаблон и прописать тему письма. Виджет позволяет менять стиль текста, проверять орфографию, прикреплять ссылки и файлы.

Функция «отслеживать действия клиента» позволит точно знать, когда и во сколько клиент открыл наше письмо и переходил по ссылкам, указанным в письме. При переходе по ссылкам из письма в карточке клиента создается примечание, а при открытии письма – задача «перезвонить». Это позволяет оперативно реагировать и повышать конверсию.

В меню виджета есть пункт «редактировать шаблоны» — здесь вы можете создавать новые шаблоны и редактировать уже имеющиеся. Например, создать универсальное приветствие в которое будет автоматически подтягиваться имя получателя.

Виджет позволяет создать подписи для всех менеджеров, работающих в amoCRM. Редактировать подписи может только администратор учетной записи, это не даст нарушить корпоративные стандарты. Подписи имеют формат HTML, что позволяет использовать логотипы и другие изображения. Создавать и редактировать подписи можно в соответствующем пункте меню виджета.

Так же виджет позволяет делать массовую рассылку писем из списка контактов. Вы можете использовать нужные фильтры или просто проставить галочки напротив необходимых контактов и в появившейся панели задач выбрать пункт «письмо». При желании можно удалить получателей. Добавить получателей можно используя поиск или прописать адрес вручную, если контакта нет в базе amoCRM.

Еще две полезные функции виджета — «ответить» и «переслать». Они позволяют обрабатывать входящую почту в рамках интерфейса amoCRM, что существенно экономит рабочее время менеджера.

Все отправленные и полученные письма подгружаются к карточку контакта, таким образом вся коммуникация с клиентом будет сохранена в amoCRM. Это позволяет экономить время при поиске необходимой информации по клиенту.