Инструкция по настройке виджета Meet AI в amoCRM

Подключать сервис Контур.Толк
Настраивать виджет Meet AI
Создавать встречи в Контур.Толк из amoCRM
Добавлять шаблоны для анализа
В данной инструкции вы научитесь:
Виджет работает без ежемесячных платежей и привязки к пользователям. Оплата происходит по мере потребления токенов только за анализ звонка. Тарифы моделей на F5AI.RU
Например — анализ и саммаризация часового разговора ~ 1.5 руб.
Содержание

Как установить и настроить виджет «Meet AI»
в amoCRM

Установите виджет
Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Meet AI – аналитика видео-созвонов с ChatGPT от Команды F5 и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Meet AI) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.

Подключение сервиса Контур.Толк


После установки виджета для его работы подключите сервис Контур.Толк. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нужно ввести домен и Api ключ. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться в сервисе и приобрести тариф с доступом к api.
  • Если уже зарегистрированы, то авторизуемся в своем пространстве, переходим в управление - API ключи.
  • Нажмите Добавить.

Настройка API

  1. При создании API-ключа в «Контур.Толк»: Укажите название и описание, чтобы в будущем было понятно назначение ключа.
  2. Рекомендуется выбрать максимально возможный срок действия ключа, чтобы не пришлось повторять настройку в ближайшее время.
  3. Настройте права доступа следующим образом:
  • Профили: Чтение и изменение
  • Встречи: Чтение и изменение
  • Комнаты: Чтение и изменение
  • Киоски: Запрещено
  • Статистика: Только чтение
  • Роли: Чтение и изменение
  • Управление календарями: Чтение и изменение
  • Отчетность: Только чтение
  • Записи: Чтение и изменение
  • Информация по API ключам: Чтение и изменение

Нажмите «Сохранить» и скопируйте сгенерированный ключ.

Настройка «Meet AI» в amoCRM

Далее в amoМаркете необходимо подключить сервис Контур.Толк для его работы.

  1. Перейдите в настройки виджета и откройте вкладку «Настройки».
  2. Найдите в списке сервис «Контур.Толк» и нажмите кнопку «Подключить».
  3. Откроется окно, в котором нужно заполнить данные вашего пространства в Контур.Толк:
  • В поле «Адрес пространства» указываем адрес из раздела «Общие настройки» в «Контур.Толк» (домен без «.ktalk.ru»).
  • В поле «API-ключ»  вставляем скопированный ранее API-ключ.

Настройки интеграции Контур.Толк

Поля для записи информации о встрече:
  1. Ссылка на конференцию. Поле в которое будет добавляться ссылка на встречу. И которую в последующем можно отправлять клиенту в автосообщении.
  2. Ссылка на запись. После окончания конференции, виджет найдет запись и прикрепит ссылку на нее в этом поле.
  3. Дата и время встречи. Если выбрано время и установлена дата встречи до генерации ссылки, то встреча будет запланирована на это время.
Сопоставление пользователей 
  1. Сопоставьте пользователей сервиса К.Толк с их учетными записями в amoCRM.
  2. Если пользователь в amoCRM не сопоставлен с учётной записью «Контур.Толк», необходимо выбрать из списка доступных.

Создание встречи в amoCRM

Если все верно сделали, то в сделке справа появится активная кнопка "Создать конференцию" при нажатии на которую откроется окно, в котором нужно заполнить информацию о встречи:
  1. Название встречи.
  2. Дата и время проведения встречи. Обратите внимание, что запись звонка начинается только в указанный диапазон.
  3. Добавление списка участников встречи.
  4. Возможно дополнительно:
  • Включить запись встречи.
  • Включить присутствуе внешних пользователей.

Аналитика встреч «Meet AI» в amoCRM

Регистрация на сайте F5AI.RU

Для возможности проведения анализа созвонов необходимо зарегистрироваться на платформе F5AI — это обязательный шаг для получения доступа к генерации API-токена.

Регистрация возможна через e-mail или аккаунт Яндекс, процесс занимает всего пару минут.

Сразу после создания аккаунта на ваш баланс будет начислено 500 рублей в подарок. Эти средства можно использовать для работы с Meet AI и оплатить первые запросы через API.

Создание API ключа

Чтобы создать API-ключ в личном кабинете F5AI, откройте боковую панель управления и перейдите в раздел «API Ключи», нажмите «Создать ключ» во вкладке «API ключ» и в открывшемся окне введите имя ключа, после чего снова нажмите «Создать».

Ключ будет успешно создан, и вы сможете скопировать его и использовать для работы с виджетом Palantir.

Шаблоны AI

Для возможнсоти проведения анализа виджетом Meet AI необходимо добавить шаблоны анализов. Каждый из них включает:
  1. Название шаблона. Придумайте любое понятное название, отражающее назначение анализа. Например: «Анализ интересов клиента».
  2. Промпт. Сформулируйте инструкцию, по которой Meet AI будет проводить анализ. Учитывайте ключевые вопросы и критерии вашего бизнеса (например, попросите определить важные приоритеты клиента или оценить перспективы сделки).
  3. Модель ИИ для анализа. Выберите подходящую модель из доступных, основываясь на необходимых функциях и бюджете. Ознакомьтесь с актуальными тарифами на сайте: https://f5ai.ru/price.
  4. Запустить сценарий из триггеров после завершения обработки. После анализа можно автоматически запустить внутренние процессы, например:
  • Выгрузить результаты в Google Таблицы.
  • Отправить краткое содержание встречи в Telegram.
  • Разослать итоговые договорённости участникам на e-mail.
  • Запустить автоматизацию (например, при крупных сделках сразу ставить задачу на руководителя отдела продаж).5
5. Автоматический запуск шаблона. Meet AI может автоматически проводить анализ по определённым условиям (воронка, ответственный менеджер и т. д.). После завершения встречи, если условия совпадают, система автоматически запустит выбранный шаблон анализа.
6. Извлечь данные из созвона и записать в поле. Во время анализа Meet AI может извлечь до 10 дополнительных параметров из встречи и сохранить их в поля сделки.
Например:
  • Что важно для клиента при выборе подрядчика?
  • Какие сроки и бюджет обсуждались?

Видеовстречи

Список видеовстреч

Раздел включает в себя полный перечень встреч, созданных через amoCRM

  • Статус: Текущее состояние встречи.
  • Название встречи: Короткое наименование, отражающее тему или цель встречи.
  • Время: Дата и точное время проведения.
  • Канал: на данный момент в виджете один канал Контур.Толк. В ближайшее время вы сможете подключать другие популярные сервисы, такие как Яндекс Телемост, Zoom и др.
  • Ссылка: Прямая ссылка для подключения к встрече.
  • Менеджер: Ответственный сотрудник, проводящий встречу.
  • Сделка: Привязка к соответствующей сделке в CRM.
При клике на любую встречу откроется окно с подробной расшифровкой разговора и разделами, содержащими шаблоны анализа.

Расшифровка звонков

После завершения звонка получайте детальную расшифровку каждой встречи, структурированную по репликам и спикерам.

* Расшифровка звонков проводится с использованием сервиса «Контур.Толк», который предоставляет точную текстовую транскрипцию и является бесплатной.


Анализ звонка

Чтобы выполнить анализ звонка или встречи с помощью Meet AI:
  1. Откройте нужную запись созвона в списке видеовстреч.
  2. Выберите подходящий шаблон анализа из доступного списка.
  3. Meet AI автоматически проанализирует весь диалог, сформирует краткий итоговый отчёт и заполнит ключевые данные в amoCRM.

Стоимость Meet AI

Без ежемесячный тарифов, оплата только за анализ звонка!


Для подключения ИИ-функций необходимо подключить ключ F5AI.RU, через который списываются токены за анализ диалогов.


Пример расчета стоимости

- Расшифровка звонка = 0 руб.

- Анализ и саммаризация часового разговора ~ 1.5 руб.

Минимальная стоимость пополнения по счету для юридических лиц от 10 000 рублей
Читайте так же