Внедрение amoCRM в компании по производству ККТ

Задача

Внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.

ООО “Роккат” разработчик и производитель контрольно кассовой техники под брендом "Мещера". Обеспечивает микро и малый бизнес простыми и понятными системами. Помогает расти и развиваться бизнесу в новом технологичном направлении.

Решение

Был разработан специальный кастомный функционал, который позволяет прямо из amoCRM оформлять “Заказ покупателя” в онлайн-сервисе “МойСклад” и автоматически синхронизировать его с этапами “Сделки” в amoCRM. Также функционал позволяет из amoCRM выставлять готовые счета на оплату и отправлять их на почту клиенту одним кликом. Все выставленные счета попадают в онлайн-сервис “МойСклад” и при оплате выставленного счета информация автоматически записывается в amoCRM и переводит “Сделку” на другой этап. При этом связанный “Заказ покупателя”, в онлайн-сервисе “МойСклад”, автоматически переходит на следующий этап.

Результат

Сейчас 15 минутная работа по оформлению заказа для менеджеров компании, свелась в 3 клика. В результате отдел продаж занимается своими прямыми обязанностями, что в свою очередь увеличило прибыль компании в 2 раза.
Большим плюсом проделанной работы стала возможность для руководства и для бухгалтерии просматривать все выставленные счета на момент оплаты и видеть чистую прибыль в реальном времени. Руководители компании больше не проводят лишнюю отчетность и сверку документов.

Отзыв

Мы не только полностью настроили нашу CRM-систему, но и автоматизировали основные бизнес- процессы и документооборот. Теперь наш документооборот стал быстрым, удобным и, главное, прозрачным, что для меня, как для руководителя, является большим преимуществом. Для нас amoCRM – это самый лучший и доступный инструмент для бизнеса, что доказывает повышение KPI менеджеров в несколько раз.

Геннадий Пуказов, руководитель отдела автоматизации и маркетинга «Роккат»

2018-02-13_09-26-22.png