Интеграция Google Диск с amoCRM

Храните файлы клиентов в GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Автоматически создавайте папку для клиента с нужным доступом
Используйте сквозные папки для быстрого доступа к общим файлам
Сохраняйте все входящие звонки и файлы из чатов на Гугл Диск
Удобства интеграции «Google Диск» с amoCRM
Все файлы под рукой
Храните все важные документы по клиенту в общей папке — доступ к ней будет и у вас, и у него. В общем хранилище можно обмениваться документами и не терять их в переписке.
Загрузка файлов в 1 клик
Любые файлы с диска можно добавить в карточку клиента за 1 клик — достаточно перетащить их в область виджета или используйте правую кнопку мыши для загрузки через меню. Можно загружать сразу много файлов и папок.

Быстрый обмен файлами

Выбирайте нужные файлы и отправляйте их клиенту по почте в два клика — когда клиент откроет письмо, вы получите уведомление и задачу.

Редактор документов
Открывайте и редактируйте документы форматов DOCX, XLSX и PPTX прямо в виджете. Файлы можно скачать в любой момент в разных форматах, например, в PDF.
Гибкие права на файлы
Удобно раздавать доступ коллегам — своим и со стороны клиента. Определяйте, кто может создавать, редактировать, просматривать или удалять файлы — вся история действия будет видна в ленте событий.
Автоматизация
Автоматически создавайте структуру папок для каждой сделки и предоставляйте доступ клиенту к части этой структуры — можно настроить доступ с ограничением по времени до 30 дней.
Как работает интеграция «Google Диск»

Удобная загрузка файлов

Быстро загружайте документы на Google Диск через amoCRM привычным способом — просто перетащите файлы в область виджета или используйте загрузку через меню.

Ваши файлы будут сохранены в папке на Диске с названием, как у вашей сделки — например, «Тест». Это работает и в обратную сторону: если загрузить файл на Google Диск в папку сделки, файл отобразится и на стороне amoCRM. Загружать можно по одному и сразу несколько документов одновременно.

Встроенный редактор документов

Открывайте и редактируйте документы в amoCRM, без необходимости переключаться на другие программы.

Виджет умеет редактировать любые Google Docs в форматах DOCX, XLSX, PPTX. При скачивании выбирайте нужный формат — например, docx файлы можно скачать в формате pdf. Все изменения будут сохранятся в реальном времени, что упрощает совместную работу.

Автоматизация из цифровой воронки

Автоматические создавайте нужную структуру папок и при необходимости, предоставьте клиентам доступ по ссылке.

Вы можете настроить воронку так, чтобы при переходе в соответствующую стадию к сделке добавлялись три папки: одна для бухгалтерских документов, вторая для юридических документов и третья — для рабочих файлов проекта.

После завершения проекта доступ к бухгалтерским и юридическим папкам закрывается для защиты данных, а общая папка остается доступной для дальнейшего анализа результатов и будущих проектов.

Гибкие права на файлы

Настраивайте права доступа к файлам для сотрудников, выбирая тех, кто сможет создавать файлы, просматривать, редактировать или удалять их.

Например, руководитель IT-проекта может в любой момент закрывать доступ к коду после завершения разработки или открывать доступ к тестовым сценариям новым сотрудникам. В ленте событий будут отображаться все действия пользователей с папкой и файлами.

Сохраняйте все входящие звонки и файлы из чатов

Виджет автоматически сохраняет все входящие звонки и файлы в единую историю общения с клиентом. Так вы создадите полную библиотеку файлов cо всеми документами и договоренностями, которая всегда доступна для аналитики и не занимает место в amoCRM.

Отдельную папку можно выделить для отдела контроля качества — к нее будут автоматически сохраняться звонки менеджеров для проверки и анализа.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках, а также текстовая инструкция.
Стоимость виджета
14 дней полного функционала бесплатно, далее подписка
Единая цена
За пользователя в месяц
199 ₽
Минимальное количество - 5 пользователей
Считается каждый пользователь в amoCRM
Минимальный срок покупки 6 месяцев
Рассчитать стоимость
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.