Команда F5
Интеграция Почты России
с amoCRM
  • Автоматизируйте процесс доставки товаров своим покупателям через Почту России с помощью amoCRM.
  • Виджет зарегистрирует отправление на почте, учитывая вес посылки и объем, присвоит трек-номер, который будет записан в карточку сделки.
  • Отследит статус отправления и автоматически переместит сделку при изменении статуса.
Виджет работает как в цифровой воронке, так и из карточки сделки amoCRM, автоматически генерируя запрос на создание отправления через Почту.

Получает сумму доставки, трек-номер для отслеживания и ссылку на готовую квитанцию для оплаты.
Кроме того возможна автоматическая смена этапа сделки при изменении статуса доставки товара.
Как это работает?
Пример работы виджета:
В карточке сделки, а именно в окне виджетов, по нажатии на кнопку “Зарегистрировать отправление” в ЛК почты России автоматически создаться отправление, а этап сделки будет зависеть от статуса отправленного заказа. Пример визуального отображения показан на скриншоте № 1.

Функциональные характеристики:
Регистрация отправлений в ЛК почты России посредством виджета.
Автоматическая запись номера отслеживания в любое доп.поле сделки.
Отслеживание статуса отправлений в amoCRM по трек-номеру.
Автоматическая смена этапа сделка в зависимости статуса заказа.
Автоматическая генерация заполненной квитанции в amoCRM и расчет стоимости доставки
Работает в цифровой воронке и в карточке сделки
Стоимость виджета
Стоимость определяется количеством пользователей в amoCRM
оплата За пользователя
100 руб. в месяц
  • Минимум 5 пользователей
  • Оплата на полгода или год
  • Считается каждый пользователь в аккаунте amoCRM
Рассчитать стоимость онлайн
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.