Автоматизируйте процесс доставки товаров своим покупателям через Почту России с помощью amoCRM.
Виджет зарегистрирует отправление на почте, учитывая вес посылки и объем, присвоит трек-номер, который будет записан в карточку сделки.
Отследит статус отправления и автоматически переместит сделку при изменении статуса.
Установить виджет
Как это работает?
Виджет работает как в цифровой воронке, так и из карточки сделки amoCRM, автоматически генерируя запрос на создание отправления через Почту. Получает сумму доставки, трек-номер для отслеживания и ссылку на готовую квитанцию для оплаты. Кроме этого, возможна автоматическая смена этапа сделки при изменении статуса доставки товара.
Пример работы виджета: В карточке сделки, а именно в окне виджетов, по нажатии на кнопку “Зарегистрировать отправление” в ЛК почты России автоматически создатся отправление, а этап сделки будет зависеть от статуса отправленного заказа. Пример визуального отображения показан на скриншоте № 1.
Функциональные характеристики:
Регистрация отправлений в ЛК почты России посредством виджета. Автоматическая запись номера отслеживания в любое доп.поле сделки. Отслеживание статуса отправлений в amoCRM по трек-номеру. Автоматическая смена этапа сделки в зависимости статуса заказа. Автоматическая генерация заполненной квитанции в amoCRM и расчет стоимости доставки. Работает в цифровой воронке и в карточке сделки.
Демонстрация работы виджета
Руководство по настройке
Мы сделали инструкцию по настройке виджет. Однако если вы не справитесь с настройкой самостоятельно, мы можем настроить виджет под ключ, с учетом всех бизнес-процессов вашей компании.
Перейти к руководству
Заказать звонок
Стоимость виджета
Стоимость определяется количеством пользователей в amoCRM