Время сделок на этапах

Виджет позволяет отследить как среднее время сделок на этапах менеджеров, так и время каждого этапа конкретной сделки.

Каждый руководитель задается вопросом, насколько эффективно работают их менеджеры. Для таких целей виджет позволяет настроить систему регламентов нахождения на этапе, строить сравнительную аналитику в виде графика по среднему времени нахождения сделок на этапах, каждого конкретного менеджера и показывает процент сделок, которые менеджер закрывает на том или ином этапе.
Отчет для руководителей можно посмотреть в разделе аналитика
В отчетах вы найдете следующие данные:
  • Аналитику по среднему времени нахождения на этапе менеджеров
  • Аналитику по проценту закрытых сделок
  • Фильтр по датам, сотрудникам, этапам, воронкам с таблицей сделок, превысивших регламенты
Возможности виджета:
  • 1
    Показывает суммарное время на каждом этапе
    Это позволяет проанализировать сколько времени уходит на каждый этап, и на основе этого вводить контроль. Анализ сделок дает руководителю понимание сколько времени, согласно их бизнес процессу уделяется каждому этапу. После сбора статистики у руководителя будет понимание, при каком оптимальном времени сделка передвигается в успешный этап и на основе этого вводиться регламент.
  • 2
    Пострение аналитики по среднему времени на этапе конкретного менеджера или отделов
  • 3
    Позволяет задать регламент нахождения сделки на определенных этапах и отслеживает превышение в режиме реального времени
    При превышении в виджете Триггеры можно настроить любой сценарий с нужным действием.
    Например: направить пуш-уведомление, поставить задачу, направить уведомления в телеграмм или заполнить поля в сущностях.
  • 4
    Построить аналитику по среднему времени на этапе каждого менеджера
    Отслеживает эффективность работы конкретного менеджера или отдела: на какой этап больше затрачивается время, в разрезе менеджеров - кто лучше справляется, если есть просадки - задуматься что стоит улучшить в регламенте работы менеджеров при работе с клиентами.
  • 5
    Отслеживает процент закрытия сделок с этапов
    Позволяет отследить процент закрытия сделок с  активных этапов на этап "Закрыто и не реализовано" Такой график даст  статистику, на каком из этапом от вас уходят клиенты  и кто из менеджеров не "дожимает"
Функционал:
Отображение в карточке сделки:

В карточке сделки собирается вся история по времени нахождения сделки на этапе.
Это позволяет отслеживать, сколько ответственный по сделке тратит на тот или иной этап времени.

Настройка регламентов:

Настройка позволяет администратору ввести регламенты по времени нахождении сделки на этапе во всех воронках.
Виджет может работать в связке с виджетом “Триггеры”. При превышении заданного регламента, есть возможность запустить сценарий с необходимыми действиями, чтобы руководитель мог отследить нарушения.

Аналитика виджета:

Во вкладке “Аналитика” фиксируются нарушения регламентов в режиме реального времени, отслеживается среднее время на этапе каждого менеджера в виде графика и также показываются показатели, отражающие на каких этапах сделки закрываются с не успешным результатом

История нарушений:

Во вкладке виджета “История” заполняется таблица с данными историй нарушений. Сюда попадают сделки, в которых превысилось допустимое время, заданное в настройках виджета. Это позволяет руководителю, сохранять историю по проблемным сделкам и принять меры.

Время сделок менеджеров:

В данной вкладке виджета, собираются данные по менеджерам, которые показывают в виде графика, среднее время нахождения на этапе.
Благодаря графикам, руководитель может отследить, скорость обработки лидов своих менеджеров.

Анализ потерь:

Во вкладке анализ потерь, строится аналитика по менеджерам, которая показывает на каком этапе менеджер закрывает сделки в отказ. Это позволяет понимать из каких этапов от вас уходят клиенты.


Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.