Создайте идеальный регламент продаж, по которому будут работать все менеджеры
«Процессы» помогают учесть все детали регламентов и вынуждают сотрудников работать только по правильному сценарию.
Менеджерам не нужно много думать – система сама подскажет следующий шаг и проконтролирует движение сделки
РОПу не нужно исправлять то, что забыли или напутали подчиненные
Новички будут быстрее обучаться и меньше ошибаться
Пример бизнес-процесса для квалификации клиента
Функционал для создания процессов
Постановка задачи с результатом
Особая задача в amoCRM, которую нельзя закрыть, не выбрав по ней результат. В зависимости от выбранного результата процесс пойдет по соответствующей ветке.
Например: если результат — "Не дозвонился", следующая задача на перезвон ставится сама. Менеджеру не нужно ничего делать.
Запрос данных через формы
Запрашивайте данные тогда, когда они нужны, указывайте обязательность полей и добавляйте быстрые кнопки для следующих действий.
Например: клиенту сейчас неудобно и он просит перезвонить → менеджер выбирает время или просто нажимает одну из кнопок → следующая задача на перезвон поставится автоматически
Условия и мультиусловия
Запускайте процесс по нужной ветке в зависимости от любых условий
Например: в зависимости от бюджета, сделку обрабатывают разные менеджеры, а если попался особо крупный, добавим тег VIP и передадим руководителю.