Теперь сотрудники ничего не забудут и смогут выполнять больше правильных действий.
Как добавить «Чек-листы» в сделку amoCRM
Установите виджет
Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в настройки amoCRM, введите в строке поиска "чек-листы" и добавьте виджет.
После установки перейдите в его настройки, выберите пользователей, которые будут работать с чек-листами и сохраните настройки виджета.
Создайте новый чек-лист и нужные пункты
Зайдите в настройки amoCRM в котором появился новый пункт "Чек-листы". Добавьте новый чек-лист.
Введите название чек-листа, при необходимости выберите цвет и закрепление в ленте при котором чек-лист всегда будет находиться наверху и не будет прокручиваться.
Добавьте необходимые пункты, которые требуется выполнить на данном этапе сделки и сохраните чек-лист.
Также можно настроить действия при заполнении чек-листа, такие как изменение статуса или запуск сценариев в триггерах.
Добавьте настроенный чек-лист в цифровой воронке
Зайдите в настройки цифровой воронки, добавьте новое действие на нужном этапе, выберите виджет "чек-листы" и нажмите Добавить.
При необходимости выберите дополнительное условие, если чек-листы нужно добавлять не ко всем сделкам на данном этапе.
Выберите нужный шаблон чек-листа, который необходимо добавлять на данном этапе и нажмите "Готово".
Сохраните настройки цифровой воронки.
Готово!
Теперь при создании сделки, в карточку сделки будет добавлен чек-лист с нужными пунктами.
При выполнении конкретной задачи необходимо отметить его в чек-листе. При этом каждый выполненный пункт будет увеличивать прогресс. Кроме того, будет сохранено время выполнения и пользователь, который кликнул на данный пункт.
Еще чек-лист можно свернуть и закрепить в ленте, чтобы он всегда был наверху и не прокручивался.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках