Как в amoCRM избавиться от отвала клиентов на 35%

Сократили потерю заявок на 35% за 3 шага: для строительного бизнеса со средним чеком 10 000 000 рублей

Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%.
Как проходит покупка дома Intech?
  • 1
    Клиент выбирает дом на сайте
  • 2
    Посещает выставочный дом и понимает, чего хочет
  • 3
    На участке проводят инженерные замеры
  • 4
    Архитектор создает эскиз дома
  • 5
    Дом производят по частям и монтируют
От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев. И все это время к сборке дома участвуют разные сотрудники: менеджеры, архитекторы, бригадиры, строители, дизайнеры, монтажники. Чтобы упорядочить хаос, мы выделили 3 проблемы и решили их с помощью инструментов amoCRM.
Проблема 1: Команда не может договориться
Решили: с помощью виджета «Таскер»

Подключили виджет «Таскер» и собрали все задачи по строительству в одном пространстве. Задачи отображаются на онлайн-доске в виде плиток. Инженеры, архитекторы, менеджеры обсуждают здесь проектную документацию, дизайн-проект, готовность стройматериалов, их отгрузку и все остальное. Руководитель проекта видит, кто ставил задачи и кто над ними работал.

Результат: в 2 раза сократили задержки в выполнении задач и поставили менеджера следить за сроками. Если сроки нарушаются, менеджер получает уведомление и решает проблему.
Проблема 2: В общении с клиентом хаос и ошибки
Решили: с помощью 5 разных воронок в amoCRM

Раньше работа с клиентами велась в одной воронке продаж. Но вопросов для общения слишком много и в одну воронку без путаницы их не уместить. Мы создали 5 стандартных воронок продаж и разделили зоны ответственности между сотрудниками.

  • 1
    Воронка «Первичный контакт»
    Менеджер квалифицирует клиента и проводит встречу в выставочном доме, инженер выезжает на участок и делает замеры
  • 2
    Воронка «Архитектор»
    Менеджер заключает договор на эскизный проект, архитектор создает эскиз дома
  • 3
    Воронка «Подписание»
    Менеджер выбирает материалы для дома, формирует итоговое КП, заключает договор на строительство, клиент вносит предоплату
  • 4
    Воронка «Производство»
    Инженеры создают документы на комплектующие дома (брус, окна, кровля, утеплитель), менеджер передает их в производство по частям, строители монтируют дом
  • 5
    Воронка «Индивидуальное проектирование»
    Инженеры работают над индивидуальными проектами домов, менеджер рассчитывает примерную стоимость строительства
Результат: разделили процесс на блоки и устранили ошибки на каждом этапе продаж, из-за которых раньше отваливались клиенты.
Проблема 3: Менеджеры перегружены документами
Решили: с помощью виджета «Документы»

У менеджеров в стройке много бумажных работ: каждый день они создают больше 10 документов на первичные и вторичные выезды, фундамент, сборку, индивидуальные проект, эскизы, оплату и прочее. На составление документов вручную уходило по 20 минут рабочего времени – а это почти 3,5 часа в день. С помощью виджета «Документы» мы создали шаблоны, на заполнение которых уходит 1 минута вместо 20.

  • 1
    Сократили потерю заявок на 35%
  • 2
    Убрали путаницу в заказах
  • 3
    Разбили сделку на этапы и оцифровали в 5-ти воронках
  • 4
    Провели обучение сотрудников
  • 5
    Создали единое табло проекта для менеджеров и технарей
  • 6
    Если задача виснет, гендир принимает меры
Результат: все договоры генерируются 20 раз быстрее и без ошибок, клиенты быстрее переходят на следующий этап продаж и реже теряют интерес к проекту.
Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.