Готовый аккаунт amoCRM для онлайн-образования (edtech)
Полное описание отраслевого решения
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит онлайн-школам структурировать работу менеджеров, автоматизировать процессы продаж и подогрева клиентов, тем самым повышая конверсию и оперативность реагирования на новые обращения.
Права доступа
Администратор
Неограниченный доступ. Руководитель.
РОП
Видит все сущности. Редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей.
Менеджер
Видит все сущности. Может редактировать сделки, контакты, компании и задачи (если ответственный). Ограничение удаления товаров, возможность удаления (внутри сделки). Ограничение экспорта и удаления сущностей.
Воронки
В системе будет создано 4 воронки продаж:
1
Продажа курса
Воронка предназначена для работы с обращениями из различных источников: сайт, телефония, мессенджеры, социальные сети, почта. Благодаря выстроенной автоматизации в воронке среднее время обработки заявки сократится, что в свою очередь приводит к увеличению конверсии продаж.
2
Ведение курса
Воронка предназначена для сопровождения клиента в рамках прохождения курса (выдача доступов, отправка материалов, сбор обратной связи, отправка сертификатов). Ответственный сотрудник всегда будет понимать на каком этапе обучения сейчас находится ученик и когда ему необходимо готовить документы об окончании курса.
3
Вебинар
Воронка предназначена для ведения клиентов зарегистрировавшихся на вебинар, прогрев и ведения их до продажи.
4
Реанимация
Воронка предназначена для прогрева и реанимации клиентов в зависимости от причины отказа в основной сделка. Она поможет увеличить конверсию продаж в рамках продаж курсов.
ВОРОНКИ
ПРОДАЖА КУРСА
Название этапа; Описание этапа
Новая заявка; Этап предназначен для сбора заявок и их оперативного распределения между теми сотрудниками, которые сейчас находятся в системе и готовы обработать заявку. После распределения заявки сделка переходит в этап «Принято в работу».;
Принято в работу; На этом этапе менеджер становится ответственным за полученную сделку и получает автоматическую задачу на обработку заявки. После чего он оперативно связывается с клиентом для квалификации. Вся полученная информация записывается в карточку сделки, заявка переводится на этап «Квалифицирован». Если же связаться с клиентом не удалось, то сделка переходит на этап «Не дозвонились».;
Не дозвонились; На этом этапе менеджер спустя время еще несколько раз инициирует общение, так как в первый раз связаться не удалось. Ответственный сотрудник получит задачу «Перезвонить» через 3 часа после перехода в этап, если не получилось дозвониться, то будет поставлена еще одна задача через сутки. Если до клиента дозвониться не получилось и после последней задачи, то сделка переводится на этап «Закрыто не реализовано» с выбором соответствующей причиной отказа.;
Квалифицирован; После квалификации клиента менеджер сразу приступает к формированию предложения. Он получит задачу на подготовку предложения, которую необходимо выполнить в течение двух часов, чтобы клиент остался доволен оперативностью работы компании.;
Назначен пробный урок; На данном этапе клиенту отправляется напоминание о пробном уроке и ссылка на него. После проведения пробного урока сделка переходит на следующий этап.;
Пробный урок проведен; Менеджер запрашивает обратную связь по приобретению дальнейшего курса. На этом этапе сотрудник формирует счет на оплату и отправляет его клиенту. Также заполняет всю необходимую информацию по курсу в полях сделки. Если клиент отвечает, что ему необходимо подумать, сотрудник получит через сутки задачу «Позвонить и узнать решение».;
Счет выставлен; Контроль оплаты. После того как оплата получена сделка переводится на этап «Успешно реализовано».;
Успешно реализовано; При переходе на этап происходит копирование сделки в воронку «Ведение курса» для дальнейшей коммуникации с клиентом в рамках курса.;
Закрыто не реализовано; На этот этап попадают сделки по которым был получен отказ. В зависимости от причины отказа, через определенный срок, будет создаваться сделка в воронке «Реанимация» для реализации продажи.
ВЕДЕНИЕ КУРСА
Название этапа; Описание этапа
Начало курса назначено; На этом этапе клиент ожидает начала курса. За 2 дня до начала обучения ответственному сотруднику будет поставлена задача для оповещения клиента и отправки материалов и доступов для прохождения курса. После этого сделка переводится на этап «Уведомление и материалы направлены».;
Уведомление и материалы направлены; Через день сотрудник уточняет у ученика получение материалов и доступов. Для этого через день после отправки материалов будет выставлена задача на проверку получения.;
Прохождение курса; На этом этапе сделка находится, пока ученик проходит курс. Раз в месяц будет ставится задача на ответственного сотрудника для сбора обратной связи по прохождению курса.;
Курс пройден; После того как курс пройден, сотрудник готовит сертификат о прохождении курса и отправляет его клиенту.;
Сертификат отправлен; После отправки сертификата будет также поставлена задача на сбор отзыва по пройденному курсу.;
Успешно реализовано; На текущий этап попадает сделка, по которой курс обучения пройден и получена обратная связь.;
Закрыто не реализовано; На текущем этапе менеджер должен заполнить поле «Причина отказа».;
ВЕБИНАРЫ
Название этапа; Описание этапа
Зарегистрирован на вебинар; На данном этапе высылается приглашение на вебинар. Сделка переводится на следующий этап. Автоматически направляется письмо с подтверждением регистрации и приглашение.;
Приглашение выслано; На данном этапе запускается отложенная отправка писем с подогревом и информацией о предстоящих вебинарах. Первое письмо при переходе на этап, второе через сутки после перехода на этап. За 24 часа и за 4 часа до начала вебинара отправляется напоминание и ссылка на вебинар. По окончанию вебинара сделка переносится на следующий этап.;
Посетил вебинар; На этот этап переходят клиенты, которые прошли вебинар. Ставится автоматическая задача сотрудникам отдела продаж на обзвон прошедших вебинар. Автоматически направляется письмо с доп. предложением, либо предложением посетить еще один вебинар.;
Выявлена потребность; Сделка отправляется в воронку «Продажа курса», на этап «Квалифицирован».;
Закрыто не реализовано; На текущем этапе менеджер должен заполнить поле «Причина отказа». Рассылка на тех кто не пришел: 1) Не пришел на вебинар, 2) Был на вебинаре, но не заинтересовало.;
РЕАНИМАЦИЯ
Название этапа; Описание этапа
Холодный звонок; На этом этапе создаются сделки с сохранением истории общения из сделок, по которым не была осуществлена продажа с причинами отказа «Не дозвонились», «Перестал выходить на связь», «Дорого», «Выбрали других», «Не доработали сами», «Отложили». При создании сделки будет поставлена задача на ответственного сотрудника по основной сделке «Позвонить клиенту, сделать повторное предложение». Менеджер созванивается с клиентом и информирует клиента о новых курсах, либо о выгодном предложении по курсу, который изначально заинтересовал клиента.;
Не дозвонились; На этом этапе менеджер спустя время еще несколько раз инициирует общение, так как в первый раз связаться не удалось. Ответственный сотрудник получит задачу «Перезвонить» через 3 часа после перехода в этап, если не получилось дозвониться, то будет поставлена еще одна задача через сутки. Если до клиента дозвониться не получилось и после последней задачи, то сделка переводится на этап «Закрыто не реализовано» с выбором соответствующей причины отказа.;
Контакт произведен; На этом этапе находится сделка, по которой была установлена связь, но обратная связь еще не получена. Ставится задача через день на получение обратной связи по предложению.;
Выявлена потребность; При попадании сделки в успешно реализовано происходит копирование сделки с сохранением истории общения и полями в воронку «Продажа курса» на этап «Квалифицирован» для дальнейшей работы с клиентом.;
Закрыто и не реализовано; На текущем этапе менеджер должен заполнить поле «Причина отказа».;
ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
Наименование;Тип;Примеры значений
Ответственный; Системное; Менеджер Александр
Бюджет; Системное; 10000
Название курса; Список; Основы программирования / Дизайн / PHP / JavaScript
Преподаватель; Список; Михайлова Ирина / Александров Иван / Валерьев Евгений
Дата начала обучения; Дата; 01.11.2022
Дата и время начала вебинара; Дата и время; 01.11.2022 11:00
Группа; Текст; ОП.01.11.22
Тип оплаты; Список; Перевод / Эквайринг / Оплата по счету
Причина отказа; Список; Не дозвонились / Перестал выходить на связь / Дорого / Выбрали других / Спам / Дубль / Не доработали сами / Отложили / Не пришел на вебинар / Был на вебинаре, но не заинтересовало.
КОНТАКТ
Наименование;Тип;Примеры значений
Ответственный; Системное; Обязательное
Телефон; Системное; Обязательное
Почта; Системное; Обязательное
День рождения; День рождения; 10.11.1999
Серия паспорта; Текст; 4562
Номер паспорта; Текст; 183552
Дата выдачи; Дата; 12.11.2021
Код подразделения; Текст; 340-234
Кем выдан; Текст; МВД по г. Москва
Пол; Список; Муж. / Жен.
КОМПАНИЯ
Наименование;Тип;Примеры значений
Ответственный; Системное; Обязательное
Телефон; Системное; Обязательное
Почта; Системное; Обязательное
ИНН; Текст; 75645234
КПП; Текст; 54523423
ОГРН; Текст; 854574542342
Директор; Текст; Александров Михаил Иванович
Факт. адрес; Текст; г. Москва, ул. Пушкина, д.13, оф. 342
Юр. адрес; Текст; г. Москва, ул. Пушкина, д.13, оф. 342
Почт. адрес; Текст; г. Москва, ул. Пушкина, д.13, оф. 342
Банк; Текст; ООО “СБЕРБАНК”
БИК; Текст; 75435435
К/С; Текст; 745837458345738
Р/С; Текст; 192381293348233
Дополнительные виджеты и интеграции
1
«Smart-распределение»
Виджет позволяет распределять заявки среди менеджеров равномерно и сокращать время обработки заявки.
2
«Копирование сделок»
Виджет позволит сохранить всю историю общения менеджера с клиентом в последующих создаваемых сделках по основной сделке. Это приводит к тому, что сотрудник компании не переключается между сделками, а работает в одной, при этом видит всю информацию и из прошлой сделки тоже.
3
«Триггеры»
Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Фокусирует сотрудников на задаче и закрывает ее с нужным результатом. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через SalesBot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически проверяет на дубли. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
4
«Почтовик»
Отправляет письма с подстановкой данных из amoCRM в один клик или автоматически, отслеживает открытие и скачивание письма, имеет возможность создания мини-лендингов.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.