Команда F5

Готовый аккаунт amoCRM для онлайн-образования (edtech)

Полное описание отраслевого решения

После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит онлайн-школам структурировать работу менеджеров, автоматизировать процессы продаж и подогрева клиентов, тем самым повышая конверсию и оперативность реагирования на новые обращения.
Права доступа
  • Администратор
    Неограниченный доступ. Руководитель.
  • РОП
    Видит все сущности. Редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей.
  • Менеджер
    Видит все сущности. Может редактировать сделки, контакты, компании и задачи (если ответственный). Ограничение удаления товаров, возможность удаления (внутри сделки). Ограничение экспорта и удаления сущностей.
Воронки
В системе будет создано 4 воронки продаж:
  • 1
    Продажа курса
    Воронка предназначена для работы с обращениями из различных источников: сайт, телефония, мессенджеры, социальные сети, почта. Благодаря выстроенной автоматизации в воронке среднее время обработки заявки сократится, что в свою очередь приводит к увеличению конверсии продаж.
  • 2
    Ведение курса
    Воронка предназначена для сопровождения клиента в рамках прохождения курса (выдача доступов, отправка материалов, сбор обратной связи, отправка сертификатов). Ответственный сотрудник всегда будет понимать на каком этапе обучения сейчас находится ученик и когда ему необходимо готовить документы об окончании курса.
  • 3
    Вебинар
    Воронка предназначена для ведения клиентов зарегистрировавшихся на вебинар, прогрев и ведения их до продажи.
  • 4
    Реанимация
    Воронка предназначена для прогрева и реанимации клиентов в зависимости от причины отказа в основной сделка. Она поможет увеличить конверсию продаж в рамках продаж курсов.
ВОРОНКИ
ПРОДАЖА КУРСА
ВЕДЕНИЕ КУРСА
ВЕБИНАРЫ
РЕАНИМАЦИЯ
ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
КОМПАНИЯ
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    «Smart-распределение»
    Виджет позволяет распределять заявки среди менеджеров равномерно и сокращать время обработки заявки.
  • 2
    «Копирование сделок»
    Виджет позволит сохранить всю историю общения менеджера с клиентом в последующих создаваемых сделках по основной сделке. Это приводит к тому, что сотрудник компании не переключается между сделками, а работает в одной, при этом видит всю информацию и из прошлой сделки тоже.

  • 3
    «Триггеры»
    Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Фокусирует сотрудников на задаче и закрывает ее с нужным результатом. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через SalesBot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически проверяет на дубли. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
  • 4
    «Почтовик»
    Отправляет письма с подстановкой данных из amoCRM в один клик или автоматически, отслеживает открытие и скачивание письма, имеет возможность создания мини-лендингов.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →