Поможем увеличить эффективность школы или учебного центра, внедрим и настроим отраслевое решение amoCRM, автоматизируем бизнес процессы и интегрируем нейросети в ваш бизнес.
{ Автоматизация учета студентов и оплат } { Персонализированные рассылки и уведомления } { Контроль продаж и заполненности курсов }
Когда у школы или учебного центра растет число клиентов, растет и масштаб организационных проблем — отправка счетов, проверка оплат, управление обучением и продвижение новых курсов. CRM-система автоматизирует эти процессы, чтобы продажи росли, а качество обучения не снижалось.
Автоматизация рутины
CRM упрощает отправку счетов, проверку оплат и курирование студентов — меньше ручной работы и ошибок по невнимательности.
Улучшение клиентского сервиса
CRM помогает быстро реагировать на запросы и поддерживать студентов на всех этапах обучения.
Увеличение продаж и удержание клиентов
С помощью CRM можно автоматизировать допродажи — сегментировать базу, рассказывать об акциях и новых курсах тем, кому они интересны, и привлекать новых учеников, не теряя старых.
На что смотреть, когда выбираешь CRM для учебного центра
У образовательного бизнеса любого размера — от небольшой онлайн-школы до крупного университета — есть 4 блока процессов, с которыми помогает CRM-система. Рассмотрим задачи в этих блоках и инструменты , которые должны присутствовать в хорошей системе.
Процессы
Задача
Пример функций CRM-системы
Продажи
Принимать заявки и продавать подходящие учебные программы
преднастроенные воронки продаж курсов с этапами
шаблоны карточек сделки
шаблоны карточек для студентов
поддержка многоканальной коммуникации с клиентами из системы
сохранение истории переписки и звонков
реферальная программа для привлечения клиентов
Обучение
Оказывать образовательные услуги от вводных занятий до последнего дня обучения
готовые регламенты работы с клиентами и курсами
автоматизации и виджеты для рутинных задач
шаблоны писем и документов для отправки клиентам
интеграции с вебинарными системами, LMS-системами и платформами хранения учебного контента
Деньги
Получать своевременные оплаты от клиентов
автоматизация выставление счетов и учета платежей
учет рабочего времени и занятости преподавателей
автоматический расчет зарплат на основе выполненных задач
интеграции с платежными и бухгалтерскими системами
учет платежей в рассрочку
Аналитика
Анализировать курсы и финансовые показатели
аналитика платежей, предоплат и должников
статистика продаж по каждому курсу, сотруднику и этапу воронки
динамические отчеты за месяц, полгода и год
автоматизированный сбор NPS у студентов
Проведем аудит ваших процессов и дадим рекомендации по старту работ в CRM для образовательной компании
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение дня — назначим удобное время.
Основные возможности amoCRM для школ и учебных центров
Ведение клиентской базы
CRM для школы — это место, где хранятся все данные об учениках и вы можете легко находить нужных людей в базе.
Например, если вам нужно найти всех, кто записался на курс по вокалу, настроите фильтр и получите нужный список. В карточке каждого клиента записана вся информация о нем, включая историю покупок и общения.
Это позволяет лучше обслуживать учеников, повышать их лояльность и предлагать дополнительные курсы в тот момент, когда они готовы к следующему шагу.
Интеграция с сайтом и формами
Позволяет переносить данные из веб-форм на сайте в карточку сделки amoCRM.
Например, потенциальный студент заполняет форму на сайте для записи на курсы английского — заявка автоматически попадет в amoCRM, включая коммерческую информацию о странице сайта, с которой он записался.
Вы также можете создавать дополнительные формы, побуждающие оставить заявку — например, добавить на сайт тест на уровень английского.
Автоматические email и sms рассылки
Помогает создавать персонализированные предложения в CRM для учебных центров и отправлять их из системы.
Представьте, что у вас есть группа выпускников, которые завершили базовый курс: с помощью автоматических рассылок легко предложите им продвинутое занятие или смежную программу, которая расширит их знания.
Это работает и для прогрева холодных лидов — CRM будет автоматически отправлять прогревающие email или SMS-сообщения по базе, рекламируя народный танец тем, кто еще не решился на покупку.
Аналитика продаж и эффективности
Функция аналитики в CRM для школы позволяет собирать всю важную информацию о бизнесе в одном окне.
Например, вы сможете увидеть, сколько курсов продано, сколько студентов ушло в прошлом месяце, сколько денег заработано или заморожено в долгах. Подробный учет помогает точно отслеживать рентабельность каждого курса или направления.
Если курс по изучению немецкого языка, к примеру, стоит дешевле, но его заканчивают чаще, чем курс по программированию — развивать это направление будет выгоднее для бизнеса
Воронки продаж
Функция воронки продаж в amoCRM для образования автоматизирует процессы и устраняет необходимость вручную отслеживать каждый этап сделки.
Вы можете использовать готовые воронки для первичных продаж, для текущих студентов и для отказников. Автоматическая обработка оплат и рассрочек из воронки упростит процесс для учеников и снизит вероятность отказов.
Воронки помогают разложить все бизнес-процессы на детали и обеспечивают максимальную прозрачность процесса продаж.
Уникальные возможности amoCRM для образовательного бизнеса
Контроль оплат и должников (виджет Касса, интеграция с Cloudpayments)
С функцией контроля оплат в CRM для учебных центров можно полностью автоматизировать процесс управления счетами. Система сама сформирует счет на основе данных о клиенте и отправит ему ссылку для оплаты.
Когда деньги поступят на счет, менеджер получит уведомление, а ученик — доступ к занятию. Если клиент не оплатил курс в срок, система автоматически отправит напоминание о платеже — меньше забот у менеджеров и неоплаченных счетов.
Автоматизация рутины
Автоматизации сокращают время на рутинные задачи, где не нужно думать.
Например, система может автоматически отправлять SMS и уведомления о занятиях в ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, автоматически переносить сделки на следующий этап в воронке, обновлять статус ученика в зависимости от количества купленных курсов, отправлять документы и многое другое.
Это гарантирует, что важные задачи не будут забыты.
Вебинарные автоворонки
Это важный инструмент для тех, кто активно привлекает клиентов через вебинары или подумывает об этом. Система может автоматически отслеживать участие клиентов в вебинарах ( кто зарегистрировался, кто пришел, кто досмотрел до конца) и выполнять автоматические действия в зависимости от статуса.
Например, если кто-то зарегистрировался, но не пришел на вебинар по иностранному языку, можно автоматически отправить ему напоминание о следующем вебе или дать ссылку на магазин курсов. Если на вебинаре состоялась продажа, система создаст карточку сделки и поможет оплатить первое занятие.
Реферальная программа
С помощью CRM можно создать клуб ваших студентов для привлечения новых покупателей через партнерскую программу.
Система автоматически генерирует реферальную ссылку, которой партнер может поделиться с друзьями и коллегами. Каждый раз, когда новый клиент переходит по ссылке и покупает курс, партнер получает вознаграждение.
Эта автоматизация значительно упрощает процесс привлечения новых клиентов, увеличивает охват аудитории и помогает создать бесшовную систему продаж по сарафанному радио.
Нейроконсультант для пробных уроков
Нейроконсультант в amoCRM отлично подходит для ниши образования и уже заменяет менеджеров на этапе записи на пробный урок.
Он узнает, каким курсом интересуется клиент и выберет занятие с учетом запроса и расписания уроков. Искусственный интеллект может в разы повысить скорость обработки запросов и освободить время сотрудников. Например, вот такого нейроконсультанта уже использует для продажи детских курсов программирования.
Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
образование
Школа повышения квалификации
Сократили время на отправку счетов и работу с документами в 2 раза
Раньше Менеджеры тратили до 3 рабочих дней в месяц на выставление счетов вручную, сверку оплат и напоминания должникам. Процесс был трудоемким и не всегда точным.
Теперь Счета формируются почти мгновенно, менеджеры могут отслеживать оплаты в режиме реального времени, а также быстро работать с должниками. Это сократило трудозатраты, ускорило документооборот и улучшило управление финансовыми операциями.
образование
образование
образование
Нетология
Онлайн школа "Мастер Разборов"
Новая школа: курсы для детей
Разработали виджет для автоматизации процесса оплаты
Увеличили выручку с 7 млн.рублей в месяц до 149 млн.рублей
Автоматизировали продажи и обработку заявок
Раньше Процесс оплаты курсов и выгрузки данных для аналитики проводился вручную, это отнимало много времени и было неудобно для менеджеров.
Теперь Разработанный виджет для генерации ссылок на оплату и выгрузки сделок из amoCRM, позволяет менеджерам автоматически создавать платежные ссылки и быстро получать данные для аналитики, что значительно ускоряет работу и минимизирует ошибки.
Раньше Процессы продаж курсов и обработки заявок были неупорядоченными, менеджеры теряли клиентов из-за дублей заявок, а автоматизации оплаты не было.
Теперь Интеграция amoCRM ускорила обработку заявок, обеспечила сегментацию клиентов по регионам и автоматизировала оплату через GetCourse. Также был внедрен контроль дублей и автоматизирована работа с отказами, что повысило эффективность продаж.
Раньше Заявки на пробные занятия и оплата курсов обрабатывались вручную, что занимало много времени и снижало эффективность работы менеджеров.
Теперь Менеджеры автоматически получают уведомления о новых заявках, могут быстро выставлять счета и отслеживать оплаты. Это сократило время на рутинные задачи и повысило качество взаимодействия с клиентами.
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти
Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013
Мы топ-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.
В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.
Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.
Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.
У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.