#Москва #Таксопарк #B2C

Интегрировали JumpTaxi и amoCRM для крупнейшего таксопарка в СНГ и устранили проблемы с водителями


Daks Drive — крупнейший таксопарк в СНГ, который объединяет 5000+ водителей. Представительство Daks Drive в Москве работает уже 8 лет: регулярно подключает новых водителей, проводит ежедневные выплаты и обеспечивает работу с претензиями.

Раньше менеджерам таксопарка приходилось вручную переносить данные о водителях из сервиса JumpTaxi в amoCRM — ручной перенос приводил к проблемам, которые мы исправили с помощью одной грамотной интеграции.

Ручной перенос данных из JumpTaxi в amoCRM провоцировал несколько проблем

JumpTaxi — сервис, который объединяет заказы с популярных площадок вроде Яндекс Такси, Uber, Gett и других, и позволяет раздавать их водителям таксопарка. Для работы в полях и получения денег водители используют JumpTaxi. А для управления таксопарком менеджмент использует amoCRM. Раньше 2 системы не были связаны между собой и данные из одной в другую приходилось переносить в ручном режиме каждый день. Ручной перенос имел несколько неприятных последствий:
  • 1
    Минус 2 часа времени каждый день
    Чтобы вручную актуализировать базу по всем активным водителям, менеджеры тратили более 2 часов в день. При этом в процессе переноса легко ошибиться — после долгой актуализации данные в amoCRM по-прежнему были неточными.
  • 2
    Повторные водители в базе
    У каждого водителя индивидуальный график работы в таксопарке: кто-то регистрируется и работает, а кто-то — пробует месяц, потом уходит и приходит снова. В системах регулярно возникали дубли, которые провоцировали ошибки в оплате и определении грейда водителя.
  • 3
    Нет сегментации водителей
    У компании есть внутренние грейды: от новичка, который выполнил 5 заказов, до опытного, который закрыл более 200. При этом не было способа отследить в amoCRM опыт и рейтинг водителя — премировать тех, кто отлично выполняет работу, и не работать с теми, на кого поступает много жалоб.

Наше решение: провели полную интеграцию JumpTaxi и amoCRM за 18 дней, хотя заказчик думал, что это невозможно

Заказчик ранее уже пытался решить задачу с другими интеграторами, но ему сообщили, что данную интеграцию выполнить не получится. По факту прошлый подрядчик просто не имел компетенций в разработке кастомных решений для amoCRM. Мы подключили к проекту наших разработчиков: составили план работ и выполнили интеграцию за 18 дней.

Функционал интеграции: что сделали по шагам

Заказчик ранее уже пытался решить задачу с другими интеграторами, но ему сообщили, что данную интеграцию выполнить не получится. По факту прошлый подрядчик просто не имел компетенций в разработке кастомных решений для amoCRM. Мы подключили к проекту наших разработчиков: составили план работ и выполнили интеграцию за 18 дней.
1. Создали скрипт для передачи данных
Мы написали кастомный скрипт, который хранится на сервере заказчика: он подтягивает данные из сервиса Jump Taxi, формирует базу активных водителей и на основе этой базы обновляет данные в amoCRM.

Обновления происходят автоматически, поэтому в amoCRM менеджеры всегда видят актуальную базу. Этот скрипт исключает человеческие ошибки при переносе данных.
2. Настроили карточки водителей
Лидом для таксопарка является водитель. Для каждого нового водителя скрипт создает карточку контакта и сделку в amoCRM, в которой обновляются данные по количеству заказов и выплат.

Теперь в картотеке amoCRM легко найти нужного водителя — например, если на кого-то поступила жалоба или клиент забыл личную вещь в машине водителя.

3. Заложили логику контроля дублей
При разработке скрипта мы заложили логику контроля дублей — это необходимо, чтобы в amoCRM хранилась только актуальная и чистая база водителей. Сам скрипт написан так, что дубли не образуются. Дополнительные виджеты для поиска и удаления дублей при этом не нужны.
4. Настроили сверку по крону для обновления данных каждый час
Раз в час скрипт проверяет транзакции на стороне сервиса JumpTaxi, находит активных водителей и их контакты в amoСRM по индивидуальному идентификатору.

После чего обновляет основные данные:
  • количество совершенных заказов
  • дату первого и последнего заказов
  • комиссию парка и агрегаторов

Эти данные передаются в диспетчерскую, к которой привязан водитель. Для удобства к данным прикрепляются ссылки на карточки водителей.

5. Добавили автоматическое определения грейда водителя
После того, как водитель совершает 5/10/50/100/200 его ценность для таксопарка повышается и у него обновляется грейд. Сделка с этим водителем автоматически перемещается на новый этап в цифровой воронке.

Теперь менеджеры могут сегментировать водителей и в любой момент видеть, сколько опытных и новичков активно работает в таксопарке.

6. Настроили интеграцию еще на двух аккаунтах клиента
У заказчика 3 разных аккаунта в Jump Taxi, потому что в свое время он приобретал другие таксопарки и их аккаунты. После того, как мы настроили и протестировали интеграцию на первом аккаунте, заказчик попросил сделать то же самое на втором и третьем.

Ключевые итоги для бизнеса

  • 1
    Сэкономили от 40 часов в месяц на перенос данных
    Автоматизация упростила работу менеджеров таксопарка и ускорила обработку лидов. Вместо сотрудника, который тратил на это 2 часа времени каждый день, данные синхронизируются автоматически каждый час.
  • 2
    Решили проблему дублей
    Теперь не нужно искать и объединять повторные данные водителей — скрипт не допускает дублирования. Ранее на ручной поиск тратили от 2 часов в месяц, а теперь такой проблемы просто не возникает.
  • 3
    Добавили сегментацию и рейтинг водителей
    Появилась возможность видеть количество выполненных заказов по каждому водителю и строить рейтинг для внутренней мотивации сотрудников. По каждому водителю можно отследить эффективность работы, а переход между грейдами проходит автоматически при достижении определенного количества поездок.
  • 4
    Улучшили качество сервиса
    Таксопарк может поощрять хороших водителей и вовремя удалять конфликтных, чтобы обеспечить более высокое качество поездок. При обращении пассажиров водителя теперь легко найти и решить с ним возникший вопрос.

Что сказал клиент

  • Павлюк Алёна Ярославовна
    CEO
    Работать с Командой F5 было легко и комфортно. Все задачи были услышаны и порадовала скорость выполнения данной работы. Станем постоянными клиентами.
Если вам нужна автоматизация, как в этом кейсе — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Команда проекта
  • Павлов Павел
    Руководитель проекта
  • Орлова Олеся
    Системный аналитик
  • Алексей Андреев
    Разработчик

Еще кейсы