Онлайн чат
Переписка в JivoSite
CRM система
amoCRM
Время работы
от 4 часов

Встроенная интеграция через официальный виджет JivoSite в amoCRM работает с минимальным функционалом. Данное решение позволит вам автоматическом режиме пересылать все обращения в amoCRM. При первом обращении клиента в онлайн-чат, в amoCRM создается контакт с данными клиента, после завершения разговора переписка сохраняется в примечании к сделке. Повторное обращение не дублирует контакты, а только подтянет переписку и, при необходимости поставит задачу. Кроме того сохраняются все оффлайн-обращения через чат. Смотрите так же интеграцию с обратными звонками через Jivo.


Заказать интеграцию
Мы свяжемся с вами в течение двух часов и ответим на все вопросы

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами