Эти 7 инструментов amoCRM помогли поднять продажи товара

«Альфапол» производит промышленные полы и настенные материалы со средним чеком от 1 000 000 + рублей. Полы покупают крупные клиенты: от космодрома Восточный до Газпрома. Эти 7 инструментов в amoCRM помогли поднять продажи дорогого товара.
Основные воронки продаж
01
Компания получает заявки на полы с сайта, телефонии, мессенджеров и других каналов. Мы создали 2 основные воронки продаж в amoCRM, куда попадают все заявки. В первой «Теплые клиенты», с которыми идет работа прямо сейчас. Во второй «Холодные клиенты и отказники» — их менеджеры догревают рассылками и бонусами.

Результат: воронки помогают не терять заявки и подталкивают менеджеров к следующим шагам в продажах, не позволяя забывать важные детали.

Воронка для реанимации «отвалившихся»
02
Старых клиентов с огромным чеком тоже нельзя упускать из виду. Мы создали кастомную доработку amoCRM — она находит ушедших клиентов по дате последнего касания. Если с постоянным клиентом не связывались больше 3-х месяцев, система ставит новую задачу менеджеру и отправляет сообщение РОПу

Результат: кастомная доработка в воронке «Допродажи» сгенерировала бизнесу 3 000 000 рублей дополнительной выручки.
Шаблон для генерации КП
03
Менеджеры «Альфапол» составляют по 50-100 коммерческих предложений в день. Подготовка одного занимала 15-25 минут. Чтобы освободить время на продажи, мы создали шаблон КП на основе виджета «Документы» с автоматическим расчетом сметы. Менеджер выбирает нужные параметры, а система генерирует персональное КП и отправляет клиенту в 1 клик через виджет «Почтовик».

Результат: виджеты Документы и Почтовик ускорили расчет и отправку персональных КП в 10 раз.

Форма захвата «Получить скидку»
04
Когда сумма покупки исчисляется цифрами с 6-7 нулями, никто не откажется от скидки. На видное место в левом углу сайта мы добавили форму «Получить скидку». Клиент заполняет форму на сайте, а его контакты подтягиваются в amoCRM с указанием источника заявки: utm-меток, ID-рекламной кампании, ключевых слов. Система тут же создает задачу на звонок для менеджера.

Результат: менеджеры видят горячих клиентов с сайта и предлагают им скидки, клиенты проще покупают на выгодных условиях.
Квиз для новых лидов
05
В процессе выбора товара крепнет желание купить. Мы добавили на сайт форму с вопросами Marquiz, заполнение которой помогает вовлечь клиента в процесс выбора пола. Для менеджеров ответы квиза ― это якоря. Они персонализируют лид и его потребности.

Результат: клиент проходит квиз и получает от сервиса уникальное предложение, а менеджер видит его ответы в amoCRM и продает, опираясь на запросы клиента.

Интеграция JivoSite с amoCRM
06
JivoSite ― это окно живого чата на сайте, где посетитель может быстро задать вопрос компании. Мы объединили чат с amoCRM: теперь при поступлении нового вопроса с сайта создается карточка сделки с вопросом, местонахождением клиента и utm-метками. Менеджер может ответить клиенту сразу из amoCRM.

Результат: в рабочее время чат упрощает работу с лидом, в нерабочее время выполняет роль еще одного сотрудника — отвечает на базовые вопросы и предлагает оставить контакты для связи.
Автоматическая смета в amoCRM
07
Для расчета бюджета сделки нужно учесть кучу факторов: наличие скидок, логистику, размеры напольного покрытия, тип материалов и многое другое. Мы добавили виджет Калькулятор полей, чтобы избежать ручных расчетов цены. Теперь менеджеру достаточно ввести параметры и цена пересчитается по формуле автоматически без ошибок.

Результат: сократили время на расчет цены сделки с 9 минут до 30 секунд.
Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.