7. Обработка заявок из соц. сетей.
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот, специализированный робот amoCRM.
Например, в ВКонтакте в сообщениях задали вопрос, sales-бот уточнит его телефон и почту, затем создаст сделку.
Как работает отдел продаж с автоматизированной воронкой продаж?
Менеджеры последовательно обрабатывают заявки, получая автоматические задачи от amoCRM. А при наступлении определённых условий (получение оплаты, получение ответа с подтверждением от клиента) сделка без участия сотрудника перемещается по воронке продаж, что ускоряет процесс продажи.
Чтобы конверсия в продажу была выше, потенциальным клиентам на определённых этапах продаж показывается Ваша реклама с обработкой возражений, выгодами и о преимуществах компании.
Также amoCRM с ними поддерживает общение через e-mail- и SMS-уведомления, сообщая о принятии заявку на обработку, о ходе выполнения заявки, о получении оплаты.
Документы создаются в 2 клика из ранее подготовленных шаблонов на основе данных о клиенте из amoCRM. Это ускоряет работу и сводит к минимуму наличие ошибок в документах.
Итак, сделка успешно закрыта, amoCRM запрашивает обратную связь от клиента через электронную почту с просьбой оценить работу по 10 бальной шкале.
Теперь Вы знаете, что можно автоматизировать и как будет работать отдел продаж с amoCRM. Осталось лишь разобраться, как это всё применить в Вашем бизнесе. В этом Вам помогут наши системные аналитики.
Записывайтесь на бесплатный бизнес-аудит, где мы разберём Ваши бизнес-процессы и подберём необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж.