5 точек роста продаж
с помощью amoCRM
Ежедневно наши системные аналитики проводят аудиты отделов продаж разных компаний.
Информация, полученная на аудитах, позволила нам выделить основные моменты, влияющие на количество нулей на вашем счёте.
Мы собрали 5 точек роста продаж с помощью amoCRM.

Читайте внимательно и до конца!
В конце Вас ждёт простой первый шаг, который позволит узнать, как применить эти точки роста конкретно в Вашем бизнесе.
1
Заявки со всех источников фиксируются и хранятся в amoCRM
Частая причина отказа от покупки – медленная скорость обработки заявки, когда по ней не связываются часами, днями, бывает и неделями.
Современный бизнес использует множество источников заявок: e-mail, сайт, соц. сети, мессенджеры, звонки.

Для быстрой обработки большого потока заявок нужно сделать так, чтобы все они приходили и хранились в amoCRM.

Результат использования amoCRM

– Учёт и хранение всех заявок;
– Экономия времени на общении с клиентами;
– Аналитика по источникам заявок.
2
Единая база клиентов в amoCRM
Привлечение новых клиентов всегда требует затрат на рекламу. Порой на привлечение клиента уходит больше денег, чем он на самом деле принесёт.
При такой ситуации спасает только грамотная работа по привлечению новых клиентов в базу с последующим их ведением.

Использование amoCRM для ведения клиентской базы даёт широкие возможности для увеличения продаж.

Результат использования amoCRM

– E-mail- и SMS-рассылки по клиентской базе с предложением новых продуктов компании;
– Определение активных клиентов, которые часто к вам обращаются, для предложения им специальных условий, чтобы они от вас не ушли;
– Определение клиентов, которые перестали к Вам обращаться, и их возврат;
– Сегментирование клиентов по определённым признакам и предложение им только того, что их наверняка заинтересует;
– Обзвон текущих клиентов для собора обратной связи, предложения своих продуктов, которые решат их текущие задачи;
– Рассылки об акциях и спец. предложениях на ваши продукты;
– Определение клиентов, которые не купили, для повторной связи;
– Определение и постановка на приоритет клиентов, которые часто покупают на большие суммы.
3
Воронка продаж в amoCRM
Воронка продаж — это последовательность этапов, которые проходит потенциальный клиент, перед тем как купить ваш продукт.
Пример воронки продаж:
1. Новая заявка
2. Квалификация пройдена
3. Замер назначен
4. Замер состоялся
5. КП отправлено
6. Предоплата получена
7. Успешно реализовано

В amoCRM при прохождении сделки по воронке продаж сохраняется статистика переходов по каждому этапу. Затем в разделе Аналитика можно посмотреть эту статистику.

Статистика позволит узнать конверсию перехода из одного этапа в другой, т.е. понять, сколько клиентов перешли на следующий этап, а сколько ушли, не купив.

Результат использования amoCRM

Определение этапа, на котором в основном клиенты уходят, и решение причины их ухода будет для Вас большой точкой роста продаж.

Например, если раньше из 10 сделок до продажи доходила только 1, то после решения причин ухода, до продаж станут доходить 3 сделки. Рост продаж 300%.
4

Автоматизации рутинных задач
Рутинные задачи забирают время, которое можно было бы использовать на продажи.
По возможности все рутинные действия нужно автоматизировать. Это позволит увеличить скорость обработки заявок и уменьшит человеческий фактор в системе продаж.

Что можно автоматизировать?
– Создание типовых документов;
– Отправка SMS- и e-mail- уведомлений;
– Обзвон клиентов;
– Распределение заявок по менеджерам;
– Определение клиентов, которые перестали у Вас покупать.

Результат использования amoCRM

Увеличение количества продаж за счёт высокой скорости обработки заявок.
5
Прозрачность бизнес-процессов
Если Вы видите все, что происходит в вашей компании, то будет легче прийти к намеченным объёмам продаж.
Результат использования amoCRM

– Контроль за бизнес-показателями;
– Контроль за менеджерами;
– Разбор звонков менеджеров.
  • Как применить amoCRM для роста продаж конкретно в моей компании?
  • Какие инструменты автоматизации ещё можно применить для моего бизнеса?
  • Как улучшить уже настроенную amoCRM?
Ответы на эти вопросы Вы можете получить в ходе часового аудита бизнес-процессов компании, который мы проведём для Вас БЕЗ ОПЛАТЫ.

Аудит будет проходить через Skype. С нашей стороны в аудите будут участвовать два системных аналитика.

С Вашей стороны могут участвовать все, кто глубоко понимает бизнес-процессы компании или отвечает за автоматизацию бизнес-процессов.
Покажем пользу бизнес-аудита на примере
К нам обратилось руководство Академии по спортивной гимнастике. Они уже пользовались amoCRM, но из-за неправильной настройки бизнес-процессов в CRM-системе текущая работа никак не упрощалась.

Обнаруженные проблемы

1. Менеджеры выполняли много рутинных действий, которые можно автоматизировать с помощью amoCRM: создание и рассылка эл. писем, выставление счетов, составление отчётов и т.д.
2. Множество сделок без задач, т.е. их забросили и никак с ними не работали.
3. Полностью отсутствовал контроль над менеджерами. Не было информации, на сколько быстро обрабатываются заявки.
4. Отсутствовали аналитические отчёты по продажам.

Итоги аудита

1. Смоделировали воронку продаж компании.
2. Прописали автоматические действия, которые должны выполняться на каждом этапе воронки продаж.
3. Предложили решение, позволяющее определять сделки, находящиеся на определенном этапе больше заданного времени.
4. Порекомендовали удачные варианты интеграции amoCRM с другими сторонними сервисами.
5. Установили виджеты (дополнительные приложения к amoCRM):
– "Предотвращение дублей" (при добавлении контактных данных в CRM-систему показывается, не были ли добавлены контакты в клиентскую базу ранее);
– "Запрет сделок без задач" (не позволяет менеджеру работать в amoCRM, если есть активные сделки без задач).
6. Выдали подробные рекомендации для внедрения amoCRM.
Что Вам даст бизнес-аудит?
У Вас пройдёт "головная боль" по вопросам автоматизации бизнес-процессов и внедрения CRM-системы:
– Как лучше выстроить воронку продаж;
– Какую телефонию выбрать;
– Какие инструменты и сервисы подходят для автоматизации бизнес-процессов компании;
– В какую стоимость всё это обойдётся.


Сколько стоит час Вашего времени?
Предположим, что 1000 рублей. Значит, Вам придётся потратить более 10000 рублей, для того чтобы разобраться в вопросах внедрения CRM-системы. И не факт, что разберётесь в некоторых тонкостях.

Что вы выберете? Потратить 1 час времени (1000 рублей) на бизнес-аудит от экспертов с 7 летним опытом или потратить более 10000 рублей на самостоятельное изучение и освоение?