При такой ситуации спасает только грамотная работа по привлечению новых клиентов в базу с последующим их ведением.
Использование amoCRM для ведения клиентской базы даёт широкие возможности для увеличения продаж.
Результат использования amoCRM
– E-mail- и SMS-рассылки по клиентской базе с предложением новых продуктов компании;
– Определение активных клиентов, которые часто к вам обращаются, для предложения им специальных условий, чтобы они от вас не ушли;
– Определение клиентов, которые перестали к Вам обращаться, и их возврат;
– Сегментирование клиентов по определённым признакам и предложение им только того, что их наверняка заинтересует;
– Обзвон текущих клиентов для собора обратной связи, предложения своих продуктов, которые решат их текущие задачи;
– Рассылки об акциях и спец. предложениях на ваши продукты;
– Определение клиентов, которые не купили, для повторной связи;
– Определение и постановка на приоритет клиентов, которые часто покупают на большие суммы.