Виджет «Написать в WhatsApp» для amoCRM

Простой и бесплатный способ начать общение с клиентами
Пишите в WhatsApp в один клик через веб-версию мессенджера
Используйте готовые шаблоны сообщений и экономьте время
🚩 В последнем изменении API WhatsApp, ссылка на WhatsApp Web исчезла со страницы перехода в чат, в связи с этим могут наблюдаться проблемы с переброской текста в приложение. Это затронуло все подобные интеграции, даже простые кнопки WhatsApp на всех сайтах, к сожалению на данный момент решения проблемы нет.

Как установить и настроить виджет «Написать в WhatsApp» в amoCRM

Установите виджет

Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Написать в WhatsApp от «Команда F5» и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Написать в WhatsApp) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.

Как написать в WhatsApp?

Чтобы начать диалог с клиентом, кликните на номер телефона в карточке, сделке или компании. Это автоматически откроет веб-версию WhatsApp (web.whatsapp.com), где вы сможете общаться с клиентом.

Сообщения отправляются с того номера, который авторизован в веб-версии мессенджера. Переписка не подтягивается в карточку сделки, общение происходит в веб-версии или в десктопном приложении WhatsApp.
1.
2.
В виджете предусмотрены шаблоны для быстрой подстановки нужного текста. Вам не нужно каждый раз набирать текст сообщения, просто создайте готовые шаблоны под разные запросы.
Виджет не требует никаких дополнительных настроек, не использует WhatsApp Business API и не требует регистрации номера. Однако нужно учитывать ограничения WhatsApp на количество сообщений, которые можно писать первым незнакомым номерам.
3.
Шаблоны добавляются в настройках виджета: Настройки amoCRM → Пункт в левом меню «Написать в WhatsApp»
Количество сообщений, которое можно отправить первым - это не фиксированное число, алгоритмы WhatsApp автоматически определяют сообщение на наличие спама. По сути через виджет вы инициируете диалог с клиентом со своего телефона.

Не используйте виджет для массовых ручных рассылок. А еще лучше, примените различные схемы, чтобы клиент написал вам первым (например, через кнопку «Написать» на сайте), в этом случае ответы этому клиенту не будут расценены как спам.

Стоимость виджета

Данный виджет доступен бесплатно в рамках "Бонусной программы"

Бонусная программа
Всегда пока действует бонус
Бесплатно
УСЛОВИЯ
  • Оплата лицензий amoCRM через «Команду F5» или партнеров F5
  • Виджеты продлеваются на срок продления лицензий amoCRM
Заказать
Обычная цена
в месяц за пользователя в amoCRM, минимум 5 пользователей
49 ₽
УСЛОВИЯ
  • Возможна оплата на полгода или год
  • При оплате на 6 месяцев +1 месяц в подарок
  • При оплате на 10 месяцев +3 месяца в подарок
Заказать
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.