Интегрируйте Магазин
ВКонтакте с amoCRM

Стоимость: бесплатно
  • Выгрузите все товары из amoCRM в VKMarket
  • Получайте заказы из магазина в виде сделок с товарами
  • Общайтесь с клиентами из ВКонтакте прямо в amoCRM
Как это работает?
Виджет синхронизирует товары и заказы между двумя системами и позволяет вести переписку с клиентами в amoCRM
Синхронизация товаров
Первичная выгрузка всех товаров из amoCRM в магазин ВКонтакте, с названиями, описаниями, ценами и дополнительными полями. После первичной выгрузки дальнейшая синхронизация происходит автоматически.
Синхронизация заказов
Заказы, созданные во ВКонтакте, попадают в amoCRM автоматически. Создается сделка, добавляются товары из корзины. Смена статуса сделки в amoCRM меняет статус заказа в VKMarket.
Переписка с клиентом
При создании нового заказа, в amoCRM автоматически добавляется контакт из ВКонтакте, ему можно написать сообщение или отправлять уведомления через SalesBot.
Установка и настройка
Для корректной интеграции важно последовательно выполнить все пункты настройки.
  1. Подготовьте магазин и аккаунт ВКонтакте
  • Подключите Магазин 2.0
    Магазин 2.0 доступен всем сообществам. Для перехода на Магазин 2.0. выберите «Управление» → «Разделы» → установите вариант «Расширенные» в строке «Товары». После этого появится возможность работать с товарами через интеграции.
  • Включите двухфакторную авторизацию ВКонтакте
    Для управления заказами в Магазине необходимо включить двухэтапную авторизацию с использованием СМС. При переходе в список заказов магазина ВКонтакте предложит это сделать.
    Обратите внимание, что это нужно сделать до подключения виджета в amoCRM. Если вы подключили двухфакторную авторизацию после подключения виджета, то обязательно переавторизуйтесь в виджете заново, прежде чем выполнять какие-либо настройки.
2. Подготовьте аккаунт amoCRM и список товаров
  • Подготовьте список товаров
    Товары должны находиться в списках amoCRM.
    В списке должны быть обязательные поля. Чтобы добавить новое поле, откройте нужный список в amoCRM, нажмите на троеточие > Свойства списков, добавьте нужные поля, указанные ниже:
    • Артикул;
    • Описание;
    • Цена;
    • Старая цена;
    • Ссылка на сайт;
    • Ширина;
    • Высота;
    • Длина;
    • Вес.
    Данные поля могут быть не заполнены в товарах, однако они участвуют в двустороннем обмене заказами, поэтому их наличие обязательно.

    Должны быть заполнены как минимум два поля со следующими требованиями ВКонтакте:
    • Наименование товара - минимум 4 символа, максимум 100
    • Описание товара - минимум 10 символа
    Товары, у которых не заполнены или заполнены некорректно эти два поля, не будут выгружаться в Магазин.

    Если вы реализуете товары в разных сегментах.
    Интеграция позволяет выгрузить товары в разные разделы в Магазине. Чтобы выгрузка прошла корректно, распределите товары по нужным категориям, при необходимости создайте новые. Нажмите на троеточие в списке товаров > Категории > Добавьте нужные категории и распределите по ним товары. Далее можно будет выбрать какой раздел товаров из amoCRM попадет в соответствующий раздел в Магазине.
  • Подготовьте поля и этапы сделок
    При создании заказа ВКонтакте он придет в amoCRM в виде сделки. В сделке должны быть добавлены необходимые поля, в которые будут сохранены данные заказа, кроме того, добавьте недостающие этапы, чтобы сопоставить их с этапами заказов в Магазине. При смене этапа в amoCRM будет меняться этап в Магазине.

    Этапы заказа Магазина ВКонтакте:
    • Новый;
    • Согласовывается;
    • Собирается;
    • Доставляется;
    • Выполнен;
    • Отменён;
    • Возврат.

    Если в вашей воронке не хватает этапа, его стоит добавить.


    Поля заказа Магазина ВКонтакте

    • Номер заказа;
    • Дата создания заказа;
    • Комментарий;
    • Статус оплаты;
    • Адрес доставки;
    • Тип доставки;
    • Трек-номер для отслеживания заказа;
    • Ссылка для отслеживания заказа по трек-номеру.

    Если в сделке отсутствуют данные поля, рекомендуется их добавить.

3. Установите виджет и авторизуйтесь в ВКонтакте.
Внимание! Стандартную интеграцию с amoCRM с ВКонтакте необходимо отключить во избежание дублирования чатов! Функционал чатов уже встроен в виджет.

Обратите внимание, что при отключении стандартной интеграции, все предыдущие диалоги с клиентами будут оборваны, и дальнейшая переписка будет возможна только после повторного обращения клиента уже через новый виджет «Магазин ВКонтакте».
  • Установите виджет по кнопке ниже. После нажатия авторизуйтесь в amoCRM, при необходимости выберите нужный аккаунт.
  • Авторизуйтесь во ВКонтакте
    • В установленном виджете перейдите во вкладку VK, авторизуйтесь во ВКонтакте, выберите нужный магазин и нажмите Подключить;
    • Нажмите кнопку Сохранить в самом виджете;
    • Виджет установлен и подключен;
    • Для дальнейших настроек перейдите в Настройки amoCRM, в левом меню появился дополнительный пункт - VKmarket Магазин ВКонтакте.
4. Настройки виджета и первичная выгрузка товаров
  • Настройте сопоставление полей
    Перейдите в настройки виджета - Настройки amoCRM > в левом меню появился дополнительный пункт - VKmarket Магазин ВКонтатке.
    Перейдите во вкладку ВЫГРУЗКА ТОВАРОВ. В этой вкладке производится первичная выгрузка всех товаров, которые есть в вашем списке. Для корректной первичной выгрузки необходимо сопоставить поля из списка товаров amoCRM с полями товаров во ВКонтакте. Если каких то полей в amoCRM не хватает, перейдите в настройки списка и добавьте их.
Настройте сопоставление полей, какие поля из amoCRM будут переданы в соответствующие поля товаров при выгрузке их в Магазин.

Добавьте свойства товара при необходимости.
Свойство товара ВКонтакте - это варианты одного и того же товара, объединенные по какой-то характеристике, например, по цвету или размеру.

Свойства товаров в amoCRM также могут храниться в дополнительных полях списков, используя эти поля, вы можете объединять товары в Варианты на стороне Магазина. Обратите внимание, что по правилам ВКонтакте, варианты товаров можно создать только на основе одновременно двух свойств, поэтому в интерфейсе необходимо всегда выбирать пару свойств.

Свойства товара, которые добавлены в Магазине, подтянутся в настройки виджета, однако прямо из виджета вы можете добавлять новые варианты Свойств и они будут сохранены в Магазине.

Настройте соответствие категорий товаров из amoCRM с категориями в Магазине.

  • Запустите первичную выгрузку
    Проверьте все параметры выгрузки и соспоставления полей, если все верно, нажмите кнопку Запустить выгрузку. Все товары, которые присутствуют в списке товаров из amoCRM будут выгружены в Магазин ВКонтакте. Товары попадут в соответствующие категории, вместе с характеристиками и свойствами.

    Данную операцию требуется выполнить только один раз, дальнейшая синхронизация при добавлении товара или изменении существующего, будет производиться автоматически.
  • Проверьте корректность выгрузки.
    Посмотрите список товаров в Магазине.
5. Настройка синхронизации заказов из Магазина ВКонтакте с amoCRM, проверка интеграции.
  • Синхронизируйте статусы и поля
    При смене статуса сделки в amoCRM меняется статус заказа в Магазине. При смене статуса на Выполнен в Магазине, сделка в amoCRM завершается как Успешно реализовано.

    Сопоставление полей необходимо для сохранения и синхронизации полей. При изменении поля заказа в Магазине, его значение придет в amoCRM.
  • Проверьте поступление заказов из Магазина
    Совершите тестовый заказ в своем Магазине, в amoCRM должна создаться сделка. Во вкладке Товары должны появиться товары, которые были в заказе. При этом в amoCRM создается новый Контакт с клиентом, которому можно написать сообщение или запустить SalesBot.
Остались вопросы по работе виджета? →
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.