Интеграция МойСклад с amoCRM

Виджет позволит менеджерам работать с товарами, занесенными в МойСклад, оформлять заказы и выставлять счета в рамках интерфейса amoCRM.
Возможности виджета «МойСклад»
Работайте с товарами в МойСклад прямо из amoCRM. Смотрите актуальные остатки в режиме реального времени, оформляйте заказы, счета и отгрузки, создавайте печатные формы и синхронизируйте статусы сделок.
Полная синхронизация групп, товаров, услуг, модификаций товаров и комплектов из сервиса "МойСклад" в режиме реального времени;
Автоматическое создание Контрагентов в МойСклад из Контактов/Компаний amoCRM с поиском на дубли по номеру телефона, email, ИНН;
Обновление и открепление документов Заказа покупателя, Счета, Отгрузки вручную из карточки Сделки в amoCRM;
Быстрый поиск и поиск по фильтру при прикреплении товаров;
Отображение актуальных остатков/резервов/ожиданий на складе;
Формирование цены и индивидуальной скидки для каждого товара;
Массовое изменение цен товаров по типам цен и скидки;
Выбор Организации и Склада при оформлении Заказа;
Отображение изображений товаров;
Генерация печатных форм по шаблонам из МойСклад в форматах PDF, EXCEL, HTML, Open Office Calc;
Создание Заказа покупателя, Счета, Отгрузки в сервисе МойСклад при изменении статуса сделки в amoCRM (Digital Pippeline);
Синхронизация полей Сделки c полями Заказа/Счета/Отгрузки, полей Контакта и Компании с полями Контрагента;
Двусторонняя синхронизация статусов Сделки в amoCRM и документов в МойСклад;
Возможность ограничения редактирования цен и скидок по пользователям;
Резервирование товаров и проведение документов;
Сопоставление пользователей amoCRM с пользователями МойСклад.
Установка и настройка виджета
Установите виджет по кнопке ниже.
Или перейдите в список интеграций вашего аккаунта amoCRM, найдите виджет "МойСклад" от F5, введите данные вашего аккаунта МойСклад и нажмите кнопку "Установить"

Подробная инструкция по установке и настройке доступна по ссылке.
Стоимость виджета
14 дней полного функционала бесплатно, далее подписка.
Единая цена
За пользователя в месяц
450 ₽
Минимальное количество - 5 пользователей
Считается каждый пользователь в amoCRM
Минимальный срок покупки 6 месяцев
Рассчитать стоимость онлайн
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.