Синхронизируйте переписку
в групповых телеграм-чатах
с amoCRM
от 995 ₽ в месяц

  • Все сообщения из групповых чатов будут приходить в amoCRM
  • Можно отвечать в общий чат в телеграм прямо из карточки сделки
  • Работает обмен файлами, цитирования, голосовые сообщения
  • Синхронизация в реальном времени и неограниченное количество групп
Как это работает?
Например, вы продаете мебель. Для каждого проекта создаете общий чат в Телеграм для согласования замеров, обсуждения дизайна, процесса производства. В общем чате могут быть самые разные люди, которых нет в вашей CRM.

С этим виджетом перeписка в групповом чате будет подтягиваться в amoCRM, можно читать все сообщения и добавлять свои прямо из карточки сделки. Кроме того, можно запускать автоматизацию, например, если в общей группе появилось новое сообщение, можно поставить задачу в amoCRM.
Инструкция по настройке
  • 1
    Создание бота в Телеграм
    Это нужно сделать один раз:
    1. Напишите пользователю @BotFather в Телеграм и следуйте инструкции по созданию нового бота.
    2. Скопируйте API Token вновь созданного бота, вида: 553209:AAGwwRNdBbDe43HsnXmpY
    3. Перейдите в настройки виджета в amoCRM, во вкладке Подключение, вставьте токен в поле Токен бота и нажмите Подключить;
    4. Бот подключен, сохраните настройки виджета;
    5. Выдача боту прав на сообщения. По умолчанию, боты в Телеграм не имеют доступа к сообщениям в группах. Чтобы включить доступ, выключите режим Privacy mode, в настройках бота через @BotFather. Bot Settings → Group Privacy → TurnOff (Privacy mode is disabled) и только после этого добавляйте бота в общий чат.
  • 2
    Добавление бота в общую группу и прикрепление группы к сделке
    1. Добавьте вновь созданного бота в нужную группу, проверьте, чтобы у бота были права на сообщения.

После добавления перейдите в нужную сделку, нажмите на троеточие в карточке → пункт меню "Прикрепить к группе в Телеграм"

В появившемся окне выберите нужную группу и нажмите "Прикрепить к сделке". При необходимости поставьте флажок "Прикрепить компанию сделки".
  • После этого созданный контакт прикрепится к данной сделке и компании
  • Имя Контакта будет соответствовать названию группы в телеграм, аватарки так же синхронизируются
  • Все последующие сообщения в группе будут приходить в виде входящих сообщений в amoCRM

Если во всплывающем окне нет нужного чата:

  1. проверьте права бота на сообщения в группе, если их нет, поменяйте настройки и передобавьте бота
  2. возможно вы уже прикрепили данный контакт к сделке
  • Теперь группа в Телеграм — это Контакт в amoCRM, который можно крепить к любой сущности
    Вся переписка в группе и в amoCRM взаимно синхронизируется. С обеих сторон могут общаться разные люди, сотрудники не должны быть синхронизированы. Например: в телеграм - это дизайнер и его нет в amoCRM, но ему из amoCRM может отвечать менеджер, которого нет в телеграм-чате. Для этого в каждом сообщении будет подпись, от кого конкретно пришло сообщение.

    Контакт можно прикрепить к нужной Сделке, в которой вы ведете клиента или к Компании. Теперь на странице сделки можно увидеть всю переписку в телеграм-чате.
  • Прикрепления файлов, голосовые сообщения, цитирования
    • Обмен файлами работает в обе стороны, вы можете добавить файл в Телеграм и он придет в amoCRM, так и наоборот. При этом файлы будут храниться в файловом хранилище amoCRM.
    • Цитирование сообщения с одной стороны будет приходить в виде цитаты в другую. Поддерживаются цитирования сообщений, которые появились в обновленной версии amoCRM «Весна 2023».
    • Голосовые сообщения так же работают в обе стороны.
  • Запуск SalesBot и настройка автоматизации
    Например, если сделка находится в статусе "Ожидаем оплату", и кто то в общем чате написал "Оплата пришла", то можно, к примеру, передвинуть сделку на следующий статус или поставить задачу. Все настройки условий и автоматизации выполняются в самом сейлз-боте, а триггер его запуска необходимо вставить в цифровую воронку на нужный этап.
  • Подключение к комментариям в посте телеграм-канала
    Все комментарии, добавленные к посту, приходят в виде сообщений в специальный чат. Просто добавьте в этот чат, вашего бота, созданного на первом шаге. Теперь он будет отслеживать все новые записи в этом чате и прокидывать их в amoCRM. Однако все сообщения будут приходить от одного и того же контакта. Создание нового контакта для каждого комментатора в данном функционале пока не доступно.
Стоимость виджета

199 ₽ за пользователя ежемесячно
  • Оплата зависит от количества всех пользователей в amoCRM
  • При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 13
  • 14 дней тестового периода с полным функционалом
Минимальная оплата 5 пользователей. Свыше 25 пользователей индвидуальные условия.
5
25
Оплата за 6 месяцев (1 мес. в подарок, итого 7 месяцев)
0
Оплата за 10 месяцев (3 мес. в подарок, итого 13 месяцев)
0
Формы оплаты
Виджет можно оплатить онлайн на странице виджета в амоМаркет или запросите счет для оплаты через юридическое лицо. Контакты.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.