Синхронизируйте переписку в групповых телеграм-чатах с amoCRM

Все сообщения из групповых чатов будут приходить в amoCRM
Можно отвечать в общий чат в телеграм прямо из карточки сделки
Работает обмен файлами, цитирования, голосовые сообщения
Синхронизация в реальном времени и неограниченное количество групп

Как установить и настроить
синхронизацию переписок в групповых
телеграм-чатах с amoCRM
С помощью нашего виджета вы сможете интегрировать переписку из общего чата в Телеграм с amoCRM, что позволит вам читать все сообщения и добавлять свои прямо из карточки сделки. Кроме того, вы сможете автоматизировать процессы, например, создавать задачи в amoCRM при появлении новых сообщений в группе.
  1. Напишите пользователю @BotFather в Телеграм и следуйте инструкции по созданию нового бота.
  2. Скопируйте API Token вновь созданного бота, вида: 553209: AAGwwRNdBbDe43HsnXmpY
  3. Перейдите в настройки виджета в amoCRM, во вкладке Подключение, вставьте токен в поле Токен бота и нажмите Подключить;
  4. Бот подключен, сохраните настройки виджета;

  • Выдача боту прав на сообщения
    По умолчанию, боты в Телеграм не имеют доступа к сообщениям в группах. Чтобы включить доступ, выключите режим Privacy mode, в настройках бота через @BotFather. Bot Settings → Group Privacy → TurnOff (Privacy mode is disabled) и только после этого добавляйте бота в общий чат.
Добавьте вновь созданного бота в нужную группу, проверьте, чтобы у бота были права на сообщения.

После добавления перейдите в нужную сделку, нажмите на троеточие в карточке → пункт меню "Прикрепить к группе в Телеграм"

В появившемся окне выберите нужную группу и нажмите "Прикрепить к сделке". При необходимости поставьте флажок "Прикрепить компанию сделки".
  • После этого созданный контакт прикрепится к данной сделке и компании
  • Имя Контакта будет соответствовать названию группы в телеграм, аватарки так же синхронизируются
  • Все последующие сообщения в группе будут приходить в виде входящих сообщений в amoCRM

Если во всплывающем окне нет нужного чата:

  1. проверьте права бота на сообщения в группе, если их нет, поменяйте настройки и передобавьте бота
  2. возможно вы уже прикрепили данный контакт к сделке

Теперь группа в Телеграм — это Контакт в amoCRM, который можно крепить к любой сущности
Вся переписка в группе и в amoCRM взаимно синхронизируется. С обеих сторон могут общаться разные люди, сотрудники не должны быть синхронизированы. Например: в телеграм - это дизайнер и его нет в amoCRM, но ему из amoCRM может отвечать менеджер, которого нет в телеграм-чате. Для этого в каждом сообщении будет подпись, от кого конкретно пришло сообщение.

Контакт можно прикрепить к нужной Сделке, в которой вы ведете клиента или к Компании. Теперь на странице сделки можно увидеть всю переписку в телеграм-чате.
  • Прикрепления файлов, голосовые сообщения, цитирования
    • Обмен файлами работает в обе стороны, вы можете добавить файл в Телеграм и он придет в amoCRM, так и наоборот. При этом файлы будут храниться в файловом хранилище amoCRM.
    • Цитирование сообщения с одной стороны будет приходить в виде цитаты в другую. Поддерживаются цитирования сообщений, которые появились в обновленной версии amoCRM «Весна 2023».
    • Голосовые сообщения так же работают в обе стороны.
  • Запуск SalesBot и настройка автоматизации
    Например, если сделка находится в статусе "Ожидаем оплату", и кто то в общем чате написал "Оплата пришла", то можно, к примеру, передвинуть сделку на следующий статус или поставить задачу. Все настройки условий и автоматизации выполняются в самом сейлз-боте, а триггер его запуска необходимо вставить в цифровую воронку на нужный этап.
  • Подключение к комментариям в посте телеграм-канала
    Все комментарии, добавленные к посту, приходят в виде сообщений в специальный чат. Просто добавьте в этот чат, вашего бота, созданного на первом шаге. Теперь он будет отслеживать все новые записи в этом чате и прокидывать их в amoCRM. Однако все сообщения будут приходить от одного и того же контакта. Создание нового контакта для каждого комментатора в данном функционале пока не доступно.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках
Стоимость виджета

199 ₽ за пользователя ежемесячно
  • Оплата зависит от количества всех пользователей в amoCRM
  • При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 13
  • 14 дней тестового периода с полным функционалом
Минимальная оплата 5 пользователей. Свыше 25 пользователей индвидуальные условия.
5
25
Оплата за 6 месяцев (1 мес. в подарок, итого 7 месяцев)
0
Оплата за 10 месяцев (3 мес. в подарок, итого 13 месяцев)
0
  • Формы оплаты
    Виджет можно оплатить онлайн на странице виджета в амоМаркет или запросите счет для оплаты через юридическое лицо. Контакты.
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
  • 21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
  • Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.