Синхронизируйте переписку в групповых телеграм-чатах с amoCRM

Все сообщения из групповых чатов будут приходить в amoCRM
Можно отвечать в общий чат в телеграм прямо из карточки сделки
Работает обмен файлами, цитирования, голосовые сообщения
Синхронизация в реальном времени и неограниченное количество групп

Как установить и настроить
синхронизацию переписок в групповых
телеграм-чатах с amoCRM
С помощью нашего виджета вы сможете интегрировать переписку из общего чата в Телеграм с amoCRM, что позволит вам читать все сообщения и добавлять свои прямо из карточки сделки. Кроме того, вы сможете автоматизировать процессы, например, создавать задачи в amoCRM при появлении новых сообщений в группе.
  1. Напишите пользователю @BotFather в Телеграм и следуйте инструкции по созданию нового бота.
  2. Скопируйте API Token вновь созданного бота, вида: 553209: AAGwwRNdBbDe43HsnXmpY
  3. Перейдите в настройки виджета в amoCRM, во вкладке Подключение, вставьте токен в поле Токен бота и нажмите Подключить;
  4. Бот подключен, сохраните настройки виджета;

  • Выдача боту прав на сообщения
    По умолчанию, боты в Телеграм не имеют доступа к сообщениям в группах. Чтобы включить доступ, выключите режим Privacy mode, в настройках бота через @BotFather. Bot Settings → Group Privacy → TurnOff (Privacy mode is disabled) и только после этого добавляйте бота в общий чат.
Добавьте вновь созданного бота в нужную группу, проверьте, чтобы у бота были права на сообщения.

После добавления перейдите в нужную сделку, нажмите на троеточие в карточке → пункт меню "Прикрепить к группе в Телеграм"

В появившемся окне выберите нужную группу и нажмите "Прикрепить к сделке". При необходимости поставьте флажок "Прикрепить компанию сделки".
  • После этого созданный контакт прикрепится к данной сделке и компании
  • Имя Контакта будет соответствовать названию группы в телеграм, аватарки так же синхронизируются
  • Все последующие сообщения в группе будут приходить в виде входящих сообщений в amoCRM

Если во всплывающем окне нет нужного чата:

  1. проверьте права бота на сообщения в группе, если их нет, поменяйте настройки и передобавьте бота
  2. возможно вы уже прикрепили данный контакт к сделке

Теперь группа в Телеграм — это Контакт в amoCRM, который можно крепить к любой сущности
Вся переписка в группе и в amoCRM взаимно синхронизируется. С обеих сторон могут общаться разные люди, сотрудники не должны быть синхронизированы. Например: в телеграм - это дизайнер и его нет в amoCRM, но ему из amoCRM может отвечать менеджер, которого нет в телеграм-чате. Для этого в каждом сообщении будет подпись, от кого конкретно пришло сообщение.

Контакт можно прикрепить к нужной Сделке, в которой вы ведете клиента или к Компании. Теперь на странице сделки можно увидеть всю переписку в телеграм-чате.
  • Прикрепления файлов, голосовые сообщения, цитирования
    • Обмен файлами работает в обе стороны, вы можете добавить файл в Телеграм и он придет в amoCRM, так и наоборот. При этом файлы будут храниться в файловом хранилище amoCRM.
    • Цитирование сообщения с одной стороны будет приходить в виде цитаты в другую. Поддерживаются цитирования сообщений, которые появились в обновленной версии amoCRM «Весна 2023».
    • Голосовые сообщения так же работают в обе стороны.
  • Запуск SalesBot и настройка автоматизации
    Например, если сделка находится в статусе "Ожидаем оплату", и кто то в общем чате написал "Оплата пришла", то можно, к примеру, передвинуть сделку на следующий статус или поставить задачу. Все настройки условий и автоматизации выполняются в самом сейлз-боте, а триггер его запуска необходимо вставить в цифровую воронку на нужный этап.
  • Подключение к комментариям в посте телеграм-канала
    Все комментарии, добавленные к посту, приходят в виде сообщений в специальный чат. Просто добавьте в этот чат, вашего бота, созданного на первом шаге. Теперь он будет отслеживать все новые записи в этом чате и прокидывать их в amoCRM. Однако все сообщения будут приходить от одного и того же контакта. Создание нового контакта для каждого комментатора в данном функционале пока не доступно.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках
Стоимость виджета

199 ₽ за пользователя ежемесячно
  • Оплата зависит от количества всех пользователей в amoCRM
  • При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 13
  • 14 дней тестового периода с полным функционалом
Минимальная оплата 5 пользователей. Свыше 25 пользователей индвидуальные условия.
5
25
Оплата за 6 месяцев (1 мес. в подарок, итого 7 месяцев)
0
Оплата за 10 месяцев (3 мес. в подарок, итого 13 месяцев)
0
  • Формы оплаты
    Виджет можно оплатить онлайн на странице виджета в амоМаркет или запросите счет для оплаты через юридическое лицо. Контакты.
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.