Как это работает?
После установки виджета, в меню профиля добавляется кнопка «Табель». При нажатии на кнопку покажется окно со списком всех сотрудников в аккаунте, их контактные данные и статусы.
Пользователь может выбрать свой текущий статус, который отобразится у остальных пользователей. Например, если сотрудник находится в отпуске , это увидят все. Статусы можно создавать свои, в зависимости от задач в вашей компании.
Редактирование статусов происходит в настройках виджета в амоМаркет. Пользователи могут выбрать свой статус на странице профиля в amoCRM.
Кроме того виджет отслеживает онлайн сотрудника и его активность. В строке пользователя отображается таймлайн, показывающий время, в которое пользователь был активен. При этом активность отслеживается только при работе пользователя в десктопной версии amoCRM в браузере, в котором могут загружаться виджеты. Историю активности можно смотреть за последние 7 дней.
Алгоритм учитывает клики мышью и нажатия клавиатуры хотя бы раз в течение 5 минут, если просто открыть окно и ничего не делать, то активности не будет. Работает только в десктопной версии amoCRM.