Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
Распределяйте новые заявки от клиентов автоматически, чтобы продавать быстрее конкурентов:

  • Виджет предлагает заявку всем выбранным пользователям одновременно и ждет желающих принять.
  • После определения желающих распределяет заявку по справедливому алгоритму.
  • Распределение занимает не более 30 секунд.
  • Можно задать ограничение на количество текущих сделок и задач у менеджера.
Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Преимущества виджета
1
Моментальное автоматическое распределение
При поступлении новой заявки виджет сразу покажет всплывающее окно с таймером и проиграет звук. Таймер не позволит медлить, сотрудник должен взять заявку прямо сейчас или отказаться. Логика похожа распределение заявок в такси.
При этом сотрудник может сам выйти из распределения или войти в обратно.
2
Учет загруженности менеджера по задачам и сделкам
Настраивайте количество активных сделок и задач у менеджера, чтобы равномерно распределить нагрузку. Это автоматически избавит от накапливания сделок у одного сотрудника. Если сотрудник перегружен, он не сможет взять новую сделку.
3
Экономия времени сотрудника и справедливое распределение
Заявку получает тот, кто первым нажал на кнопку. Однако, если желающих было много, виджет найдет того, кто уже давно не получал заявки и передаст ему. При этом остальным сотрудникам будет показано соответствующее сообщение.
Таким образом виджет помогает быстрее и эффективнее распределять заявки среди тех кто наиболее активен, но с соблюдением баланса.
4
Автоматическое отслеживание активных пользователей
Больше нет необходимости настраивать график работы сотрудников. Ведь заявку увидят те, кто сейчас работает в amoCRM и смогут ее принять.
5
Контроль повторных сделок
Если пришла повторная сделка от того же клиента, виджет передаст ее ответственного менеджеру. При этом данный сотрудник не выпадает из очереди распределения.
6
Отсутствует предварительная возможность посмотреть заявку
Часто менеджеры относятся избирательно к новым заявкам: в зависимости от входных данных могут игнорировать плохие и брать только хорошие. В данном виджете эта возможность исключена, менеджер видит только окно с кнопкой а подробную информацию увидит лишь после принятия заявки. Если потребуется, есть возможность вывести произвольное поле из сделки.
7
Выбор сотрудников из списка или весь отдел
Вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела. При назначении отдела, виджет подхватывает изменения в отделе, если пришел новый сотрудник в отдел, то на него тоже начнут падать заявки.
8
Гибкие настройки
Виджет работает в digital-воронке amoCRM, соответственно вы можете настроить распределение в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника и т.д., значений вообще любых полей сделки.

Установка и настройка виджета

Установите этот виджет автоматически по кнопке
Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Настройка распределения

  1. Сразу после установки выберите пользователей, для которых будет доступно распределение и нажмите Сохранить.
  2. Зайдите в нужную воронку "Настроить воронку", добавьте новое действие "SMART распределение"
  3. Укажите таймер, на сколько секунд будет показано окно с новой заявкой.
  4. Если требуется, укажите поле, информацию с которой нужно показать сотруднику, например, источник.
  5. После принятия заявки, можно автоматически поменять статус сделки, укажите данный статус.
  6. Выберите пользователей, на которые будет распределяться сделка в данной воронке. Обратите внимание, что можно выбрать только тех пользователей, которые включены в настройках самого виджета.
  7. Если распределение должно работать только в рабочее время, поставьте галочку и укажите рабочее время. Теперь, заявки, пришедшие в нерабочее время начнут распределяться в первые минуты наступления рабочего времени.
  8. Если нужно учитывать нагрузку на сотрудника, поставьте соответствующую галочку и выберите условия по количеству сделок в работе и задач в работе. Данные берутся из раздела Отчет по сотрудникам в аналитике amoCRM. Если поле оставить пустым, то оно не будет учтен при проверке. Например: если поле "кол-во сделок" будет пустым, то проверка будет только по задачам.
  9. Если нужно менять ответственного у привязанных сущностей по сделке, отметьте нужные пункты.
  10. Если никто не взял заявку, виджет будет пытаться распределить ее еще раз, пока кто то не примет. Для этого поставьте соответствующую галочку, иначе сделка останется на том же этапе.

После включения нужных пользователей в настройках виджета, справа снизу на любой странице amoCRM, у данных пользователей показывается кружок со статусом распределения:

  • Красный статус говорит о том, что распределение для данного пользователя выключено.
  • Зеленый — распределение включено и пользователь будет получать заявки.
Пользователь самостоятельно может менять свой статус, в зависимости от того, нужна ему сейчас заявка или нет.

При поступлении новой заявки, у всех пользователей одновременно всплывает сообщение с таймером и воспроизводится звуковой сигнал.
Те, кто желает обработать заявку, нажимают Принять. Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему. Таким образом виджет справедливо распределяет заявки равномерно.
Не нужно бояться того, что если ты не успел нажать первым, то заявка тебе не достанется.

Для проверки распределения перенесите сделку на нужный этап, у пользователей всплывет окошко с новой заявкой, нажмите принять и посмотрите результат распределения.

Если заявка досталась вам, то всплывает соответствующее уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке.
Кроме того сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке, таким образом в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку.

Контроль повторных сделок
Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например снова пишут в онлайн чат на сайте, соответственно, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей:

  • Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов.
  • Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту, если находит, распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения.
  • Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.
  • Повторные сделки по Контакту или Компании распределять на ответственного - сначала ищет по Контакту, если не находит ищет по Компании, если находит то распределяет сделку ответственному по контакту или по компании.
Стоимость виджета
14 дней бесплатно, далее подписка
Единая цена
За пользователя в месяц
₽ 199
  • Минимальное количество - 5 пользователей.
  • Считается каждый пользователь в amoCRM
  • Можно купить на 6 или 12 месяцев
Онлайн расчет
Демонстрация менеджером
Запросите бесплатную демонстрацию виджета в вашем аккаунте amoCRM
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.