Виджет уведомлений для amoCRM
Виджет "Пушер" уведомляет сотрудников в amoCRM по любым событиям. Вы можете показать всплывающее окно, отправить push-уведомление в браузер или воспроизвести звук.

Поддерживает виджет Триггеры. В уведомление можно вставить кнопки дальнейших действий, при нажатии на которые будут запускаться действия в amoCRM.

Виджет бесплатный для клиентов Команды F5
Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Часто сотрудники жалуются, что не увидели того или иного действия в amoCRM: пропустили новую заявку, не увидели новое письмо от клиента, вовремя не ответили клиенту в мессенджер.

Создавать задачи на любые действия в системе - не всегда хорошее решение, часто задачи просто копятся и про них забывают.

Виджет показывает всплывающее сообщение, которое не исчезнет, пока не будет закрыто в ручную. Теперь никто не сможет сказать, что не заметил сообщения!
Как это работает?
Есть три типа уведомлений. Какое из них использовать, и в каком случае, вы решаете сами. Кроме того их можно комбинировать.
Всплывающий блок в amoCRM
Окно с произвольным текстом, в котором поддерживаются переменные. Можно настроить так, что блок не закроется даже после перезагрузки страницы, пока не будет закрыто вручную. Можно разместить внизу справа, слева или прямо по центру.
Push-уведомление в браузер
Стандартный push, который всплывает даже если пользователь находится в другом окне или вовсе браузер свернут. В тексте можно использовать любые поля из amoCRM используя переменные.
Звуковое уведомление
Воспроизводится звуковой файл для выбранных пользователей. Доступно 25 звуков, на самые разные случаи.
Примеры уведомлений в amoCRM
Настройте дополнительный пуш пользователям на любое действие, которое доступно из цифровой воронки.
При создании новой заявки, всем менеджерам показать всплывающее уведомление со ссылкой для перехода в новую сделку.
При успешном или неуспешном закрытии сделки, воспроизвести звуковой файл для определенных или для всех сотрудников.
При получении нового письма в amoCRM, показать push-уведомление в браузер ответственному.
При получении сообщения в мессенджер от клиента, показать всплывающее уведомление сбоку, которое будет висеть до тех пор, пока не будет закрыто вручную.
Поддержка виджета "Триггеры"
Данный виджет может работать в связке с "Триггерами". Вы можете отправлять уведомления по более расширенному списку событий. Например:
  • при создании новой компании
  • при заполнении определенного поля контакта определенным значением
  • при поступлении входящего звонка или при пропущенном звонке
  • при создании новой задачи с определенным типом задачи
  • при смене ответственного сделки и т.д.
При работе с "Триггерами", вы можете не просто показать уведомление, а запрашивать от сотрудника обратную связь, и, в зависимости от выбранного варианта запускать дальнейшую автоматизацию!

Пример: сделка висит в статусе отправки КП более 3 дней. Мы можем послать уведомление руководителю, в котором будет 2 кнопки "Передать другому", "Выписать штраф". При нажатии на первую кнопку, сделка автоматически передастся другому сотруднику или уйдет в распределение. При нажатии на вторую, заполнится поле со штрафом, по которому в конце месяца подводят итоги.
Отправляйте оповещение менеджеру по любым действиям и запрашивайте у него, что делать дальше.
Установка и настройка
  1. Установите виджет из списка интеграций amoCRM или сверху этой страницы по кнопке.
  2. Сразу после установки в виджете выберите пользователей, которым может приходить уведомление и сохраните.
  3. Зайдите в настройки цифровой воронки и добавьте действие на нужном этапе.
  4. Выберите тип уведомления, и, в зависимости от типа, заголовок, текст и звук. Для всплывающего окна вы так же можете выбрать расположение окна, например, в зависимости от важности сообщения (в центре, слева, справа). Так же можно выбрать цвет окна.
  5. Галочка "Закрывать только вручную" - окно будет показано до тех пор, пока не будет закрыто вручную, даже после перезагрузки страницы. Если галочку не поставить, то окно исчезнет через 10 секунд.
  6. Галочка "Добавить ссылку на сущность" - добавит в окно кнопку, по которой откроется новая страница с этой сделкой. Если галочку не поставить, то кликнуть по окну будет нельзя, в данном случае окно будет нести лишь уведомительный характер.
  7. Выберите пользователя или нескольких, которым будет приходить уведомление. Кроме того можно выбрать ответственного за эту сделку.
  8. Сохраните действие, сохраните настройки воронки.

Готово!
Теперь, когда сделка перейдет на выбранный этап, пользователям придет уведомление.

Настройки цифровой воронки
Работа с виджетом Триггеры

Для того чтобы отправить ПУШ из Триггеров установите оба виджета.

  1. Добавьте новый сценарий или откройте существующий.
  2. В нужный блок условий добавьте триггер "Пушер: отправить уведомление"
  3. Выберите настройки
- Тип уведомления
- Цвет окна уведомления
- Заголовок и текст (можно использовать переменные)
- Расположение блока в amoCRM
- Пользователи кому придет уведомление. Можно выбрать ответственного за сущность
- Галочка "Закрывать только вручную" - уведомление будет стоять, пока не будет закрыто вручную
- Галочка "Добавить ссылку на сущность" - появится кнопка, по которой можно перейти в сущность

Кнопки действий
Чтобы добавить новую кнопку, нажмите на "Добавить кнопки действий". Введите текст кнопки и сценарий, который будет запущен. Нажмите на галочку справа, если нужно запускать сценарий только один раз первым нажавшим пользователем, тогда после первого нажатия кнопка запуска исчезнет у всех остальных, кому отправлено оповещение. Иначе запускать сценарий смогут несколько пользователей несколько раз.

При нажатии на кнопку запускается сценарий в который передается ID пользователя нажавшего на кнопку. Данный ID в виде переменной {user_id} можно вставить в триггер, например смены ответственного, и сменить ответственного по сделке на этого сотрудника.

Особенности настройки по входящим сообщениям
Чтобы оповещения работали корректно, параметр "Применить к", в триггере выберите Контакт.

Настройки виджета Пушер через Триггеры
Стоимость виджета
Виджет бесплатный для клиентов Команды F5 в рамках услуги "Сопровождение CRM" и для использования в "Триггерах".

Для остальных стоимость от 10 000 руб. в год в зависимости от количества пользователей
оплата За пользователя
200 руб. в месяц
  • Минимум 5 пользователей
  • Оплата на полгода или год
  • Считается каждый пользователь в аккаунте
Рассчитать стоимость онлайн
Другие виджеты