Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой

Виджет отправляет в данные об успешных сделках в Метрику в виде оффлайн целей из CRM. Это поможет вам узнать какие источники, рекламные кампании, поисковые фразы приносят вам наибольший доход в рублях.
Для чего это нужно?
Сейчас в Яндекс Метрике вы можете видеть количество визитов на сайт и максимум количество заявок, которое пришло в amoCRM. Но какие заявки, с каких каналов успешно реализуются и на какую сумму вы не видите, так как яндекс не знает, что происходит в amoCRM. Наш виджет призван изменить эту ситуацию. После каждого успешного завершения сделки, мы будем автоматически передавать информацию об этом в метрику.
Вы сможете увидеть данные не только по тем кто зашел на сайт, а по тем, кто в итоге купил и на какую сумму. Даже если клиент оплатил через какое то время оффлайн. Все это будет отражено в Метрике с богатым функционалом по сегментации, фильтрации и прочее.
Колонку "Доход" можно добавить к любому отчету
Как это работает?
На этапе поступления денег по сделке (этап можно настроить), виджет отправляет запрос в метрику о том, что сделка закрыта успешно.

Данный функционал работает для тех сделок, заявки на которые пришли с сайта. Чтобы интеграция работала успешно, нужно чтобы у контакта было поле ClientID (Идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс.Метрикой), который передается, каждый раз в момент отправки формы заявки на вашем сайте. Если интеграция сайта с amoCRM сделана через Команду F5, то ClientID уже передается и все должно работать. Если это не так, мы можем доработать вашу интеграцию.
Установка виджета
Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом
Как настроить?
1
Включите увеличенный период учета конверсий в Метрике
Чтобы Яндекс дольше запоминал пользователя пришедшего к вам с сайта, необходимо увеличить период учета. Максимальный период учета 21 день. То есть конверсия должна быть отправлена в течение 21 дня, иначе CID контакта уже будет не актуален. Включается в параметрах счетчика во вкладке Загрузка данных.
2
Добавьте цель в Метрике
Необходимо добавить оффлайн цель с типом javascript, которая будет срабатывать при успешном закрытии сделки. В настройках счетчика Цели - Добавить цель - Java Script событие. Придумайте свой идентификатор, например "sale", этот идентификатор нужно будет вставить в виджет.
3
Включите виджет в Service Panel
Найдите виджет в списке и включите. Если у вас не установлена Service Panel, установите по инструкции тут.
4
Добавьте ID счетчика в настройках виджета
ID счетчика метрики можно посмотреть в настройках счетчика и на странице метрики.
5
Добавьте Автоматические действия по веб-хукам:
На странице виджета нажмите кнопку Добавить > Загрузка офлайн-конверсий по смене статуса сделки:
  • Введите краткое описание действия понятное вам.
  • Введите ID счетчика.
  • Выберите воронку.
  • Выберите статус, на которому нужно слать данные по сделке. Данный статус у вас должен быть тот, на котором клиент оплатил деньги или точно оплатит и известна сумма сделки.
  • Введите идентификатор цели, который вы создали для оффйлан-конверсии, в нашем случае это "sale".
  • Тип идентификатора выберите CLIENT_ID
  • Название доп.поля идентификатора посетителя - введите название поля контакта, в котором у вас хранится ClienID, который назначается Яндексом.
  • Сохраните действие, сохраните настройки виджета.
6
Протестируйте
Создайте сделку в нужной воронке, введите бюджет и переместите сделку в этап, на котором должна сработать конверсия.

  • В ленте сделки должна появиться надпись "Оффлайн цель успешно отправлена в Метрику
  • Зайдите в Метрику, в список Конверсий, ваша оффлайн цель должна была сработать.
  • Зайдите в Настройки счетчика > Загрузка данных, посмотрите историю операций. Должна появиться строчка о том, что цель Загружена, через некоторое время статус сменится на Выполнено.
Другие виджеты
Made on
Tilda