Управление полями в amoCRM

Виджет позволит скрыть или запретить изменение полей выбранным сотрудникам. Устанавливается самостоятельно из ServicePanel. Виджет бесплатный.
Как это работает?
Виджет скрывает поля в карточках, в списках и в канбане. Работает в сделке, в контакте, в компании.
Можно управлять полями: бюджет, название сделки, теги, ответственный, телефон, e-mail и все другие поля, в том числе дополнительные.

При этом вы можете выбрать 4 режима показа поля:

  • Скрыть поле полностью (С). При этом полностью скрывается значение поля и его название, будто такого поля нет вообще.
  • Заменить содержимое на звездочки (*). Можно будет увидеть название поля, а содержимое будет заменено на такое же количество звездочек. То есть сотрудник будет видеть, что поле существует, что оно заполнено или пустое. В этом режиме работают системные меню для этого поля, например можно нажать и позвонить.
  • Заблокировать (Б). Поле и его содержимое видно как обычно, но становится нередактируемым. Полезно, например, если вам нужно запретить редактировать какие либо поля менеджерам.
  • Открыть (О). Стандартный режим, при котором поле видно как обычно.

Настройка

В специальной матрице полей вы можете применить одну настройку сразу на нескольких сотрудников. Вам не нужно заходить в управление каждым полем и проставлять настройки для каждого сотрудника отдельно.

Настройка осуществляется кликом на ячейку перекрестия поля и сотрудника.

  1. Чтобы настроить определенное поле у определенного сотрудника, кликните на перекрестии поля и сотрудника несколько раз, чтобы выбрать нужный режим.
  2. Так же можно кликнуть на заголовок строки, то есть на букву С, Б, О чтобы, применить настройку всех полей на этого сотрудника. Например скрыть все поля для этого сотрудника.
  3. Так же можно кликнуть на заголовок столбца (С,Б,*,О), чтобы применить настройку поля на всех сотрудников. Например скрыть данное поле сразу у всех сотрудников.
  4. Можно выбрать нужный режим и протащить мышкой на перекрестии нужных сотрудников и полей.
  5. Можно скрыть всю воронку кликнув на галочку справа от нужного сотрудника.
Настройка индивидуальна для карточки компании, карточки контакта, карточки сделки в определенной воронке. Чтобы открыть окно настроек перейдите в соответствующий список контактов, компаний или в соответствующую воронку, нажмите на троеточие > Управление полями. Так же данное меню можно вызвать на в соответствующей карточке.

Как скрыть всю воронку

Вызов настроек из списка сделок
Настройка будет применена именно к той воронке, которая отображается в данный момент.
Вызов настроек из карточки сделки
Настройка будет применена именно к той воронке, в которой находится данная сделка.
Вызов настроек из карточки контакта
Аналогично работает из карточки компании
Если пункт меню "Настройка полей доступа" не появился
  • Попробуйте обновить страницу с очисткой кэша - Ctrl + F5
  • В списке сущностей переключитесь с "канбана" на обычный список.

Как скрыть определенную воронку в amoCRM

При необходимости вы можете скрыть всю воронку от сотрудника. Для этого поставьте галочку справа от пользователя.
Пункт меню исчезнет в списке воронок, при попытке открыть воронку через прямую ссылку выйдет пустой экран.

Чтобы сделки нельзя было просмотреть через пункт меню "Все сделки", скройте ее в настройках виджета в самой ServicePanel.
Зайдите в ServicePanel, откройте "Виджет управление полями", поставьте галочку "Скрывать пункт - Все сделки"
Установка
Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel бесплатно. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом
Предостережение и отказ от ответственности!
Данный виджет является лишь базовой защитой и не сможет защитить вас от кражи данных на 100%.
Из за особенностей работы amoCRM с виджетами, скорость скрытия полей может быть не моментальной, сначала загружается страница, затем виджет, за это время (0,1-0,3 сек.) можно увидеть скрываемые данные. Скорость скрытия может зависеть от скорости интернета и мощности компьютера. Кроме того поля можно увидеть например в мобильном приложении amoCRM, в ленте событий сделки или через код страницы. Номер телефона может отображаться при звонке в стороннем виджете телефонии. На данный момент все подобные виджеты скрытия полей работают аналогичным образом.
Другие виджеты