Установите виджет, нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска «Подсказки полей» и добавьте виджет.
После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Подсказки полей) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.
Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.
Как добавить подсказки в карточки amoCRM?
Перейдите в настройки полей карточки → Пункт «Настройки» в карточке сделки, контакта или компании.
В настройках поля появится текстовое поле для подсказки, заполните текст, при необходимости добавьте форматирование.
Текст поддерживает HTML код, вы можете добавлять любые символы, картинки и даже видео.
Сохраните настройки, закройте настройки карточки.
Теперь у данного поля при наведении появится вопросительный знак, всплывает подсказка.
Подсказки работают для всех пользователей, которые включены в виджете.
Теперь менеджеры в любой момент могут посмотреть, как заполнить то или иное поле и будут совершать меньше ошибок.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках.