Внедрение amoCRM в отдел продаж с гарантией результата


46% компаний теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают ответить, упуская клиентов и деньги.

60% тратят время на рутину — копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, вместо того, чтобы больше времени уделять продажам.

85% не работают с базой клиентов — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, в то же время тратят деньги на привлечение новых.
Начните внедрение с аудита

Изучим ваш отдел продаж, покажем проблемные места и расскажем как они решаются грамотным внедрением CRM

Почему внедрение amoCRM неизбежно
приводит к росту продаж?

  • Вы перестаете терять заявки
    Все обращения приходят и хранятся в amoCRM, куда бы не обратился клиент. Менеджеры помнят про каждого клиента и всегда знают свой следующий шаг.
  • Повышается производительность отдела продаж
    Система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту. Меньше рутины, больше времени на продажи.
  • CRM-маркетинг начинает приносить плоды
    Система автоматически сегментирует клиентов, сделает e-mail рассылку или поздравит с Днем рождения, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше всего.
  • Повышается качество сервиса
    Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, внимание к деталям, соблюдение сроков — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
  • База клиентов всегда с вами
    Разграничение прав позволит каждому менеджеру видеть только своих клиентов. Все коммуникации хранятся в одном месте, при любых вопросах всегда можно поднять историю и разобраться.
  • Аналитика и контроль продаж менеджеров
    По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Вместе с расчётом стоимости вышлем полезные материалы:
— Чек-лист из 120 пунктов для настройки amoCRM
— Готовые кейсы для вашей отрасли, что сработало, а что нет, при внедрении системы продаж
— Более 30 видео с инструкциями и лайфхаками для самостоятельной настройки

КАК МЫ ВНЕДРЯЕМ AMOCRM

01
АНАЛИЗИРУЕМ
Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.

В рамках этой задачи мы проводим:
  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
  • анализ текущего документооборота между клиентами.
Можно ли без анализа?

Если вам предлагают настроить amoCRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Опыт показывает, что в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. В лучшем случае CRM не будет работать на 100%, в худшем она будет мешать вам, и внедрение потерпит фиаско.

Качественно сделанная аналитика — ключ к успешному внедрению amoCRM.
Кто делает анализ?

В нашей компании этим занимаются сразу 2 сотрудника. Бизнес аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, а системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты. При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании — бизнес-аналитик с наибольшим опытом.

Мы всегда подписываем соглашение о неразглашении данных (NDA).
Что в результате?

Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное техническое задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.

Работа по ТЗ четко регламентирована, предсказуема и понятна для клиента.
Узнайте стоимость внедрения, ответив на 6 вопросов про ваш бизнес
Вместе с расчётом стоимости вышлем полезные материалы:
— Чек-лист из 120 пунктов для настройки amoCRM
— Готовые кейсы для вашей отрасли, что сработало, а что нет, при внедрении системы продаж
— Более 30 видео с инструкциями и лайфхаками для самостоятельной настройки
02

НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
  • Сотрудники
    Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
  • Клиенты
    В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM. После этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Также мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
  • Источники заявок
    Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли: позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
  • Продукт
    В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое-то действие: со стороны менеджера (например, отправить КП), со стороны клиента (например, оплатить счет), со стороны системы (автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
В результате вы получите правильно настроенную систему, которую легко контролировать и масштабировать.
03

ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
  • Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
  • Интеграция с телефонией
    Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
  • Интеграция источников лидов
    Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Комплексно интегрируем amoCRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.
  • Интеграция SMS уведомлений
    Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
  • Интеграция с e-mail рассылками
    В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим Вас.
  • Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
    Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
  • Интеграция с виджетами документооборота
    На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
  • Интеграция с отраслевыми решениями
    Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
04

АВТОМАТИЗИРУЕМ

Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
Автоматические задачи
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.
Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вашем продукте. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет. Доступно на тарифе Профессиональный.
Автоматические уведомления
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
Автоматизация документооборота
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"
Автоматическое движение сделки
В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
Автоматическая обработка заявок
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то узнайте о причинах и анализируйте данные.
Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам. После настройки CRM ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
05

ОБУЧАЕМ

Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.
Работа со сделками
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действий необходимо совершать в сделках?
Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, а какие нет?
Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
Рабочий стол CRM
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
Показатели эффективности и отчеты
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера?
Обучение руководителя отдела продаж
Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
Обучение директора, собственника
На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании? Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.
Обучение amoCRM проходит в формате онлайн-конференции. Возможен выезд в город клиента.
В конце вы получите запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.