Как повышается эффективность работы сотрудников при работе с документами
Исключение ручного ввода
Документ генерируется на основе данных в amoCRM автоматически: меньше ошибок в документах, меньше ручной работы, больше времени на продажи. Любой документ можно сгенерировать и распечатать за считанные секунды, при этом все данные клиента — реквизиты, товары, суммы и другие поля из amoCRM — уже будут заполнены.
Создание шаблонов из Google Drive
Вы можете использовать существующие документы из Google Drive в качестве шаблонов,и без долгих настроек с нуля заполнять шаблон новой информацией.
Работа с модификаторами текстов, валют, дат
Широкие возможности модификации данных: можно использовать числа текстом, считать разницы дат, задействовать калькулятор чисел и применять склонения по падежам. Это обеспечивает большую гибкость при создании документов.
Мгновенная отправка документов клиенту на e-mail
Виджет взаимодействует с «Почтовиком». Вы можете выбрать нужные документы и отправить их на почту всего в два клика. Когда клиент откроет письмо, вы получите уведомление в виде задачи.
Любое количество шаблонов документов
Вы можете создавать столько шаблонов, сколько нужно. В них можно добавлять подписи, фотографии печатей, таблицы и так далее. В один клик можно сразу сгенерировать несколько документов из разных шаблонов, например, Договор, Коммерческое предложение и Счет. Также можно назначить права на доступ к шаблонам для отдельных пользователей.
Поддержка документов, таблиц и презентаций
Виджет позволяет создавать шаблоны для таблиц, презентаций и документов, что особенно удобно для формирования отчетов, коммерческих предложений и других регулярных документов.
Порядок хранения документов
Документы хранятся в облаке и доступны в карточке сделки. Вы можете скачать их в разных форматах, таких как PDF, когда угодно. Также есть общий реестр, где можно увидеть, кто создал документы и на какую сумму.
Групповая работа с документами
Виджет позволяет массово генерировать документы через список документов и удалять их из реестра, что удобно для. Это повышает удобство управления большим объемом документов.
Автоматические счетчики
В виджете есть счетчики, которые добавляются в шаблон, например, номер договора. Счетчики из одного шаблона можно использовать в другом. Например, при создании счета автоматически подтягивается номер договора клиента — «оплата по договору №XXX».
Работает из цифровой воронки
Документы будут создаваться автоматически, без участия человека. Например, когда сделка переходит в статус «Счет выставлен», на оплату формируется счет и отправляется клиенту на почту или в мессенджер.
Работает с товарами в сделке
Виджет может вставить в документ любые таблицы со списками товаров в сделке, с итоговыми суммами, скидками и пр. Кроме того, можно создавать документы содержащие товары с картинками, если товары загружены в amoCRM, а ссылки на картинки добавлены в виде полей.
Работает из SalesBot
Создавайте документы прямо в ходе переписки с клиентом в мессенджере и в нужный момент отправляйте клиенту ссылку на только что созданный счет.
Как это работает?
Подготовка шаблона
Загрузите шаблон вашего документа в поддерживаемых форматах: документы (docx), таблицы (xlsx) и презентации (pptx), либо выберите существующий документ находящийся в google drive. В местах, где должны быть данные клиента, список товаров, печать, пропишите специальные переменные. Примените модификаторы, например: сумма текстом, калькуляция.
Создание документов
Теперь документы можно создать в один клик прямо из сделки в amoCRM. Все документы хранятся в карточке сделки и на вашем Гугл Диске.
Отправка документов
Созданные документы можно отправить в один клик. Можно отправить вложением к письму через виджет «Почтовик»и отслеживать открытие письма. Можно отправлять ссылкой на PDF через любой мессенджер.
Просмотр отчетов
Все документы сохраняются в едином реестре документооборота. Вы всегда можете посмотреть, кто и сколько счетов создал за данный промежуток времени и на какую сумму.
Какие документы можно создать?
Данный виджет может генерировать любой документ, если он поддается шаблонизации.
Счета с товарами
Номер счета будет меняться по счетчику. Можно добавлять товары как из списков в amoCRM, так и свои произвольные товары.
Товарные накладные
Можно добавлять товары из amoCRM, писать число текстом, работать с валютами (рубли, доллары, гривны).
Коммерческие предложения
В шаблон можно добавить шапку, фото товаров, поддерживает любое форматирование, любое количество полей в таблицах.
Договора
Автоматически подставляются реквизиты, даты, ответственный сотрудник, директор, подпись, печать, автоматический подсчет количества рабочих дней и так далее.
Счета-фактуры и акты сверок
Вы можете генерировать счета-фактуры, акты сверок и другие документы, связанные с взаиморасчётами между компанией и клиентами.
Любые другие документы
На ваше усмотрение, вы сможете генерировать любой документ, который должен содержать необходимые клиентские поля: квитанция курьеру, рекламации, анкеты, расходный ордер, накладную на отпуск материалов на склад и так далее.
Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках, а также текстовая инструкция.
ТЕКСТОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Цена виджета «Документы»
299 ₽ за пользователя ежемесячно
Виджет можно оплатить на полгода или год.
При оплате за год вы платите за 10 месяцев, получаете 13
Оплата идет за всех пользователей в вашем аккаунте amoCRM
14 дней тестового периода с полным функционалом
14 дней полного функционала бесплатно Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.