Цветные списки в amoCRM

Назначайте цвета значениям в списках для удобной визуальной навигации и поиска информации
Используйте чекбоксы для управления отображением элементов в списках
Доступен во вкладках «Сделки» в виде списков, а также в карточках сделок и компании
Поддерживает функцию поиска по списковым полям при установке решения

Как установить и настроить «Цветные списки» в amoCRM

Установите виджет «Платформа»

Установите виджет «Платформа», нажав на кнопку выше, или перейдите в список интеграций в amoCRM, введите в строке поиска Платформа от «Команда F5» и добавьте виджет.

После установки откройте настройки виджета (амоМаркет → Установленные → Платформа) и выберите пользователей, которые могут его использовать. Если пользователь не выбран, он не увидит интерфейсов виджета, это касается и администраторов.

Далее нажмите «Сохранить». Виджет установлен.

Настройка цветных списков

Для изменения цвета группы элементов используйте иконку выбора цвета в заголовке списка;
В разделе «Параметры» выберите элементы списка или мультисписка для назначения цвета;
Чтобы изменить цвет конкретного элемента, щелкните на иконке выбора цвета рядом с ним;
Активируйте чекбоксы для настройки отображения цветов в карточках и списках сделок;
Завершив настройку, сохраните изменения кнопкой «Сохранить».
1.
2.
3.
4.
5.

Стоимость виджета

Данный виджет доступен бесплатно в рамках "Бонусной программы"

Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
  • 21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
  • Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.