Хочется: получить с нее максимум лидов и не тратить слишком много сил на обработку.
Ниже показываем какие ИИ-шки и с какими задачами могут помочь.
Шаг 1. Написание скриптов → идем в ChatGPT
Начинаем с обзвона и скриптов, чтобы лучше понять людей из новой базы. Не будем писать скрипты с нуля — грузим базу в ChatGPT и получаем несколько скриптов для тестирования на выбор.
Шаг 2. Запуск обзвона и первый срез → идем в Voice AI
Сделали 200-300 звонков? Надо посмотреть, что отвечают люди — Voice AI проанализирует первые звонки, выявит сильные аргументы и возражения, которые не учли. С этим улучшим скрипты и продолжим звонить, делая промежуточные срезы.
Шаг 3. Выявляем полезное для рассылок → идем снова в Voice AI
Если по базе из 100 000 контактов только звонить — будет долго. Классно было бы ускориться. Продолжаем звонить и параллельно собираем лучшее для писем — Voice AI выделит в диалогах фразы и заходы, которые хорошо влияют на конверсию. Используем их в письмах.
Отправляем массовые рассылки с закрывашкой на Chat AI. Он будет вести диалог с лидами, которые ответили на рассылку — консультировать и выступать, как фильтр в квалификации. Просеет теплые контакты и передаст их в отдел продаж.
Вывод
Обрабатывать холодную базу в 100 000 контактов можно быстро и эффективно, если подключить AI. Он возьмет на себя рутину, поможет создать лучшие скрипты, проанализирует первые звонки, выделит сильные аргументы и соберет ключевые фразы для рассылок.
Автоматизация помогает ускорить процесс, снизить нагрузку на команду и отфильтровать теплых лидов, чтобы вы работали только с теми, кто действительно готов к сделке. AI не заменит продажи, но сделает их проще и результативнее.
Нужна помощь в настройке или подключении нейросетей к CRM системе?
Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время