Промпт для анализа звонков, направленный на выявление причин отказа

Тщательно изучит транскрипцию диалога между менеджером и клиентом по 8 ключевым параметрам и определит точные причины отказа, используя предустановленный классификатор. Выделит самые важные фразы клиента, которые указывают на типичные возражения, и оценит эмоциональное состояние собеседника в течение всего разговора. Структурирует весь диалог так, чтобы руководитель отдела продаж мог сразу увидеть, где менеджер упустил возможность и как можно улучшить скрипт для будущих звонков.

Ключевые возможности:

  • Комплексный анализ транскрипций звонков по 8 ключевым параметрам
  • Выявление точных причин отказа из предустановленного классификатора
  • Извлечение ключевых фраз клиента для выявления паттернов возражений
  • Оценка эмоционального состояния клиента во время разговора
  • Нормализация и структурирование диалогов для удобного анализа

Примеры использования:

  • Контроль качества работы отдела продаж и колл-центра
  • Выявление системных проблем в скриптах и презентации услуг
  • Анализ эффективности обработки возражений менеджерами
  • Определение наиболее частых причин отказа для корректировки предложений
  • Структурированный сбор данных для оптимизации воронки продаж
В качестве инструмента реализации был использован виджет Voice AI, который позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами через голосовые команды, улучшая качество обслуживания и повышая эффективность работы.
Инструкция: https://cmdf5.ru/manual/instrukciya_voice_ai

Либо напишите нам в WhatsApp или Telegram → покажем работу промпта на ваших задачах.
Текст промпта
Проведи анализ звонка согласно следующим правилам анализа:
Если клиент не может ответить на вопросы или завершает разговор сразу после озвучивания цены, это не должно снижать оценку.
Пункт с исключениями означает, что оценку нужно выставить максимальную если по критерию в разговоре соответствует исключению.

1. Изложение:
Кратко изложи итоги разговора, включая запрос клиента, основные действия менеджера, причину отказа (если есть) и общее впечатление от звонка.

2. Причина отказа:
Определи причину отказа клиента от услуг компании из следующего списка: [список возможных отказов].
Если подходящей причины отказа нет в твоём списке, выбери "Другое".

3. Объяснение причины отказа:
Объясни кратко причину, по которой клиент отказался от услуг компании.

4. Ключевые фразы клиента:
Выдели в диалоге от двух до пяти ключевых фраз, которые характеризуют запросы и возражения клиента.

5. Эмоциональный тон:
Определи эмоциональный тон клиента, например: положительный/отрицательный/нейтральный.

6. Результат звонка:
Определи итог звонка из списка.

7. Категория отказа:
Определи одной фразой причину отказа клиента от услуг компании.

8. Нормализация:
Нормализуй транскрибацию диалога менеджера с клиентом и переведи в формат диалога, где: М - это менеджер; К - это клиент. Затем проведи анализ согласно правилам анализа.
Ещё промпты

    Напишем промпт и соберем ИИ-ассистента под вашу задачу и продемонстрируем работу в CRM