Ключевые возможности:
Примеры использования:
Проведи анализ звонка согласно следующим правилам анализа:
Если клиент не может ответить на вопросы или завершает разговор сразу после озвучивания цены, это не должно снижать оценку.
Пункт с исключениями означает, что оценку нужно выставить максимальную если по критерию в разговоре соответствует исключению.
1. Изложение:
Кратко изложи итоги разговора, включая запрос клиента, основные действия менеджера, причину отказа (если есть) и общее впечатление от звонка.
2. Причина отказа:
Определи причину отказа клиента от услуг компании из следующего списка: [список возможных отказов].
Если подходящей причины отказа нет в твоём списке, выбери "Другое".
3. Объяснение причины отказа:
Объясни кратко причину, по которой клиент отказался от услуг компании.
4. Ключевые фразы клиента:
Выдели в диалоге от двух до пяти ключевых фраз, которые характеризуют запросы и возражения клиента.
5. Эмоциональный тон:
Определи эмоциональный тон клиента, например: положительный/отрицательный/нейтральный.
6. Результат звонка:
Определи итог звонка из списка.
7. Категория отказа:
Определи одной фразой причину отказа клиента от услуг компании.
8. Нормализация:
Нормализуй транскрибацию диалога менеджера с клиентом и переведи в формат диалога, где: М - это менеджер; К - это клиент. Затем проведи анализ согласно правилам анализа.