Заполняйте данные в 40 раз быстрее без опечаток и ошибок

Адрес - индекс, город, район, улица, координаты, метро
Юрлицо - название, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, данные с налоговой
Телефон - определит регион и запишет его в поле контакта
ФИО - автоматически определит пол, разложит по полям

Добавляйте в amoCRM по первым буквам:

А также: банки, паспорта, почтовые отделения, страны, валюты, таможни, налоговые, свой справочник.

Как автоматическое заполнение реквизитов по DaData повышает эффективность сотрудников

Экономит время сотрудников
Просто введите несколько символов, например, город и часть улицы и виджет автоматически предложит правильные варианты.
Покажет все о вашем клиенте
По ИНН или названию компании виджет все реквизиты компании, адрес, дату регистрации, статус регистрации, уставной капитал, ФИО директора, наличие филиалов, виды деятельности компании и многое другое.

Автоматизирует получение данных

Виджет можно запустить по текущей базе. Например: подтянуть ОКВЭД всех компаний или сегментировать все контакты по полу.
Работает с любыми справочниками
Вы можете загрузить свои внутренние таблицы и ускорить заполнение данных. Например: прайс-лист с товарами, список услуг, материалы для производства и т.д.
Описание
Виджет экономит время и избавляет от ошибок неправильного заполнения. При вводе первых символов подсказывает полное правильное наименование и подтягивает остальные данные, которые сохраняются в amoCRM.
  • Название компании ИНН
    При вводе части названия или ИНН автоматически предлагает варианты, подтягивает реквизиты:
    • полное наименование с ОПФ;
    • ФИО, должность руководителя;
    • полный адрес, координаты;
    • ИНН / КПП / ОГРН;
    • дата регистрации, ликвидации;
    • уставной капитал, сотрудники;
    • доходы / убытки;
    • коды ИФНС, ОКАТО, ОКВЭД;
    Доступно для следующих стран: Россия, Беллорусия, Казахстан.

    Более 120 реквизитов показать
  • Адреса
    При вводе адреса автоматически предлагает варианты. Подтягивает дополнительную информацию:
    • полный адрес;
    • индекс, страна, регион, город;
    • коды ФИАС, КЛАДР, ISO;
    • координаты, часовой пояс;
    • внутри КАД, расстояние от КАД;
    • площадь квартиры;
    • рыночная стоимость квартир;
    • рыночная стоимость за квадрат.
  • Банк
    При вводе БИК или названия банка подтягивает все реквизиты.
    • полное наименование;
    • платежное наименование;
    • полный адрес;
    • БИК;
    • SWIFT;
    • корреспондентский счет;
    • регистрационный номер;
    • коды ОКАТО, ОКТМО;
    • индекс, регион, населенный пункт, адрес, дом;
    • более 100 реквизитов.
ФИО
При вводе ФИО автоматически предлагает варианты. Определяет пол и записывает в поле. Используйте для корректного обращения к клиенту в рассылках и для сегментаций базы.
Телефон
Определяет оператора связи, регион, город, часовой пояс, по номеру телефона и сохраняет данные в полях.
Почтовое отделение
По индексу определяет почтовое отделение и населенный пункт. По населенному пункту определяет почтовый индекс.
Кем выдан паспорт
По коду подразделения или части названия ФМС заполняет полное наименование ФМС и тип отделения.
E-mail
По части адреса подсказывает полную электронную почту.
Налоговые инспекции
По коду инспекции подтягивает остальные реквизиты. Полное название инспекции, ИНН, КПП, ОКТМО, ОКПО и так далее.
ОКВЭД / ОКПД
Мировые суды
Страны
Марки автомобилей
Компания по Email
Валюта
Таможни
Метро
Товары и услуги
  • Свой справочник
    Вы можете загрузить свою таблицу подсказок в формате CSV. Например каталог товаров или прайс. При вводе части названия товара виджет подскажет полное название и автоматически заполнит характеристики товара в полях.

Как работает автоматическое заполнение реквизитов в amoCRM

При вводе названия организации или ИНН автоматически заполняются реквизиты в полях.

Доступны следующие данные:
  • полное наименование с ОПФ;
  • полное наименование;
  • краткое наименование;
  • ФИО руководителя;
  • должность руководителя;
  • короткий адрес;
  • полный адрес;
  • адрес как в ЕГРЮЛ;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • дата выдачи ОГРН;
  • дата регистрации;
  • статус организации;
  • тип организации;
  • количество филиалов;
  • тип подразделения.

Заполнение реквизитов организации

При вводе названия банка или номера БИК автоматически проставляет остальные данные о банке.

Доступные данные:
  • платежное наименование;
  • краткое наименование;
  • наименование банка одной строкой;
  • наименование банка одной строкой (полное);
  • тип кредитной организации;
  • банковский идентификационный код (БИК) ЦБ РФ;
  • банковский идентификационный код в системе SWIFT;
  • регистрационный номер в ЦБ РФ;
  • корреспондентский счет в ЦБ РФ;
  • короткий адрес;
  • полный адрес;
  • дата регистрации;
  • статус организации.
  • дата регистрации;
  • статус организации.
  • дата выдачи ОГРН;
  • дата регистрации;
  • статус организации;
  • тип организации;
  • количество филиалов;
  • тип подразделения.

Заполнение реквизитов банка в amoCRM

Виджет может подтянуть данные при:

  • Действиях со сделкой из цифровой воронки
  • Групповых действиях с компаниями, контактами и сделками (до 500 сущностей за раз)
  • Запуске из виджета Триггеры, при котором доступна любая автоматизация. Например: заполнить все реквизиты сразу при создании компании, в том числе про API.

Автоматическое и массовое обновление данных

Пример автоматического подтягивания реквизитов при создании новой сделки. При создании новой сделки с компанией, автоматически подтягиваются все возможные реквизиты и поля.

Автоматическое заполнение данных без участия менеджера

Как установить и настроить автоматическое заполнение реквизитов в amoCRM

Установите виджет
Перед установкой виджета зарегистрируйтесь в сервисе Dadata и получите бесплатный API ключ (https://dadata.ru/profile/).
10 000 запросов в сутки даются бесплатно. Этого хватает большинству организаций.
Далее введите в виджете:
  • ваш номер телефона;
  • e-mail;
  • 2 ключа Dadata.ru: API ключ и ключ стандартизации;
  • выберите ваш тариф в Dadata (влияет только на видимость подсказок в виджете);
  • подтвердите согласие на передачу данных, нажмите «Установить»;
  • после установки выберите пользователей, которым будут доступны подсказки и нажмите «Сохранить».

Настройка полей

Простая связь

Для настройки полей перейдите в настройки amoCRM, далее пункт F5 Подсказки.
  1. Нажмите «Добавить новую подсказку»;
  2. Выберите сущность и поле, в которой должна срабатывать подсказка. То есть при начале ввода в этом поле будут всплывать подсказки для выбора. Например, название компании.
  3. Выберите нужный Справочник, например, для заполнения данных по организации выберите «Организация».
  4. Далее добавьте сопоставление полей - связь поля в amoCRM с полем из Dadata, чтобы эти поля автоматически заполнялись при выборе подсказок из списка. Нажмите «Добавить связь».
  5. Выберите сущность и поле сущности, которое нужно заполнить. Например, нам нужно у Компании заполнить полное наименование с организационно-правовой формой (скрин).
  6. Далее ниже выберите поле из Dadata, из которого нужно подставить данный текст «Полное наименование с ОПФ».
  7. Если требуется автозаполнить, поле в котором срабатывает подсказка, то его тоже нужно добавить в сопоставление.
  8. Таким образом, сопоставьте все поля, которые вам требуются и нажмите «Сохранить».

Составная связь

полей из Dadata нужно записать в одно поле amoCRM. Например, написать полный адрес, с индексом, с улицей, с номером дома.

В этом случае при сопоставлении полей нажмите кнопку «Добавить составную связь». Выберите сущность и поле, которое нужно заполнить.

Далее поставьте курсор на поле справочника и введите # или %, выйдет список доступных полей, выберите нужное поле кликом мыши. Затем введите еще раз # и выберите следующее поле, и так далее.
Между полями можно вводить любой произвольный текст. Добавленное поле можно удалить нажав на крестик.

Если при вводе решетки нужное поле в списке не появилось, начинайте вводить первые буквы названий полей, например «#по».

Обратите внимание!

Можно сопоставлять поля как в одной сущности, так и в разных. Например, при заполнении поля в Сделке, можно заполнять поле в Контакте, при заполнении в Компании, заполнить его в Сделке. Однако данный функционал работает только в том случае, если на экране одновременно видны поля всех сущностей, которые должны заполниться с данной подсказкой. К примеру, если открыть страницу компании и в ней вызвать подсказки, заполняющие поле сделки, то это не сработает.
Подтягивание реквизитов из цифровой воронки

Виджет может заполнять реквизиты и любую другую информацию из Dadata.ru автоматически без участия человека. Для этого вам нужно настроить нужное сопоставление полей в виджете и добавить данное сопоставление в действие цифровой воронки.

Например: по ИНН компании нужно подтянуть реквизиты, адрес и сохранить это в amoCRM.

  1. Добавьте нужное сопоставление полей amoCRM и данный из Dadata. Проверьте его корректную работу.
  2. Перейдите в настройки цифровой воронки и добавьте действие на нужном этапе сделки. Например на этапе, когда необходимо создать новый договор, при этом нужное поле с ИНН должно быть заполнено на данном этапе.
  3. Выберите виджет F5 DaData. Выберите нужное сопоставление, которое вы добавили на первом этапе. При это в списке будут показаны все созданные сопоставления, их типы и названия.
  4. При необходимости добавьте фильтр для действия. Например, если поле ИНН заполнено, чтобы не допустить пустых запросов.
  5. Сохраните действие, сохраните настройки цифровой воронки.

Теперь при переходе сделки на данный этап, автоматически заполнятся реквизиты компании по ИНН.


Если по данным реквизитам будет найдено несколько компаний, то виджет подставит данные самого первого, которое пришло из дадаты. Если не будет найдено ничего, то об этом будет написано в ленте событий.


Как это можно использовать?


Например:

Прогнать всю базу компаний через Dadata и максимально наполнить данными.


Второй пример:

При получении заявки сайта с ИНН, автоматически подтянуть все реквизиты, автоматически выписать счет и автоматически отправить клиенту на

e-mail. Для этого необходимо использовать связку виджетов Документы и Почтовик.

Сложности с настройкой?
Видео об основных возможностях виджета и его настройках
Стоимость пользования виджетом
Виджет можно оплатить на полгода или год. При оплате за год вы платите за 10 месяцев, а получаете 12.
Оплата идет за всех пользователей в аккаунте amoCRM.
Полнофункциональный демо-период 14 дней без ограничений.
Минимум 5 пользователей
5
100
Оплата за полгода
0 руб.
Оплата за год
0 руб.
Стоимость получения подсказок в сервисе ДаДата
Большинство запросов доступны в бесплатной версии Dadata с лимитом до 10 000 запросов в сутки. Некоторые типы подсказок доступны только на платных тарифах. Подробнее смотрите по ссылке.
Внимание!

Запросы с типом «Стандартизация» не входят в стоимость подписки (например ФИО и телефон). В этом случае оплата списывается с личного счета в Dadata. Стоимость от 10 до 5 копеек за запрос в зависимости от объемов.

Тарифы и стоимость сервиса Dadata может меняться со временем. Актуальные цены всегда доступны на странице Стоимость услуг - https://dadata.ru/pricing/
14 дней полного функционала бесплатно
Установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM в один клик
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM
21 виджет: запрет сделок без задач, быстрый поиск полях, фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Штаб-квартира «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.