Хотите улучшить amoCRM?
Показываем, как сделали другие

Онлайн-школа, магазин или производство — бизнес разный, а задачи похожи. Например, часто важно вовремя выставлять клиентам счета, а еще нужно проверять работу менеджеров. Даже после установки amoCRM владельцам приходится включаться в эти процессы и тратить время на рутину.

AmoCRM помогает автоматизировать работу, но иногда в базовой версии нет нужных бизнесу опций. Например, менеджеры постоянно забывают о регламентах и CRM им об этом не напоминает. Выход из ситуации — доработка системы.
Рассказываем три истории, когда «Команда F5» доработала amoCRM под задачи бизнеса, и показываем, как это увеличило прибыль.

Онлайн-школа увеличила выручку в 60 раз: с 2 до 120 млн в месяц
Я руководитель крупной онлайн-школы — мы продаем курсы дополнительного образования и повышения квалификации со средним чеком 160 000 рублей. Одна из особенностей нашей ниши — студенты оплачивают обучение частями, поэтому все поступления нужно проконтролировать.

Какая проблема была. Менеджеру приходилось вручную искать клиентов сначала в Excel-таблице, потом создавать счет в Cloudpayments. Затем переключаться на amoCRM и отправлять ссылку на оплату. А еще нужно было ежедневно проверять, поступили ли деньги от учеников. С должниками работа строилась аналогично: сначала поиск в Excel, потом счет в Cloudpayments и уведомление через amoCRM. Иногда одному человеку приходилось напоминать о долге по несколько раз. У нас тысячи клиентов, поэтому каждый менеджер тратил по три рабочих дня в месяц только на документы и работу с неоплаченными счетами.

Как мы доработали amoCRM. Объединили amoCRM с CloudPayments и поставили виджет «Документы» от «Команды F5».
В итоге появился шаблон в который система сама подставляет информацию и автоматически формирует счет сразу со ссылкой. А история счетов хранится в интерфейсе виджета.

С интеграцией CloudPayments можно прямо в CRM создавать график платежей для каждого клиента — система формирует счета по расписанию и напоминает менеджеру о просрочке. А после поступления оплаты автоматически создается чек и отправляется клиенту.

Менеджер один раз заполняет форму для составления графика платежей — после виджет сам формирует счета по указанным данным

Результат:
  • У каждого менеджера освободилось три часа в день, которые он раньше тратил на счета
  • Сэкономили 100 000 рублей в месяц на специалисте, который проверял поступление оплат
  • Перестали терять неоплаченные счета и напоминали о них вовремя.
Производитель промышленных полов ускорил работу с заявками в 5 раз
Наша компания «АльфаПол» — лидеры среди производителей промышленных полов в России, работаем с 1997 года. Производим напольные покрытия и поставляем их в Армению, Беларусь, Казахстан, Индию и страны Прибалтики. У нас большая география и много заявок.

Какая проблема была. У менеджеров очень много клиентов — специалисты готовят по 50-100 коммерческих предложений в день. Раньше на каждое уходило не меньше 25 минут, еще время тратилось на подсчет бюджета сделок — менеджеры делали это вручную. В итоге клиент получал ответ только через два-три часа, а некоторые заявки мы теряли, потому что заказчики уходили к конкурентам.
Как мы доработали amoCRM. Добавили виджет «Калькулятор полей» от «Команды F5, чтобы менеджеры не тратили время на расчет бюджета. В дополнении можно задать формулы любой сложности — система сама считает по ней стоимость сделки.

Еще мы автоматизировали подготовку коммерческих предложений с помощью виджета «Документы». Теперь менеджер выставляет в карточке сделки нужные параметры, указывает бюджет и система генерирует персональное коммерческое предложение.

После автоматического расчета и заполнения документов, отправляем персональное предложение клиенту на почту прямо из amoCRM через виджет «Почтовик». С его помощью можно посмотреть, кто открыл предложение и позвонить в нужный момент — когда человек изучает предложение.

В виджете «Калькулятор полей» менеджер видит понятный интерфейс — ему нужно только указывать суммы

Результат:
  • Менеджеры перезванивают клиентам в три раза быстрее.
  • Подготовка предложения занимает пару минут
  • Расчет бюджета занимает 0,4 секунды вместо 10 минут
  • Менеджеры не допускают ошибки при расчете
Строительная компания перестала терять важную информацию по клиентам
Мы компания Intech, занимаемся строительством каркасных домов по технологии «фахверк». Возводим с нуля — клиент может прийти к нам просто с идеей, а получить объект с полной отделкой.

Какая проблема была. Строительство дома состоит из десятка разных процессов: создания эскиза, выбора материалов, изготовления комплектующих, сборки и установки. Нужно координировать большую команду из бригадиров, строителей, архитекторов и дизайнеров. Раньше при передаче проекта с одной стадии на другую сотрудники теряли важную информацию и допускали критичные ошибки. Например, менеджер по закупке мог не увидеть последнюю версию списка материалов и закупить не то или не в том количестве. В итоге строительство затягивалось.
Как мы доработали amoCRM. Установили виджет Tasker от «Команды F5» — появилось общее рабочее пространство для инженеров, архитекторов менеджеров. В карточках с задачами сотрудники теперь обсуждают рабочие проекты, скачивают документацию, смотрят сроки отгрузки стройматериалов. У каждой бригады отдельная доска под задачки — персонал не путается и не отвлекается. Руководитель тоже видит, какая команда работает и укладывается ли она в срок. Если дедлайны сдвигаются, то ответственные сразу получают уведомление.

У каждой бригады отдельная доска под задачки — персонал не путается и не отвлекается. Руководитель тоже видит, какая команда работает и укладывается ли она в срок. Если дедлайны сдвигаются, то ответственные сразу получают уведомление.

Так визуально выглядит виджет «Таскер» — в карточках видно, сколько задач в работе, когда у каждой дедлайн, кто работает над проектом

Результат:
  • Потеря заявок сократилась на 35%
  • Исчезла путаница в заказах и ответственных
  • Реже срываются дедлайны, потому что сотрудники получают напоминания
  • Важная информация хранится там, где ее легко найти
Если у вас уже установлена amoCRM, но вы хотите упростить типовые процессы и увеличить прибыль компании — систему можно донастроить. Это не занимает много времени и не требует сложной кастомизации и найма программистов. «Команда F5» разработала больше 50 виджетов, которые упрощают работу с документами, автоматизируют процессы, помогают не упускать дедлайны и не терять клиентов. Вы можете подобрать несколько дополнений под себя и добавить их в свою amoCRM — они интегрируются не только в систему, но и объединяются друг с другом.
Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.