Обновления виджетов, изменения в amoCRM| Выпуск №4

В этом  выпуске новостей в очередной раз собрали самое интересное из мира IT-технологий.
Обновления виджетов от Команды F5
  • Опубликовали обновленный виджет “Управление полями”. Решение полезно руководителям, которые хотят скрыть некоторую информацию от сотрудников. Виджет запрещает редактировать выбранные поля в карточках сделки, контакта и компании. Скрывайте иконки главного меню amoCRM, ленту событий и аналитику.

  • Обновили виджет “Антидубль”. Разработчики добавили в интерфейс расширенную систему прав. Разрешайте или запрещайте менеджерам запускать поиск дублей, а также скрывать или показывать кнопку «Объединить» в окне результата дублирующих сущностей.

  • Обновили виджет “Почтовик”. Теперь он умеет генерировать индивидуальные веб-страницы под клиентов. Страницы поддерживают HTML-теги и стили. Отправляйте клиентам коммерческие предложения и генерируйте персональные веб-страницы. Например, страницу со статусом заказа, на которой автоматически обновляется информация.
Последние новости amoCRM
  • Отложенная загрузка файлов. Размер отложенной загрузки составляет более 5МВ файлов из внешних источников. Функционал находится в меню "Настройки" — "Основные настройки" — раздел "Автоматическая загрузка больших файлов".

  • Сохранение файлов. Эта фича будет полезна для интеграций в amoCRM, которые используют чаты. Теперь можно указать, сохраняет ли интеграция файлы или нет.

  • Поддерживается работа с Android. Приложения “amoCRM 2.0” и "Caller ID", для Android стали доступны в магазине RuStore. C помощью мобильных приложений работайте где угодно, без привязки к офису.
Новости сервиса ChatApp
Теперь клиенту можно написать в Телеграм по номеру телефона. Раньше стандартные настройки телеграм-аккаунта не позволяли написать клиенту по номеру телефона. Задача решена, можно даже обойти ограничение мессенджера на суточное добавление контактов. В этом поможет настройка синхронизации телефонной книги с CRM.
Новый виджет "Документы" от Эмфи
Разработка поддерживает форматы DOCX, PPTX, XLSX. А готовые документы сохраняются на Яндекс.Диск или Google Drive. Создавайте шаблоны со справочником тегов и модификаторами.
Обновления i2crm
Обновления касаются сообщений, которые попадают в раздел amoCRM "Неразобранное".
Раньше на каждое сообщение, попавшее в систему, создавалась сделка. Теперь в i2crm появилась дополнительная настройка, при которой дубли сделок не создаются, и все сообщения от контакта попадают в одну сделку. При этом осталась возможность отвечать на каждый комментарий отдельно.
Обновился виджет "Поиск дублей" от Amgroup
Теперь в обновленном виджете для amoCRM можно объединить не только контакты, но и сделки. Виджет умеет находить дубли контакта, даже если номер записан с кодами +7 и 8. Также появилась возможность объединять дубли сделок из карточки сделки или контакта.
Новый тариф для канала WABA
У канала WABA появился еще один тариф — WABA без лимита диалогов. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки добавьте канал WABA в личный кабинет Wazzup.
Изменения WhatsApp Business API
Компаниям без подтвержденного юрлица увеличили лимит до 250 исходящих диалогов в сутки. Теперь можно быстро подключиться к WABA. Не тратьте время на верификацию, сразу начните работать на нормальных лимитах.
Получение Green Badge
Получить Green Badge стало удобнее. Раньше подать заявку можно было только через официальных партнёров. Теперь заявку можно подать самостоятельно, а требование по уровню номера снизилось до Tier 1. Время на рассмотрение тоже сократили: вместо недели ответ приходит за пару часов.
В виджете интеграции с GetCourse GetAmo появились новые функции
  • Обновилась двусторонняя интеграция. Можно создавать заказы и добавлять пользователей в группы из цифровой воронки. Доступные группы автоматически загружаются из вашего аккаунта.

  • Шаблоны настроек без ограничений. Теперь можно создавать более 10 шаблонов настроек в данном виджете.

  • Удобные названия шаблонов. Теперь можно задать название каждому шаблону настройки. И навести порядок в настройках интеграции.

  • Партнерские ссылки в виджете. Теперь партнеры могут сами решать, что увидит клиент при нажатии кнопки "Оплатить" в виджете. Направляйте заинтересованных клиентов в поддержку для дальнейшей помощи.
Обновился виджет для риэлтерских агентств от интегратора "Ингруппа"
Ингруппа полностью обновили интерфейс виджета для риэлтерских агентств Palatar. Ребята привели его в соответствие с мобильной и web-версией сервиса.

Виджет поможет наладить процесс работы с объектами. Агентам будет доступна единая база. Отслеживайте статус объекта, этап сделки, формируйте подборки для клиентов и смотрите статистику по ним.
Новые возможности для застройщиков Сбербанка и Profitbase
  • Profitbase стал партнёром экосистемы Сбербанка. И теперь продукты компании доступны клиентам банка.

  • Смарт-каталог. Для создания каталогов с квартирами. Теперь у продукта появились генпланы, клиенты могут разметить участок застройки, а застройщики — группировать объекты в рамках одного ЖК и фильтровать помещения по характеристикам.

  • Экспорт данных. Сервис за пару кликов выгружает ассортимент квартир на площадки по продаже недвижимости. А еще застройщики могут точечно публиковать помещения на Авито.

  • Личный кабинет девелопера. Это центр управления экосистемой сервисов Profitbase. Обновились интерфейсы и упростился импорт объектов. Выгружать типы недвижимости можно одним файлом.
Тариф "Профессиональный" в подарок от аmoCRM
Оформите подписку сроком от одного года на Расширенный тариф. Получите апгрейд до Профессионального тарифа. Выгода до 9000 рублей за каждого пользователя. Предложение действует до 31-го декабря.

Листайте дальше, подписывайтесь на YouTube - канал, чтобы всегда быть в курсе самых свежих новостей