Изменения amoCRM, новая порция виджетов от Команды F5 | Выпуск №2
2 выпуск новостей из мира amoCRM. Расскажем о самых интересных подробнее.
Обновления от i2CRM
i2CRM - сервис интеграции Instagram* и WhatsApp c CRM-системами. Теперь в чатах amoCRM используется номер телефона, который записан через “+”. То есть входящие заявки из WhatsApp будут отображаться в международном формате. Нововведение избавит от создания дублей в системе.
Входящие голосовые сообщения из мессенджера Телеграм теперь можно быстро прослушивать без скачивания в формате обычного аудиофайла.
* Instagram запрещен на территории РФ.
Генезис обновил виджет для интеграции с 1С
В новой версии появилось много интересных фишек для контроля оплат от контрагентов.
поле "Склад" стало необязательным;
появилось поле "Дата полной оплаты";
добавили функционал "Несколько счетов на оплату";
появились опции: "Подписант" для печатных форм и отображение кнопки “Создать” рядом с договором;
добавили фильтр товаров по складу в окне подбора и отображение ошибки, если заказ не отправлен в 1С;
появилась поддержка поля “Код” в окне детализации заказа и в окне подбора товара;
добавили функционал "Конструктор табличной части" — в нем можно запретить отображение или редактирование столбцов таблицы, а также добавить собственные столбцы.
WhatsApp Business API бесплатно на 3 дня
Сервис интеграции Wazzup предлагает пользователям WhatsApp Business API на 3 дня бесплатно. У клиентов будут все преимущества белого ватсапа: 1000 бесплатных переписок, до 50 переписок в день, инициированных бизнесом и сколько угодно новых диалогов, инициированных клиентами Решение подойдет тем, кому срочно нужна массовая рассылка, а подтверждать аккаунт нет времени.
Ребрендинг amoCRM в сегменте Global
Новый продукт от amoCRM в сегменте Global теперь переименовали в Kommo. Домены клиентов, которые заканчиваются на .com, изменятся на domain.kommo.com. Важно! Оплата доменов .com и .ru теперь раздельная. Оплатить рублями домен на .com больше нельзя.
Новости телефонии Оnlinepbx
После обновления в разделе "Звонки" появились графики. Это значит пользователь может увидеть количество звонков, среднюю длительности разговора и оценку качества.
В платном модуле "Оценка качества" появился отдельный отчет. Там есть рейтинг сотрудников, средняя оценка компании, распределение оценок по баллам от 1 до 5. В мобильном приложении для администратора появились настройки АТС. В будущем будут добавлены настройки группы, очереди, правила по номеру и времени.
А еще в автоинформаторе появилась связь с оператором. Если клиент прослушал аудиосообщение и хочет задать вопрос, он может нажать на клавишу и система свяжет его оператором. На каждую клавишу можно назначить отдельного сотрудника.
Обновления Profitbase Office
В систему Profitbase Office, которая используется для ведения сделок, добавили ещё один канал коммуникации с клиентом. Теперь в личном кабинете покупателя можно публиковать яркие баннеры с предложениями. Акции можно добавить и в каталог объектов. В кабинете покупателя можно публиковать статьи и новости. А в модуль "Ипотека" добавили краткую форму ипотечного калькулятора.
Обновления от amoCRM
Работа Salesbot стала более стабильной. Также в боте исправили ошибки по созданию счетов. Триггеры за “икс” часов до события теперь отрабатывают корректно. Добавили поддержку полей типа “Файл” в “Покупателях” и “Счетах”. В “Счетах” и “Покупках” можно сменить или указать валюту. В названиях файлов можно писать смайлы. Добавили компонент мультисписка для фильтрации файлов по расширениям.
Новости от Команды F5
Обновили виджет "Информер". Виджет стал публичным и самостоятельным. Разработка позволяет увидеть связанные сущности при наведении курсора на имя компании, сделки или контакта и экономит время сотрудников.
Опубликовали новый виджет "Копирование сделок". Виджет позволяет создать новую сделку из текущей, при этом сохраняется история коммуникаций, задачи, поля, примечания, письма. Можно создать несколько шаблонов копирования для разных задач, копировать можно вручную или автоматически.
Опубликовали новый виджет "Антидубль". Он ищет все дубли в системе по любому полю. А еще помогает объединить одинаковые контакты и компании, не позволит менеджеру добавить дублирующий контакт или компанию.
Улучшили функционал Шаблонизатора. Доработали корректное склонение всех русских, украинских и казахских имен и фамилий (теперь не нужно разбивать их на отдельные слова).
Листайте дальше, подписывайтесь на наш канал. Будьте в курсе последних новостей в мире amoCRM.