Регистрация и начало работы в amoCRM от создания аккаунта до первой сделки: простая пошаговая инструкция для бизнеса

amoCRM — облачная программа, которая решает сотни самых разных задач в продажах.

С помощью amoCRM компании автоматизируют рутину, контролируют процессы продаж вплоть до деталей, анализируют результаты в моменте и в конце месяца и многое другое.

Еще один безусловный плюс amoCRM — быстрая регистрация и настройка аккаунта с нуля до первой сделки. В этой статье мы рассмотрим пошаговый алгоритм действий для регистрации в amoCRM и настройки главных модулей системы за пару часов, а также разберемся как получить бонусы:
Как зарегистрироваться в amoCRM и сделать базовую настройку
Регистрация в amoCRM занимает относительно мало времени, потому что это облачный сервис — его не нужно скачивать на компьютер, устанавливать у всех сотрудников и проверять на вирусы. Всё, что нужно сделать — перейти на официальный сайт разработчика amoCRM и выполнить три простых шага. Дальше можно будет сразу же приступить к использованию amoCRM.
Шаг 1. Создаем учетную запись
Учетную запись можно создать сразу же на главной странице сайта amoCRM. Учетная запись будет привязана к вашему кабинету в сервисе — вы сможете авторизоваться и попасть в свой кабинет с разных устройств. Для создания учетной записи нажмите «Пробная версия» в правом верхнем углу сайта.
Другой способ создать зарегистрироваться в amoCRM — кликнуть на кнопку «Войти», а затем «Создать». На экране появится еще одна форма, которую можно использовать для регистрации.

В первом и во втором способе нужно одинаковые личные данные:
  • e-mail,
  • имя,
  • номер телефона.
Указывайте почту и телефон, которыми вы пользуетесь регулярно, чтобы не было проблем со входом в аккаунт в будущем.

Шаг 2. Заполняем анкету
После создания учетки сервис не откроет ваш кабинет сразу, а сперва перенаправит вас в окно быстрой настройки. Здесь для настройки amoCRM с нуля нужно заполнить профиль и выбрать вариант настройки.
Программа предлагает два варианта настройки:

1. Свободная под параметры. В этом случае нужно ответить на 7 вопросов о сфере вашего бизнеса, размере команды, опыте работы с CRM и т.д.

2. Готовое решение под задачи. В этом случае программа сделает базовую настройку, которая больше всего подходит для задач вашего бизнеса. Их можно изменить в профиле.

После того, как вы выбрали вариант настройки и заполнили поля, нажмите кнопку «Завершить регистрацию». После этого кабинет будет создан.

Также есть способ подсмотреть и перенести к себе готовое отраслевое решение для кабинета amoCRM под ваш тип бизнеса: производство, онлайн-коммерцию, медицинские услуги, онлайн-образование и другие → выбрать свое отраслевое решение можно здесь.
Шаг 3. Приглашаем коллег

amoCRM чаще всего регистрируют не для одного человека, а для совместного использования всей командой.

На последнем этапе регистрации вы можете отправить приглашения в кабинет сразу всей команде или отдельным сотрудникам. Для этого нужно ввести адреса электронных почт сотрудников и нажать кнопку «Выслать приглашения».

Ваши коллеги получат приглашения в кабинет на почту и смогут присоединиться к вам.

После того, как в системе amoCRM появятся новые пользователи, вы сможете распределять на них задачи и оценивать результаты работы по каждому сотруднику.

При необходимости вы можете настроить индивидуальные права доступа для каждого сотрудника: кому-то выдать права только просмотр задач и их выполнение, а кому-то — на просмотр аналитики и контроль других сотрудников.

Если у вас большой отдел продаж, можно автоматически отправить всем приглашения — не придется вводить всех вручную. Для этого скопируйте контакты и добавьте их в форму.

На этом базовая настройка amoCRM заканчивается.
Теперь можно настроить кабинет так, чтобы вам было удобно им пользоваться и решать необходимые задачи в продажах — разберемся, как выполнить настройку кабинета.

Как настроить модули и интерфейс в кабинете amoCRM
Все основные модули в кабинете amoCRM расположены на панели слева. Двигаясь по вкладкам сверху вниз, можно по частям настроить весь функционал программы: сделки, задачи, аналитику и другое. Давайте пройдемся по вкладкам и выполним настройку основных модулей.
1. Оформление рабочего стола

В первой вкладке мы можем настроить вид рабочего стола для своего кабинета: выбрать фон, шрифт и тему. На этот экран вы будете попадать каждый раз при входе в amoCRM, поэтому его важно сделать удобным. Каждый менеджер может выбрать собственные настройки или использовать общий стиль.

На главном экране вы увидите несколько блоков: от задач по статусам до файлов к сделкам.

Для каждого блока можно настроить тип отображения, чтобы было удобно следить за статусами и прогрессом.

Например, выполненные задачи можно отобразить в виде:

  • Цифр. Количество выполненных задач и тех, которые находятся в работе.
  • Диаграмм. Визуальный способ сравнить свои показатели с результатами коллег.
  • Списка. Таблица с результатами по каждой задаче.
  • Графика распределения по времени. Задачи разбиваются по времени выполнения и срокам.
2. Настройка воронки продаж

В воронку продаж вам нужно добавить этапы, на которые разделены ваши продажи. Например: обработка заявки, квалификация, подготовка КП, принятие решения, успешная сделка, нереализованные сделки и так далее.

Вы можете добавить любое количество этапов. Например, вот так выглядит воронка для спецтехники, состоящая из 12 этапов продаж.
Кроме новых воронок внутри этого модуля можно настроить источники заявок для воронки. Все звонки, заявки из почты, обращения из мессенджеров и соцсетей будут попадать в эту воронку автоматически, чтобы менеджеры отдела продаж могли взять их в работу.

Для этого после добавления новой воронки перейдите в раздел «Добавить источник сделки», выберите подходящий источник и нажмите «Добавить».

После выбора источника на экране появятся подходящие виджеты, которые помогают собирать заявки из этого источника и передавать их в amoCRM. Выберите какой-либо из них и нажмите «Установить».

3. Добавление почты

На этой вкладке можно привязать корпоративную почту, чтобы все переписки с клиентами шли с официальных почтовых аккаунтов. Также в настройках почты для amoCRM можно:
  • создать шаблоны писем;
  • исключить имейлы из общей рассылки;
  • сделать несколько подписей для писем партнерам и клиентам.

По кнопке «Добавить почту» вы можете привязать корпоративный почтовый ящик или ваш личный, если на него приходят заявки от клиентов.

4. Настройка аналитики

В amoCRM есть несколько видов готовых отчетов: они помогают проанализировать эффективность воронки продаж, работу менеджеров и отдельные показатели по сделкам. Например, для того чтобы посмотреть общие результаты сотрудника, выберите «Сводный отчет» — он покажет диаграмму с количеством сделок на каждом этапе и количеством контактов, с которым работает менеджер.

Для того чтобы выполнить настройку аналитики в amoCRM, нужно перейти в «Фильтры». Здесь можно настроить отчет за определенный период, по этапу воронки или тегам. Данные отобразятся сразу после запуска отдела продаж и внесения информации по менеджерам.

Еще одна полезная вкладка здесь — отчет «Список событий». Здесь отображается вся информация по сделкам: контакты, этап воронки, событие и др. Данные можно фильтровать по принципу Excel, чтобы проанализировать отдельные показатели по сделкам.

Как быстро начать работу со сделками в amoCRM
Регистрацию в amoCRM чаще всего затевают, чтобы начать системно работать со сделками: формировать базу контактов, собирать все детали сделок, вести сделку по этапам продаж и так далее. Для этого в amoCRM предусмотрено множество настроек, но мы разберем основные.
1. Ручное создание сделок

Создать первую сделку с системе можно как вручную, так и автоматически. В ручном создании поможет интуитивно понятный интерфейс amoCRM: нужно ввести название сделки, данные клиента и сумму сделки, затем нажать на кнопку «Добавить». После создания карточки в нее можно вносить изменения.

Созданную сделку вы можете перемещать между этапами воронки продаж в соответствии с их актуальным статусом. Например, если с клиентом уже запланирована встреча, перенесите карточку в столбик «Переговоры».

А если с клиентом уже пообщались и ждете его ответ, переместите карточку в графу «Принимают решение».

Карточку можно дополнить — например, добавить дату и время звонка или документы по предстоящей сделке.

Для того чтобы работать со сделками нужно предварительно провести настройку воронки amoCRM: прописать этапы от первичного звонка до заключения сделки.

Эти шаги в amoCRM можно добавить самостоятельно или воспользоваться шаблоном. В шаблоне этапов представлены самые популярные этапы продаж — для каждого из них есть кружок с определенным цветом.

2. Автоматическое создание сделок через форму на сайте

Один из самых популярных способов настроить автоматическое добавление сделок — добавить форму для сбора заявок на вашем сайте.

Этот функционал для внедрения и настройки amoCRM пригодится большинству бизнесов, так как сайт есть у 99% компаний. Форма будет автоматически создавать сделку по каждой заявке с сайта.


Собрать форму для сайта можно создать с помощью конструктора. Для этого кликните на кнопку «Форма на сайте» — вы попадете в редактор, где можно настроить форму визуально. На второй вкладке задайте настройки к форме.

Последний шаг — размещение формы на сайте. Для этого скопируйте код и разместите его в HTML-разметке вашего сайта. Также можно использовать короткий код для WordPress.

3. Постановка задач по сделкам

Вкладка «Задачи» нужна в amoCRM как раз для того, чтобы ставить задачи по сделкам любым пользователям из вашего кабинета.

Вы ставите задачу и назначаете ответственного — задача появляется в кабинете и становится видна подходящему пользователю.

Задачи в amoCRM можно отобразить в формате списка, канбан-доски, также их можно отфильтровать по срокам выполнения или периоду.

Для того чтобы создать новую задачу нажмите «Добавить»: появится окно, в котором нужно выбрать сделку, ответственного исполнителя и внести информацию по задаче.
При наведении на поле с датой высветится календарь, в котором нужно выбрать срок выполнения задачи. Дальше вы завершаете постановку с помощью кнопки «Поставить».

Задачи также можно экспортировать из других систем. Например, если настроить синхронизацию amoCRM с Google Календарём, при постановке встреч в календаре они будут автоматически подгружаться в amoCRM со всеми данными.

4. Редактирование контактных данных
Все контакты ваших клиентов можно найти на вкладке «Списки». Визуально на доске будет видно, какие данные по клиентам уже есть, а каких данных не хватает. Чтобы их внести, наведите курсор на нужную строку и заполните поле. Дальше в этой вкладке будут собираться контакты ваших новых клиентов, которые попадают в amoCRM.
К любой карточке контакта можно будет добавить задачу. Для этого нажмите галочку рядом с контактом и затем «Добавить задачу» — вам откроется поле, в котором можно прописать задачу, ее важные детали и назначить ответственного.
Бонусы при регистрации amoCRM
Зарегистрироваться и провести первичную настройку amoCRM можно за пару часов. После этого вы уже можете использовать систему и дорабатывать ее по мере появления новых задач. Но это хорошо работает для микробизнеса с небольшим количеством сотрудников. Если у вас уже достаточно большая компания — много сотрудников, бизнес-процессов, систем, которые вы используете в работе, таких как 1С или Мойсклад — самостоятельная настройка может занять больше времени.

И в том и в другом случае при регистрации и последующей оплате amoCRM можно получить еще дополнительные бонусы от Команды F5 — интегратора amoCRM №1 в мире.
  • Бонус 1
    42 виджета для бизнеса стоимостью от 175 000 рублей в подарок.
  • Бонус 2
    Круглосуточную техническую поддержку и сопровождение
  • Бонус 3
     +1 месяц amoCRM в подарок
  • Бонус 4
    Аудит вашей действующей системы продаж и процессов

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.

Внедрение amoCRM для повышения продаж и автоматизации процессов