• /

Промпт для квалификации клиентов в сфере продажи, производства и установки бань-бочек

Тщательно проанализирует диалог с клиентом, выявляя его точный бюджет и классифицируя все возражения по 10 основным типам с готовыми решениями для каждого. Оценит эффективность квалификационных вопросов менеджера и его способность управлять разговором. Представит структурированные результаты с конкретными рекомендациями по улучшению скрипта и повышению конверсии при работе с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение бюджета клиента с точностью до конкретных цифр
  • Выявление и классификация возражений клиента по 10 основным типам
  • Рекомендации по эффективной отработке каждого типа возражений
  • Оценка квалификационных вопросов менеджера (открытые, экспертные)
  • Анализ тактики ведения переговоров и контроля инициативы

Примеры использования:

  • Обучение новых менеджеров правильной квалификации клиентов
  • Повышение конверсии за счет улучшения отработки возражений
  • Стандартизация процесса продаж с учетом специфики отрасли
  • Оценка эффективности отдела продаж и отдельных сотрудников
В качестве инструмента реализации был использован виджет Voice AI, который позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами через голосовые команды, улучшая качество обслуживания и повышая эффективность работы.
Инструкция: https://cmdf5.ru/manual/instrukciya_voice_ai

Либо напишите нам в WhatsApp или Telegram → покажем работу промпта на ваших задачах.
Текст промпта
Бюджет:
"Определи, озвучил ли клиент в разговоре планируемый бюджет?
Если да, то результат записать в виде числа или в виде "до 2 миллионов", если озвучен лишь диапазон. Если нет, то результат должен быть "клиент не озвучил бюджет".

Отработка возражений и рекомендации по отработке:
"Определи, проговаривал ли клиент возражения в ходе переговоров?

Если да, то определи, смог ли менеджер ответить на возражения клиента. Если менеджер не смог ответить на возражения клиента, то перечисли, на какой из видов возражений из списка менеджер не ответил и дай рекомендации, как лучше всего ответить на данное возражение. 
Список видов возражений:
1. Дорого. Пояснение: клиент даёт понять, что цена не устраивает;
2. Подумаю. Пояснение: клиент не готов сейчас принять решение;
3. Планировали на другой сезон. Пояснение: клиент хочет начать работы в другой сезон;
4. Далеко. Пояснение: клиента не устраивает расстояние или условия транспортировки;
5. Всё нравится, но отложили. Пояснение: условия устраивают, но клиент хочет перенести начало работ;
6. Потрогать/пощупать. Пояснение: клиент хочет осмотреть образец продукции;
7. Нет денег;
8. Я вам сам наберу. Пояснение: клиент ждет более выгодного предложения;
9. Не ЛПР. Пояснение: собеседник не может принимать решения;
10. Дороговато. Пояснение: клиент готов к сделке, но хочет специальное предложение."

Наличие дома на участке:
"Упомянул ли клиент в разговоре, имеется ли дом на участке клиента?
Если да, то выводить только один результат из списка:
1. Есть дом
2. Строится
3. Ещё нет

Если клиент не упоминал наличие дома в разговоре, то выводить "клиент не упоминал наличие дома в разговоре""

Как проведена первичная квалификация?
"Была ли в этом разговоре проведена первичная квалификация клиента? Если нет, то результат - "это не квалификационный звонок".
Если да, то задавал ли следующие вопросы в ходе квалификации:
- Пытался ли менеджер узнать, есть ли дом на участке у клиента?
- Пытался ли менеджер узнать бюджет?
- Назначил ли менеджер следующий шаг? Какой шаг назначил менеджер?
- Были ли заданы открытые вопросы?
- Были ли заданы квалификационные вопросы?
- Были ли заданы экспертные вопросы?
- Был ли перехват инициативы менеджером в переговорах?
- В какой момент переговоров менеджер озвучил цену? Варианты ответа: в начале, в середине, в конце.
- Озвучил ли менеджер в переговорах аргументы за заключение сделки сразу после переговоров, не откладывая принятие решения?
Ещё промпты

    Напишем промпт и соберем ИИ-ассистента под вашу задачу и продемонстрируем работу в CRM