Платформа обучения и адаптации сотрудников для IT-компании.

Как онлайн обучение помогло справиться с ростом компании, ускорить адаптацию сотрудников и снизить текучесть на испытательном сроке в 3 раза.
Команда F5 - IT-компания, партнер и интегратор amoCRM
В штате которой около 300 высококвалифицированных специалистов. Сотрудники работают в офисе в Чебоксарах и удаленно по России.
Компания быстро растет и развивается
Идет активный набор новых сотрудников, а единой системы обучения сотрудников не было долгое время. Столкнулись с проблемой нехватки времени на полноценное обучение новичков.
Внедрили и выстроили систему онлайн-обучения команды
Для того, чтобы снизить текучесть кадров на испытательном сроке, помочь новичку адаптироваться быстрее и снизить нагрузку на руководителей.
До внедрения корпоративного обучения в компании были следующие проблемы:
Новые сотрудники медленно адаптировались в компании
Была высокая текучесть кадров на испытательном сроке
Обязанности по обучению новых сотрудников ложились на одного человека
Плохое понимание продукта у новичков
Сотрудники допускали ошибки в работе, не отрабатывали возражения, средний чек стоял на месте
Нехватка времени на обучение
Определили главные задачи:
  • 1
    Создать единую базу для всех сотрудников
    Оцифровать опыт компании, структурировать знания и сократить рутинное очное обучение
  • 2
    Ускорить ввод новичков в должность
    Сократить срок обучения и вывести сотрудника на плановые показатели
  • 3
    Снизить уровень текучести и расходы на неэффективном найме
    Объяснить новичку все процессы и стандарты работы. Обучить работе с программами и сервисами
  • 4
    Автоматизировать обучение
    Создать автоматический онбординг, чтобы не тратить время на рассказ о компании и внутренних правилах
Решение:
Внедрить онлайн-платформу корпоративного обучения iSpring.
Что сделали:
Организовали пребординг
Был разработан 2-х недельный курс дистанционного обучения для новых сотрудников до начала работы. Из-за сложности продукта, начинаем знакомить будущих сотрудников с продуктами компании еще до того, как они приступят к работе.

Теперь кандидаты знакомы с CRM-системой и имеют четкое представление о продуктах компании.
Автоматический онбординг
Была разработана образовательная программа из 5 курсов для стажеров после их трудоустройства. На специальной платформе были размещены инструкции, регламенты, обучающие материалы, видеоролики и тесты.

При поступлении на работу каждому новому сотруднику назначаются необходимые материалы для изучения, что позволяет стажеру последовательно обучаться, меньше отвлекать руководителя и наставника. В процессе обучения новый сотрудник знакомится с отделами и направлениями компании, корпоративной культурой, правилами работы с клиентами, ведением проектов, техническими знаниями, разработкой и прочими аспектами деятельности компании.
Внедрили систему онлайн-тестирования
Позволяет эффективно оценивать знания соискателей и сотрудников дистанционно. Система включает в себя тесты, которые автоматически проверяются, а результаты каждого сотрудника отображаются в удобных отчетах.

После завершения каждого курса сотрудники проходят тесты, которые позволяют нам убедиться в усвоении полученных знаний.
Выстроили траектории обучения
Спланировали обучение новых сотрудников. Создали курсы по темам и собрали их в одну траекторию обучения.
Детальная аналитика по результатам обучения
Результаты обучения перед глазами. В отчетах собрана статистика по обучению каждого сотрудника.
Мобильное приложение
Сотрудники имеют возможность доступа к курсам с различных устройств, включая ноутбуки, планшеты и телефоны. Даже без интернета можно изучать материалы.
Итоги:
  • Создали автоматический пребординг и онбординг
    Чтобы не тратить время на рассказ о компании и внутренних правилах. Система позволяет автоматически назначать вводные welcome-курсы для тех, кто только устраивается в компанию, знакомится с ее историей, форматом работы и будущей должностью
  • Создали полноценную базу знаний
    Чтобы все учебные материалы всегда были под рукой. Теперь все находится в одном месте и сотрудники могут в любое время зайти и просмотреть нужную информацию
  • Ускорили ввод в должность и адаптацию сотрудников
    В 3 раза сократили затраты на обучение и адаптацию сотрудников
  • Справились с ростом компании
    С помощью платформы смогли обучать много сотрудников одновременно. Без онлайн платформы осилить такой поток кадров было бы невозможно
  • Снизили число ошибок в работе
    С iSpring удалось сократить количество ошибок до минимума

Запишитесь на бесплатную экскурсию в нашу корпоративную платформу и узнайте, как выстроен институт обучения у топового интегратора amoCRM.

Записаться на экскурсию