Аналитика в amoCRM
Первый график - переход сделок с этапа на этап

Сервис amoCRM организует работу отдела сбыта в бизнес-компаниях среднего уровня и которые на стадии стартапа. Пользуясь разделом аналитики на сервисе amoCRM, руководитель получает информацию о сделках и заявках с учетом выбранного периода, тегов, ответственного специалиста.

Диаграмма отображает путь сделки: как соглашение переходит с одного этапа на последующий, на панели сервиса выстроен фильтр настройки: дни-недели-месяцы. Для первого графика используется выбор по периоду. В "Анализе продаж" этого раздела нет внутреннего фильтра для отчета. Пользователь amoCRM настраивает самостоятельно по специалисту или воронке продаж фильтр.

  1. Под названием периода верхние цифры отображают количество текущих договоров за выбранный промежуток на данном периоде.

  2. Внутри стрелочки показывается количество соглашений, которые на этап перешли. Когда договор оформлен на этом периоде, в стрелочке нет отображения сделки.

Рассмотрим пример: договор меняет статус с 1-го на 2-й. Между соглашениями число сделок увеличится на одну, это отображается в стрелке цифрой 12. То есть 12 договоров из положения "Первый контакт" стали в положение "Переговорный процесс".

Информация: когда договор меняет положение с 1-го на 4-ый, число сделок увеличится и на 2-й, и 3-й стрелке. Когда соглашение оформляется в 3-м положении, он между 1-м и 3-м статусом в стрелке не появится.

При возвращении договора на предыдущий этап, напр., со 2-го на 1-й, в стрелке число соглашений уменьшится на 1.

  1. Нижняя цифра указывает количество договоров, которые на этом периоде провалились: перешли в период "Не реализовано. Закрыто".

  2. Неразобранные заявки отображаются первой цифрой "Новые клиенты" за использованный временной период.

Когда из "Неразобранные" договор переходит в 1-ый период, то в 1-ой стрелке добавляется одна сделка. В последней графе отображается число выигранных договоров. Список соглашений за выбранный период, по выбранному специалисту, указывается при клике на цифру в стрелке.

Продолжительность сделки
Раздел оценивает среднюю протяженность соглашений на выбранном этапе, основываясь на сумме договоров, которые находятся на всех периодах. Диаграмма строится по фильтру: время оформления или закрытия, воронка продаж, поля, теги, менеджер. Например, выбрав "Дата закрытия" или "Дата создания", выдается информация по сформированным соглашениям за период создания и закрытия. Среднее значение продолжительности сделки рассчитывается так: общее время договора за период делится на общее число договоров за период.

В диаграмме также фильтруется информация "Всё"(по всем договорам), по "Активные"(те сделки, которые активны на данный момент; исключение: конечные периоды "Реализовано" и "Не реализовано. Закрыто"), по "Закрытые"(договора, созданные на этом этапе по выбранному фильтру и закрытые на этом этапе). Дата закрытия указывает на договора, которые создавались, но закрывались в выбранный фильтром этап договора.

"Неразобранное"

Эта диаграмма показывает информацию "Неразобранное": время, за которое заявка обработана; информация о самой заявке: почта, имя, мессенджер. На графике указано, какие из заявок стали сделками.

Прогноз продаж

Аналитика менеджера amocrm позволяет, имея достаточную информацию по работе с договорами, выстраивать диаграмму прогноза продаж. Из графика рассматривают:

  1. Число реализованных соглашений через определенное количество времени.

  2. Количество договоров, которые в плане реализации.

  3. Сумма сделок.

Прогноз выстраивается из информации о текущих договорах, успешно завершенных, закрытых и нереализованных, из бюджета договора. Amocrm делает прогноз на будущие продажи. Диаграмма выстраивается на "Закрытые" по 2-му графику "Анализ продаж".